Пневматик Александра /Нефтеюганск/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Petrovih
Petrovih писал(а):Подшипники дифа вытянулись скорее потому, что срезало зубья редуктора и шестерни начали прыгать друг по дружке.
У меня не срезало зубья, на главн. паре все зубья целые, скрошило только края зубьев, но это когда уже разорвало редуктор. Я метров 50 дотягивал до дороги на заднем мосту и на лебедке.
Petrovih писал(а): насчет езды редуктора задним ходом - полная ерунда.
Я не утверждаю, просто выразил предположение.
Но! Я работаю механиком и у меня в организации есть некоторое количество Нив, так вот за время моей работы, мы заменили три разорванных передних редуктора, и не одного РАЗОРВАННОГО заднего. Может совпадение, а может и нет.
Petrovih писал(а):А я тоже заказал Квайф на КПП08, используемую в качестве раздатки, получается зря,
А почему зря, я очень даже доволен межосевым квайфом.
А то, что я оборвал привод виноват сам, я задний мост засадил намертво в густом торфе, там должно было что-то сломатся не привод так другое.
[:})
А иначе нам удачи не видать.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Саша, а карбюратор 09 на ураловском двигателе с родными жиклерами?
Я пока завис на бурановский мотор, в моей схеме (тема-транспортер для рюкзака) мало места для трансмисии, мотор и КПП надо уместить на площадке 0,7мх0,6м, ну и от вариатора отказываться не хочу. по литражу наши моторы вроде одинаковые, тоже родилась мысль врезать жиг.карбюратор.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Petrovih
Карб. я поставил пока без переделок, пока... Я не нашел информации по переделке, а эксперементировать было некогда, надо было ездить. Недостатки: практически не работает на холостых, я подкрутил обороты ближе к средним. Для меня это не критично, а для вариатора не пойдет. И при нагрузке не хватает топлива, немного прикрываю дросельную заслонку тогда нормально. Ближе к весне буду разбиратся, а пока не до него. А как он будет вести себя с двухтактным двигателем не знаю. [:})
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Petrovih
Идею установки 08 карб. взял здесь.

http://moto-planeta.ru/motoural/dvigate ... -ural.html
А иначе нам удачи не видать.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Александр писал(а): Недостатки: практически не работает на холостых, я подкрутил обороты ближе к средним.


А не может быть из за большой магистрали от карба до цилиндра? Мне помнится знакомый на УАЗ вместо однокамекрного карба 2 камерный 126 ставил , а впускной колектор от его найти не мог. Свой переделал , так же пластину переходную , трубу и была проблема с холостыми. Затем нашел родной впускной и все стало , как должно быть.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Лекс писал(а):не может быть из за большой магистрали от карба до цилиндра?
нет, немецкий оппозит набери VW DG по размерам как Ураловский иль от Днепра, но 4 горшка стоит один карб, нормально работает да и видел К-750 с коллектором и идним карбом
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

, да я тоже видел , знаю. но у заводского исполнения плавные обводы внутренние и нет соединений через патрубки.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Я не длинну а диаметр имел ввиду
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Я сам не разбирался, а инфы по доводке карба 08 найти не могу.По ссылке, которую я дал, автор обещал описать доводку, но не описал или не могу найти. 08 карб. идет с подогревом, а у меня его нет (подогрев тосолом). При отпускании педали карб сначала работает нормально (обороты ниже средних), но постепенно обороты падают, и через минуты полторы глохнет. Вот такая ерунда.
А иначе нам удачи не видать.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Саша, а бензин в камеру чем подается, может у него на твоих оборотах уровень в поплавковой камере падает. На ниве помню механический бензонасос давление не додавал, что-то подобное происходило...
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Petrovih
Бензин самотеком, под нагрузкой работет нормально. Когда обороты падают почти до нуля но еще не заглох даш газу он набирает обороты.
А иначе нам удачи не видать.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

надо схему карбюратора посмотреть, где-то в мембранах вакуума не хватает (на карбюраторе всякие тяги от пневмоприводов что делают?), у тебя расход воздуха раза в два меньше, чем на восьмерке с 1,5 л. мотором...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Александр
Я Солексы почти позабыл, но некоторые вещи въедаются.
Правило первое: если карбюратор (любой) не работает на холостых, значит он вообще не работает.
Сначала смотри подсосы воздуха под основанием, в дроссельных заслонках, состояние седла топливного жиклёра ХХ (на клапане) чтоб не было трещин, наволоков. Естественно что бы клапан открывался. А дальше надо крутить хитрый винт в основании карба. Холостые должны быть, всё остальное потом.
Жиклёры наверное можно поставить как на Оке, объёмы примерно одинаковые.
Да и главное, если карбюратор взял не новый, то прежде всего его надо тщательнийшим образом промыть и продуть. Растворитель 646.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Petrovih

Petrovih писал(а): где-то в мембранах вакуума не хватает
Я где-то на форуме уралистов читал, что на какой-то мембране пружину надо усилить или ослабить, но сейчас найти не могу.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

dil
Карб. совершенно новый. Мне кажется ему не хватает потока воздуха на холостых(2горшка вместо 4-х) Значит надо менять регулировки, я в этот вопрос не вникал поскольку вездеход ещё стоит на улице под снегом.
А пока,что не до него, меня самого хирурги никак не могут отрегулировать (отхожу от очередн. операции) :(
А иначе нам удачи не видать.

Вернуться в «Переломки»