Пневматик Александра /Нефтеюганск/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Семенов Евгений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
Имя: 89113639384
Откуда: Великие Луки

Сообщение Семенов Евгений »

Александр
Изображение извините, что в вашей теме, не знаю что с этим делать?
Аватара пользователя
Семенов Евгений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
Имя: 89113639384
Откуда: Великие Луки

Сообщение Семенов Евгений »

И вообще размер колеса получился неприлично большим, при давлении в 120 мм рт. ст. 1400*680 ( фото выложил как сумел ) :oops:
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Семенов Евгений
Семенов Евгений писал(а): не знаю что с этим делать?
Не понял вопроса. С чем делать?
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Семенов Евгений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
Имя: 89113639384
Откуда: Великие Луки

Сообщение Семенов Евгений »

Александр
На камере с завода вклеена лента, она не дает камере в этом месте расширяться. Это хорошо видно на фото, один ремень совсем не прилегает. А та самая лента еще стремится оторваться по торцу и порвать камеру! :twisted: Этот ремень придется укоротить на 20 см для плотного прилегания . Может что посоветуете! [:})
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Семенов Евгений писал(а):И вообще размер колеса получился неприлично большим, при давлении в 120 мм рт. ст.
120мм.рт.ст. зто прим 0,17 кг/см.кв. мне кажется это много для камеры. Я качаю в свои 0,2 кг/см.кв. и они почти не проминаются с грузом и седоками. Извини я на камерах не ездил, но мне кажется, что ты их перекачиваеш.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Александр писал(а):Извини я на камерах не ездил, но мне кажется, что ты их перекачиваеш.
Поддерживаю, перекачивать не надо. Ориентироваться надо на размеры колеса, для которого предназначены камеры.

Лет 15 назад знакомый сделал трёхколёску на камерах Газ-53. Думаю, многие представляют размеры колеса этой машины: примерно 1000 мм в диаметре и 250 мм ширины. Так вот, знакомый перестарался с длиной ограничивающих ремней (бандаж). Накаченное колесо получилось 1200 мм диаметром и 600 мм в ширину, на что требовалось около 1300 качков машинного насоса %)
Ездить на такой самоделке можно было только зимой по мягкому снегу. Любой маленький сучок или другой едва острый предмет приводил даже не к проколу, а к взрыву, после которого камера восстановлению не подлежала.
У меня в то время тоже была трёхколёска на камерах ГАЗ-53 (других камер в округе не было). Колёса были размером 1050*350 мм и для накачки требовалось 500 или 600 качков машинного насоса, точно уже не помню. Ездил по тем же местам и зимой и летом. Прокалывал колёса один раз и то об гвоздь, торчащий из забора :)))
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Семенов Евгений
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
Имя: 89113639384
Откуда: Великие Луки

Сообщение Семенов Евгений »

Asterix
Камера от Т-150, на ощупь довольно мягкая. Пробовал сделать бандаж под Ф1200, так она при этом давл. становится еще шире- почти 720 %) .
Какое максимальное давление чтобы камера не была перекачана?
Может еще поиграться с длиной бандажа ?


Нужно попросить модераторов чтоб снесли все лишнее, а то отправят меня в баню !!! :oops:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Отделил соболезнования.
Повествование продолжит новый владелец вездехода misha doc. :ok: [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

uvat писал(а):Повествование продолжит новый владелец вездехода misha doc.
это хорошо что машинка будет ходит :beer:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
misha doc
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
Имя: 89028510003
Откуда: ХМАО

Сообщение misha doc »

Машинка будет ходить обязательно! Пока привыкаем друг к другу! Порадовало то, что несмотря на 1.5 года нахождения в гараже моторчик завелся, и каракат без проблем забрался в прицеп. Камеры, даже после нашей холодной зимы не пришлось подкачивать. Не сразу разобрался с передачами (их получается 17 вперед), поэтому в прицеп заскочил аж на 4-той (больше так делать не буду :stop: ). О жизни вездехода обязуюсь повествовать, не в коей мере не претендуя на роль создателя. Каких либо изменений пока не планируется, поскольку, как и Александр Васильевич, исповедую приципы "АСКЕТИЗМА". В скором времени планируется выезд в ЯНАО на ГУСЯ. Жизнь продолжается! :bay:
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!
Аватара пользователя
misha doc
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
Имя: 89028510003
Откуда: ХМАО

Сообщение misha doc »

Выезд на ГУСЯ прошел успешно! По замороженному болоту преград для вездехода фактически не было. Один раз пришлось лебедиться из-за глубокого и рыхлого снега. Немного подвел стартер - разлетелась обгонная муфта. С ручного - мотор запускается только после прогрева. Пришлось заводить с толкача. Цепляли за Аргошку и после 10м пробега мотор начинал приятно "журчать". Итог - 22 гуся на команду. :yahoo:
Если позволите немного фото.

Изображение

Изображение

Изображение
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!
Аватара пользователя
misha doc
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 10:59
Имя: 89028510003
Откуда: ХМАО

Сообщение misha doc »

Летом немного модифицировал колеса. На диски поставил флиперы от Краза лаптежника и разрезанные флиперы от урала вездехода. Это дало возможность лучше защитить камеры от прокола, а так же по моему мнению снизило возможность "проворачивания" камеры, ну и внешний вид колеса конечно улучшился. Поменяли сцепление и поршневую. Поставили бензонасос. С бензонасосом двигатель на холостых оборотах работает устойчиво, не глохнет (до этого на холостых глох постоянно). Ну и самое главное под вездеход сделали прицеп. Отдельное спасибо моему товарищу, нашему ФОРУМЧАНИНУ, "МОНТЕРУ" (Ильдару Мубаракшину), на предприятии которого делали сей девайс. Теперь все выглядит примерно так:

Изображение

Изображение

Выезд на глухаря очень удался! Три человека со шмурдяком были доставлены до избы и обратно. В общей сложности около 40 км по раздолбаной "газушками" дороге, болоту и лесным пеньковым профилям. Поломок не было, если не считать раздолбанного о лесину переднего бампера и каркаса кабины передней секции. Если позволите, моменты счастья (оговорюсь, охотились честно, из под собачки):

Изображение

Изображение
Умею ремонтировать людей, вездеходы - пока только учусь!

Вернуться в «Переломки»