через 4 дня
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
нет конечно, я же пишу, думал всплывём и будет течением относить.
Две недели назад так и было, воды было больше, нагрузка меньше, один водитель, остальные спрыгнули и берега были во льду. Пришлось чуть лебёдкой помочь, чтоб передок заскочил на берег.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
После устранения очередной небольшой поломки (механник-водитель после замены пыльников, забыл поставить большое стопорное кольцо на 08й ШРУС) размололо сепаратор.
Разрезали и удлиннили на 10мм привод переднего моста, поехали на своё любимое болото проверять сварку нового привода.
Ну и заодно видео снять, чтоб потом сравнить с шинами антишерп.
Разрезали и удлиннили на 10мм привод переднего моста, поехали на своё любимое болото проверять сварку нового привода.
Ну и заодно видео снять, чтоб потом сравнить с шинами антишерп.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 15:52
- Имя: Сергей
- Откуда: Верхняя Пышма
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
gudvin, доброго времени суток, как с вами можно связаться, проконсультироваться, если вы не против, отпишитесь пожалуйста в личку...
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Так спрашивай прямо тут, хоть на техно, хоть на пневмоходах. Для того и форум чтоб информацией делится.P_S_M писал(а):gudvin, доброго времени суток, как с вами можно связаться, проконсультироваться, если вы не против, отпишитесь пожалуйста в личку...
Только делать точно так же я бы не стал, очень много косяков было и осталось в конструкции. С лифаном15 и одним пассажиром ещё прокатывало, а сейчас всё на пределе.
Спрашивай конкретно по узлам, а лучше и правильней создавай свою тему о постройке. Почти все кто строит первый вездеход с этого начинали
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Очередная модернизация, перенос РК назад на 10см. Чтобы убрать большие углы привода переднего моста.
Сварил минимально короткий кардан из крестовин Нива и сельхоз шлицевой, 8 шлицов. Можно ещё короче сделать на 2-3см, шлицевая выдержит.
Новый 08й наружный шрус обрезан и приварен к фланцу Нива.
Новый удлиннённый привод от акпп до РК. Удлинён толстостенной трубой 34х5.
Сварил минимально короткий кардан из крестовин Нива и сельхоз шлицевой, 8 шлицов. Можно ещё короче сделать на 2-3см, шлицевая выдержит.
Новый 08й наружный шрус обрезан и приварен к фланцу Нива.
Новый удлиннённый привод от акпп до РК. Удлинён толстостенной трубой 34х5.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Привод переднего моста.
Наружный ШРУС Тойота Хайлакс обрезан и приварен фланец УАЗ.
Хорошо видно разницу в размерах Шрусов Тойота и 08ка.
За пыльником, привод тойоты становиться ещё на мм толще :wacko2:
привод всборе
Вообщем стало получше, так же чуть провернули мост, подложили клинышки под площадки у стремянок.
Теперь у РК угол большой стал, надо чуть наклонить попробовать и хоть как смещать мост чтоб хвостовик был по центру вездехода.
Наружный ШРУС Тойота Хайлакс обрезан и приварен фланец УАЗ.
Хорошо видно разницу в размерах Шрусов Тойота и 08ка.
За пыльником, привод тойоты становиться ещё на мм толще :wacko2:
привод всборе
Вообщем стало получше, так же чуть провернули мост, подложили клинышки под площадки у стремянок.
Теперь у РК угол большой стал, надо чуть наклонить попробовать и хоть как смещать мост чтоб хвостовик был по центру вездехода.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Покатались по УЖД, не замёрзшей грязи и болоту. 2-4 ноября 60км, и ещё два выезда по 20км.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Сколько держит фланец УАЗ и сколько ШРУС тойоты размерности 105...110, и сколько сваренный встык 20 мм вал?
Фотки хорошие, цветные, с хорошим разрешением, а идея вредная для подражания. ИМХО!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Возможно решение не оптимальное и неверное, но работо-способное и уже проверенное.
Рельсов больше не дёргали из земли, поэтому пока ходит.
И ещё момент, я на моторе литр с акпп не сломал не одного вала в РК Нива или в КПП, понимаете о чём я ?
Вы же в курсе как рвут РК нивы оковским мотором, для этого и запустили усиленные валы.
На пневмоходах один товарищ сорвал вал в КПП ока-китайца.
А мне палку привода моста поменять 10мин.
Поэтому я не считаю идею вредной, это моё решение проблемы, так я сам создал слабое звено.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Рвут валы привода мостов в раздатке Нива не мотором, а циркуляцией мощности между мостами.
Усиленные валы я вообще то рассчитывал для варианта с агрегатом 21083 и карданов УАЗ, т.е. для тех, кто покупает у меня валы в КПП. Я же вижу, сколько просят Оковских и 2108, больших продано в пять раз больше!
Гидротрансформатор, в режиме гидромуфты, конечно сглаживает пики, а вот в режиме гидротрансформатора усиливает момент двигателя от активатора к реактивному колесу в 1,7...2,5 раза. Так что особой разницы здесь нет, только отсутствие динамических перегрузок (типа бросок сцепления)
В качестве слабого звена, оно конечно хорошо...но я сейчас на эту тему заканчиваю муфту предельного момента, многодисковую в масле под карданы УАЗ. Она предохранит не только от перегрузок, циркуляции, но и от ошибок пилота, скрутить полуось или сломать крестовину с ней вряд ли получится!
Сваренные в стык палки приводов имеют обыкновение летать в разные стороны, насмотрелся на автокроссе на багги, одному из Мск валом привода переднего моста на Европе хорошо так заехало по ... низу сиденья. Потом несколько этапов пропустил... Потом ввели требования о 2-мм защите этого вала.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Согласен, но я блокировкой в РК не пользуюсь, может поэтому раздатка живёт.Юрич писал(а): Рвут валы привода мостов в раздатке Нива не мотором, а циркуляцией мощности между мостами.
Если и включу иногда, то даю только самый малый газ, автомат позволяет ехать хоть см в минуту.
Юрич писал(а):Гидротрансформатор, в режиме гидромуфты, конечно сглаживает пики, а вот в режиме гидротрансформатора усиливает момент двигателя от активатора к реактивному колесу в 1,7...2,5 раза. Так что особой разницы здесь нет, только отсутствие динамических перегрузок (типа бросок сцепления)
Я как то считал, у меня момент получается не больше, чем у ока мотора.
Хорошая идеяЮрич писал(а):В качестве слабого звена, оно конечно хорошо...но я сейчас на эту тему заканчиваю муфту предельного момента, многодисковую в масле под карданы УАЗ. Она предохранит не только от перегрузок, циркуляции, но и от ошибок пилота, скрутить полуось или сломать крестовину с ней вряд ли получится!
Прихвачу сверху трубку, к толстой части привода, если лопнет в сварке, то тонкий привод будет просто вращатся в трубке и вездеход остановится.Юрич писал(а):Сваренные в стык палки приводов имеют обыкновение летать в разные стороны, насмотрелся на автокроссе на багги, одному из Мск валом привода переднего моста на Европе хорошо так заехало по ... низу сиденья. Потом несколько этапов пропустил... Потом ввели требования о 2-мм защите этого вала.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
А началось всё как обычно со слов " а давай тут напрямую срежем"
Инструмента с собой нет, верёвок нет, темнело...
Озеро в яме, связи нет, поднялись пешком в гору, позвонили, запросили эвакуацию на буране в точке "у бобра" дальше ему не проехать. 3км пешком до дамбы и через час в корыте мы уже дома.
Собираем троса, верёвки.
Инструмента с собой нет, верёвок нет, темнело...
Озеро в яме, связи нет, поднялись пешком в гору, позвонили, запросили эвакуацию на буране в точке "у бобра" дальше ему не проехать. 3км пешком до дамбы и через час в корыте мы уже дома.
Собираем троса, верёвки.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
На следующий день "у бобра" была жесть беспощадная
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/
Дальше проще
Ночью -10, вокруг вездехода всё замёрзло, можно спокойно ходить, подходить.
Заводим короткий тросик за бампер, поднимаем хайджеком вездеход. Хотели подложить доску под колесо и по ней выкатить, но от перевеса провалилось и второе переднее колесо.
Меняем план, кладём доски поперёк и вытягиваем вперёд на доски.
Тянем эл.лебёдкой, ручной и вездеходом и приподнимаем домкратом.
Когда провалились и задние колёса, даже показалось что поднимать стало легче и появился деферент на зад.
Когда передние колёса закатились на доски на половину, решили дёргать. Я лебёдкой и колёсами помогаю, а Иван вездеходом.
Удивительно легко задние колёса заскочили на лёд, видимо помогает то что осадка у задней секции до оси колеса всего.
Иван за помощь и компанию.
Ночью -10, вокруг вездехода всё замёрзло, можно спокойно ходить, подходить.
Заводим короткий тросик за бампер, поднимаем хайджеком вездеход. Хотели подложить доску под колесо и по ней выкатить, но от перевеса провалилось и второе переднее колесо.
Меняем план, кладём доски поперёк и вытягиваем вперёд на доски.
Тянем эл.лебёдкой, ручной и вездеходом и приподнимаем домкратом.
Когда провалились и задние колёса, даже показалось что поднимать стало легче и появился деферент на зад.
Когда передние колёса закатились на доски на половину, решили дёргать. Я лебёдкой и колёсами помогаю, а Иван вездеходом.
Удивительно легко задние колёса заскочили на лёд, видимо помогает то что осадка у задней секции до оси колеса всего.
Иван за помощь и компанию.
сварка и болгарка лучшие ключи