Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

через 4 дня



сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

новичок писал(а):
gudvin писал(а): думал всплывём и унесёт течением, но УАЗмосты и общий вес нам помогли, переехали по дну.
то бишь будь это все дело глубже то просто утопили бы машинку?
нет конечно, я же пишу, думал всплывём и будет течением относить.
Две недели назад так и было, воды было больше, нагрузка меньше, один водитель, остальные спрыгнули и берега были во льду. Пришлось чуть лебёдкой помочь, чтоб передок заскочил на берег.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

После устранения очередной небольшой поломки (механник-водитель после замены пыльников, забыл поставить большое стопорное кольцо на 08й ШРУС) размололо сепаратор.
Разрезали и удлиннили на 10мм привод переднего моста, поехали на своё любимое болото проверять сварку нового привода.
Ну и заодно видео снять, чтоб потом сравнить с шинами антишерп.







сварка и болгарка лучшие ключи
P_S_M
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 15:52
Имя: Сергей
Откуда: Верхняя Пышма

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение P_S_M »

gudvin, доброго времени суток, как с вами можно связаться, проконсультироваться, если вы не против, отпишитесь пожалуйста в личку...
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

P_S_M писал(а):gudvin, доброго времени суток, как с вами можно связаться, проконсультироваться, если вы не против, отпишитесь пожалуйста в личку...
Так спрашивай прямо тут, хоть на техно, хоть на пневмоходах. Для того и форум чтоб информацией делится.
Только делать точно так же я бы не стал, очень много косяков было и осталось в конструкции. С лифаном15 и одним пассажиром ещё прокатывало, а сейчас всё на пределе.
Спрашивай конкретно по узлам, а лучше и правильней создавай свою тему о постройке. Почти все кто строит первый вездеход с этого начинали :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

Очередная модернизация, перенос РК назад на 10см. Чтобы убрать большие углы привода переднего моста.

Изображение

Сварил минимально короткий кардан из крестовин Нива и сельхоз шлицевой, 8 шлицов. Можно ещё короче сделать на 2-3см, шлицевая выдержит.

Изображение

Новый 08й наружный шрус обрезан и приварен к фланцу Нива.
Новый удлиннённый привод от акпп до РК. Удлинён толстостенной трубой 34х5.

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

Привод переднего моста.
Наружный ШРУС Тойота Хайлакс обрезан и приварен фланец УАЗ.

Изображение

Хорошо видно разницу в размерах Шрусов Тойота и 08ка.
За пыльником, привод тойоты становиться ещё на мм толще :wacko2:

Изображение

привод всборе

Изображение

Вообщем стало получше, так же чуть провернули мост, подложили клинышки под площадки у стремянок.
Теперь у РК угол большой стал, надо чуть наклонить попробовать и хоть как смещать мост чтоб хвостовик был по центру вездехода.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

Покатались по УЖД, не замёрзшей грязи и болоту. 2-4 ноября 60км, и ещё два выезда по 20км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а): Наружный ШРУС Тойота Хайлакс обрезан и приварен фланец УАЗ.
Сколько держит фланец УАЗ и сколько ШРУС тойоты размерности 105...110, и сколько сваренный встык 20 мм вал?
Фотки хорошие, цветные, с хорошим разрешением, а идея вредная для подражания. ИМХО!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):
gudvin писал(а): Наружный ШРУС Тойота Хайлакс обрезан и приварен фланец УАЗ.
Сколько держит фланец УАЗ и сколько ШРУС тойоты размерности 105...110, и сколько сваренный встык 20 мм вал?
Фотки хорошие, цветные, с хорошим разрешением, а идея вредная для подражания. ИМХО!
Возможно решение не оптимальное и неверное, но работо-способное и уже проверенное.
Рельсов больше не дёргали из земли, поэтому пока ходит.
И ещё момент, я на моторе литр с акпп не сломал не одного вала в РК Нива или в КПП, понимаете о чём я ?
Вы же в курсе как рвут РК нивы оковским мотором, для этого и запустили усиленные валы.
На пневмоходах один товарищ сорвал вал в КПП ока-китайца.
А мне палку привода моста поменять 10мин.
Поэтому я не считаю идею вредной, это моё решение проблемы, так я сам создал слабое звено.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а): Вы же в курсе как рвут РК нивы оковским мотором, для этого и запустили усиленные валы.
Рвут валы привода мостов в раздатке Нива не мотором, а циркуляцией мощности между мостами.

Усиленные валы я вообще то рассчитывал для варианта с агрегатом 21083 и карданов УАЗ, т.е. для тех, кто покупает у меня валы в КПП. Я же вижу, сколько просят Оковских и 2108, больших продано в пять раз больше!

Гидротрансформатор, в режиме гидромуфты, конечно сглаживает пики, а вот в режиме гидротрансформатора усиливает момент двигателя от активатора к реактивному колесу в 1,7...2,5 раза. Так что особой разницы здесь нет, только отсутствие динамических перегрузок (типа бросок сцепления)

В качестве слабого звена, оно конечно хорошо...но я сейчас на эту тему заканчиваю муфту предельного момента, многодисковую в масле под карданы УАЗ. Она предохранит не только от перегрузок, циркуляции, но и от ошибок пилота, скрутить полуось или сломать крестовину с ней вряд ли получится!

Сваренные в стык палки приводов имеют обыкновение летать в разные стороны, насмотрелся на автокроссе на багги, одному из Мск валом привода переднего моста на Европе хорошо так заехало по ... низу сиденья. Потом несколько этапов пропустил... :shock: Потом ввели требования о 2-мм защите этого вала.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а): Рвут валы привода мостов в раздатке Нива не мотором, а циркуляцией мощности между мостами.
Согласен, но я блокировкой в РК не пользуюсь, может поэтому раздатка живёт.
Если и включу иногда, то даю только самый малый газ, автомат позволяет ехать хоть см в минуту.
Юрич писал(а):Гидротрансформатор, в режиме гидромуфты, конечно сглаживает пики, а вот в режиме гидротрансформатора усиливает момент двигателя от активатора к реактивному колесу в 1,7...2,5 раза. Так что особой разницы здесь нет, только отсутствие динамических перегрузок (типа бросок сцепления)

Я как то считал, у меня момент получается не больше, чем у ока мотора.
Юрич писал(а):В качестве слабого звена, оно конечно хорошо...но я сейчас на эту тему заканчиваю муфту предельного момента, многодисковую в масле под карданы УАЗ. Она предохранит не только от перегрузок, циркуляции, но и от ошибок пилота, скрутить полуось или сломать крестовину с ней вряд ли получится!
Хорошая идея :roll:
Юрич писал(а):Сваренные в стык палки приводов имеют обыкновение летать в разные стороны, насмотрелся на автокроссе на багги, одному из Мск валом привода переднего моста на Европе хорошо так заехало по ... низу сиденья. Потом несколько этапов пропустил... :shock: Потом ввели требования о 2-мм защите этого вала.
Прихвачу сверху трубку, к толстой части привода, если лопнет в сварке, то тонкий привод будет просто вращатся в трубке и вездеход остановится.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

А началось всё как обычно со слов " а давай тут напрямую срежем" :)))

Изображение

Инструмента с собой нет, верёвок нет, темнело...
Озеро в яме, связи нет, поднялись пешком в гору, позвонили, запросили эвакуацию на буране в точке "у бобра" дальше ему не проехать. 3км пешком до дамбы и через час в корыте мы уже дома.
Собираем троса, верёвки.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

На следующий день "у бобра" была жесть беспощадная



сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеход переломка 4х4 /Айрин III/

Сообщение gudvin »

Дальше проще
Ночью -10, вокруг вездехода всё замёрзло, можно спокойно ходить, подходить.
Заводим короткий тросик за бампер, поднимаем хайджеком вездеход. Хотели подложить доску под колесо и по ней выкатить, но от перевеса провалилось и второе переднее колесо.
Меняем план, кладём доски поперёк и вытягиваем вперёд на доски.
Тянем эл.лебёдкой, ручной и вездеходом и приподнимаем домкратом.
Когда провалились и задние колёса, даже показалось что поднимать стало легче и появился деферент на зад.
Когда передние колёса закатились на доски на половину, решили дёргать. Я лебёдкой и колёсами помогаю, а Иван вездеходом.
Удивительно легко задние колёса заскочили на лёд, видимо помогает то что осадка у задней секции до оси колеса всего.

Иван [:}) за помощь и компанию.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Переломки»