Обороты двигателя делим на общее передаточное число от двигателя до колёс (при этом отдельные ПЧ перемножаются, а не складываются!) - получаем обороты колеса в минуту. Длина окружности колеса известна (диаметр колеса умножить на 3,14), умножаем её на обороты колеса - получаем пройденный путь за минуту, переводим в км/ч. (умножаем на 60).Александр Земсков 1988 писал(а):Павел а подскажите как вычислять скорость а то у меня с математекой не очень
Вездеход с ломающейся рамой "Горец"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Чтобы ремни не горели, не нужно ставить их наобум. Достаточно заглянуть в справочник по расчёту ременных передач, где в общей табличке можно данные, какой ремень какую мощность может передать при определённом диаметре шкивов. Если передача работает без перегруза, в номинальном режиме, то ничего гореть не будет.Александр Земсков 1988 писал(а): то ремни горят и по качеству ремней не угодаеш.
Вот, например
http://www.stomil-vyatka.ru/index.php?id=26
Производитель ремней выбирается методом научного тыка. Как нашли подходящие, так их и покупайте.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Пригодна-то пригодна, только всё равно много лишних элементов.Александр Земсков 1988 писал(а):Вот такая конструкция я думаю в вполне пригодна и токарки не очень много
Даю подсказку, как сделать полегче во всех смыслах.
При условии, что вам не нравятся ни вариатор, ни ремённое сцепление, то можно сделать так:
1) Покупаете двигатель 15 л.с. с автоматическим сцеплением. Разбираете редуктор со сцеплением и блокируете это самое сцепление навеки вечные любым доступным способом (сварка, проволока, заливка свинцом и т.п.). Получаем двигатель 15 л.с. с понижающим редуктором 2:1.
2) Берёте переднеприводную КПП (Ваз, Ока, иномарка) и завариваете в ней дифференциал.
3) На колокол сцепления КПП прикручиваете плоскую плиту, толщиной 6-7 мм (или тоньше, но с рёбрами жёсткости). Напротив первичного вала КПП сверлите отверстие под заднюю ступицу Ваз. Сверлить можно на глаз, а не на координатке. Только в этом случае делайте все отверстия на 5-10 мм больше, чтобы ступицу можно было двигать, центрируя её тем самым с первичным валом КПП.
4) Изготавливаете вал в ступицу, с одной стороны под маховик ваз, с другой под кардан. Или можно просто переднюю ступицу с Оки взять и переточить её под отверстия маховика Ваз. Или взять переднюю ступицу Ваз-2108 и переделать из неё.
Соответственно, если вал будет самопальный, то из КПП будет выходить фланец под кардан. Если вал сделан из ступицы, то ШРУС Ока или 2108. Вариантов масса.
Короче делаем любым понравившимся способом так, чтобы в КПП 2108 разместить родное сцепление 2108.
5) КПП устанавливаем между мостов. Далее, надеюсь, понятно.
6) Двигатель и КПП соединяем карданом или ШРУСом, или ещё как-то.
Получается довольно просто и без лишних затрат.
Общее ПЧ слегка маловато. Максималка на ВИ-3 получается в районе 26 км/ч. Надо бы 20-22, чтобы двигатель тянул очень хорошо в грязи.
Можно, например, КПП с Ваз-1111 установить, там ПЧ главной пары 4,56 плюс мосты с ваз-2101. Получиться как раз что надо. Либо тюнинговую пару в КПП запихать. Или не заморачиваться и так ездить, будет вполне терпимо.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
Asterix
Обороты двигателя делим на общее передаточное число от двигателя до колёс (при этом отдельные ПЧ перемножаются, а не складываются!) - получаем обороты колеса в минуту. Длина окружности колеса известна (диаметр колеса умножить на 3,14), умножаем её на обороты колеса - получаем пройденный путь за минуту, переводим в км/ч. (умножаем на 60).
Павел у меня получается 6 значное число какие цифры принимать за км/ч?
Обороты двигателя делим на общее передаточное число от двигателя до колёс (при этом отдельные ПЧ перемножаются, а не складываются!) - получаем обороты колеса в минуту. Длина окружности колеса известна (диаметр колеса умножить на 3,14), умножаем её на обороты колеса - получаем пройденный путь за минуту, переводим в км/ч. (умножаем на 60).
Павел у меня получается 6 значное число какие цифры принимать за км/ч?
Зёма
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Для начала надо разобраться с цитированием. Выделяете текст, который хотите процитировать и жмёте надпись "цитировать", которая располагается в левой части под именем каждого пользователя.Александр Земсков 1988 писал(а):Обороты двигателя делим на общее передаточное число от двигателя до колёс (при этом отдельные ПЧ перемножаются, а не складываются!) - получаем обороты колеса в минуту. Длина окружности колеса известна (диаметр колеса умножить на 3,14), умножаем её на обороты колеса - получаем пройденный путь за минуту, переводим в км/ч. (умножаем на 60).
А "" - это теги ссылки на изображение (рисунок, чертёж и т.п.)
Шестизначные цифры получаются, если, например, диаметр колеса указать в см, а не в метрах. Или ещё где-нибудь воспользоваться слишком мелким дроблением величин. Но и в этом случае всё довольно просто. Допустим вы использовали обороты в секунду и сантиметры. Чтобы получить минуты, надо полученное число разделить на 60 (секунд содержится в минуте). Получим сантиметры в минуту. Если ещё разделить на 60 (минут в часе), то получим сантиметры в час. Чтобы получить метры, надо разделить число на 100 (именно столько сантиметров содержится в метре). Останется разделить на 1000 (метров в километре) и получим км/ч.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
В механик техно такой шкив со втулкой будет стоить приблизительно 3 т.р.Александр Земсков 1988 писал(а):подскажите пожалуйсто сколько будет стоить 4 ручьевой шкив в диаметре 260 мм
У контор, которые работают с физ.лицами, ценник, как правило, немного выше. Так что цена этого шкива со втулкой между 3 и 4 т.р.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
В ноябре привезут мои заказанные шкивы. Буду выкупать, могу прикупить и вам. Только придётся двойную доставку оплатить: сначала из Механик Техно до меня, а потом от меня до вас. Сразу вам нельзя отправить. Я пробовал, не разрешают.Александр Земсков 1988 писал(а):Павел а если у меня у себя не получится решить вопрос со шкивами то можно будет как то с вами решить его
А вообще индивидуальные вопросы лучше в личке задавать и там же решать. Форум же тысячи людей читают и большинству из них мало интересно, каким образом шкив или что-то ещё окажется у вас.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:39
- Имя: 8-911-995-45-80
- Откуда: С.П.Б. п.Репино.
Питер вроде поближе чем Московия то... здесь смотрели ? http://www.sati-spb.ru/catalog/klinovie_shkivi