да там собственно и нечего фотографировать... на конце полуоси ведущая звездочка, а на ступице колеса ведомая. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=393468#393468 в этом сообщении на фотке видноДмитрий О. писал(а): Фотография редукторов есть ? Спасибо.
Бледоход /колёса 1600/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
Re: Кривоназвание /колёса 1600/
Болодя писал(а):
Уж как-то совсем скромно. Расскажи поподробнее: из чего да как. Фотографии дай. Интересно, как:
1. Трансмиссию сделал;
2. Как редукторы сделал;
3. Как управление организовал;
4. Как моторный отсек скомпоновал.
мотор с коробкой установлен продольно в задней половине. От мотора привода (карданы) на редуктора от нивы (оба передние). на карданах тормоза. педалью тормозится оба кардана, или рычагом раздельно перед/зад. на полуосях нивовского редуктора на конце ведущая звездочка, а на ступице колеса ведомая. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=393468#393468 в этом сообщении на фотке видно. компоновку моторного отсека тоже
рулевое - насос НШ14 приводится ремнем от двигателя, дальше шланги на распределитель, и потом на два гидроцилиндра. на обратке радиатор и фильтр
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
Болодя писал(а):koh
Диски с отрицательным вылетом? Покажи.
Почему взяли передние редуктора, а не задние мосты Нивы? Слишком широко получалось?
[video]8KbK06a191A[/video]
передние редуктора легче, уже, за счет гибкости приводов редуктора можно поставить выше ступиц, чтоб днище было плоское, и натягивать цепи. А еще они готовые к установке - ничего допиливать не надо
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
koh
Спасибо за фото-видео
Толщина металла на дисках?
Сколько весит передний редуктор с подрамником, приводами и ступицами (хотя бы примерно)?
Была техническая возможность сделать цепи внутри? (например, такая ступица УАЗ с куском полуоси, на внутреннем конце которой ведомая звездочка?)
Спасибо за фото-видео
Толщина металла на дисках?
Сколько весит передний редуктор с подрамником, приводами и ступицами (хотя бы примерно)?
Была техническая возможность сделать цепи внутри? (например, такая ступица УАЗ с куском полуоси, на внутреннем конце которой ведомая звездочка?)
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
толщина металла - один конус из 2 мм, остальные два из 1,5Болодя писал(а):koh
Спасибо за фото-видео
Толщина металла на дисках?
Сколько весит передний редуктор с подрамником, приводами и ступицами (хотя бы примерно)?
Была техническая возможность сделать цепи внутри? (например, такая ступица УАЗ с куском полуоси, на внутреннем конце которой ведомая звездочка?)
подрамника никакого нет. редуктор крепится прямо к раме (видно на фото выше), весит с приводами и ступицами думаю 30-40 кг.не взвешивал
сделать цепи внутри возможно, только смысл ? они съедять место, да и лишние детали не добавят надежности конструкции и увеличат вес вездехода. особенно настораживает уазовская полуось на колесе 1600
с подкачкой опять же придется повозиться
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
а вот некоторые утверждают, что бортовой редуктор нисколько не уменьшает нагрузку на ось!koh писал(а):толщина металла - один конус из 2 мм, остальные два из 1,5Болодя писал(а):koh
Спасибо за фото-видео
Толщина металла на дисках?
Сколько весит передний редуктор с подрамником, приводами и ступицами (хотя бы примерно)?
Была техническая возможность сделать цепи внутри? (например, такая ступица УАЗ с куском полуоси, на внутреннем конце которой ведомая звездочка?)
подрамника никакого нет. редуктор крепится прямо к раме (видно на фото выше), весит с приводами и ступицами думаю 30-40 кг.не взвешивал
сделать цепи внутри возможно, только смысл ? они съедять место, да и лишние детали не добавят надежности конструкции и увеличат вес вездехода. особенно настораживает уазовская полуось на колесе 1600
с подкачкой опять же придется повозиться
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
И они правыБолодя писал(а): а вот некоторые утверждают, что бортовой редуктор нисколько не уменьшает нагрузку на ось!
Уравнение ибо Вольты х Амперы = Мощность одинаково для расчёта моментов на оси
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12564
Было еще подобное от Геннадия Хаинова где-то здесь, но где, не помню.
Было еще подобное от Геннадия Хаинова где-то здесь, но где, не помню.
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:47
- Откуда: Питер
в теме по ссылке обсуждается поломка некоего валика от оки на одном из вездеходов. не понимаю при чем тут вольты с амперами и полуось от уазаБолодя писал(а):http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12564
Было еще подобное от Геннадия Хаинова где-то здесь, но где, не помню.