Вот как-то так:
Мой первый проект-переломка /НАЧАЛО+НАЗВАНИЕ + ФОТКИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
У нее может быть любое ПЧ в понимании автоспорта, но мы используем стандартные гражданские комплектующие от стандартных же автомобилей.Болодя писал(а):Почему рулится легче с рейкой? У нее большее ПЧ?
Соответственно, ПЧ будут примерно одинаковы.
Рейка технологичнее в производстве, посчитай количество всяких "шаровых-тяг-рычагов" при наличии Червячного и во сколько раз это хозяйство меньше при рейке ))))
В рейке меньше трение относительно червяка.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
Рулевое в моей переломке : редуктор с ГУР, насос, тяга, рулевой вал, баранка... и все. Куда проще? И по-моему рейка без переделок "не дотянется" до узла перелома, придется где-то надставлять, добавлять и т.д.гость писал(а):Рейка технологичнее в производстве, посчитай количество всяких "шаровых-тяг-рычагов" при наличии Червячного и во сколько раз это хозяйство меньше при рейке ))))
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
гость
Если делать рулевое без гидравлики, то рулевой редуктор типа УАЗовского, по-моему, на порядок крепче рулевой рейки, например, Москвича. А на фоне общей тяжести управления таким вездеходом (без гидроусилителя) я думаю, разница между редуктором и рейкой при равных ПЧ ничтожна.
Если делать рулевое без гидравлики, то рулевой редуктор типа УАЗовского, по-моему, на порядок крепче рулевой рейки, например, Москвича. А на фоне общей тяжести управления таким вездеходом (без гидроусилителя) я думаю, разница между редуктором и рейкой при равных ПЧ ничтожна.
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
Продолжаем!
Монтирую насос ГУР (тойота-ипсум). Ведущий шкиф - УАЗ, ведомый - с коленвала ВАЗ. Ремень 1000 мм.
плита крепления насоса - сталь 4 мм., установлена под подушку двигателя, + какая-то резьба была в приливе блока М8. Всего получилось 4 точки.
Пришлось левую по ходу опору мотора делать таким вот коленом, из-за насоса.
Далее охлаждение и электрика.
И тут возник некий тупик: провода от датчика момента к коммутатору вроде как перепутаны. Если соединять по цвету - не совпадают номера контактов. Конкретно - зеленый и красный провод. Это чего такое? Подскажите. Разьемы я просто вырезал с кусками проводов из общего жгута и вот такая незадача.
А вот каракат знакомого - мой можно сказать прототип (красавец, только грязный после похода )
Монтирую насос ГУР (тойота-ипсум). Ведущий шкиф - УАЗ, ведомый - с коленвала ВАЗ. Ремень 1000 мм.
плита крепления насоса - сталь 4 мм., установлена под подушку двигателя, + какая-то резьба была в приливе блока М8. Всего получилось 4 точки.
Пришлось левую по ходу опору мотора делать таким вот коленом, из-за насоса.
Далее охлаждение и электрика.
И тут возник некий тупик: провода от датчика момента к коммутатору вроде как перепутаны. Если соединять по цвету - не совпадают номера контактов. Конкретно - зеленый и красный провод. Это чего такое? Подскажите. Разьемы я просто вырезал с кусками проводов из общего жгута и вот такая незадача.
А вот каракат знакомого - мой можно сказать прототип (красавец, только грязный после похода )
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО