Мой первый проект-переломка /НАЧАЛО+НАЗВАНИЕ + ФОТКИ/

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Вот как-то так:

Изображение
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

На этикетке написано: трос прие... стояночного тормоза передний 3302-3508.....
Глаза боятся, и руки не умеют...
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

просто моё наблюдение после 3-х переломок: на переломке рулевая рейка больше понравилась. Рулится легче и люфт убирать реже. Руль острее.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Почему рулится легче с рейкой? У нее большее ПЧ?
Глаза боятся, и руки не умеют...
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Болодя писал(а):Почему рулится легче с рейкой? У нее большее ПЧ?
У нее может быть любое ПЧ в понимании автоспорта, но мы используем стандартные гражданские комплектующие от стандартных же автомобилей.
Соответственно, ПЧ будут примерно одинаковы.
Рейка технологичнее в производстве, посчитай количество всяких "шаровых-тяг-рычагов" при наличии Червячного и во сколько раз это хозяйство меньше при рейке ))))
В рейке меньше трение относительно червяка.
[:})
рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

Сообщение рыболов »

гость писал(а):Рейка технологичнее в производстве, посчитай количество всяких "шаровых-тяг-рычагов" при наличии Червячного и во сколько раз это хозяйство меньше при рейке ))))
Рулевое в моей переломке : редуктор с ГУР, насос, тяга, рулевой вал, баранка... и все. Куда проще? И по-моему рейка без переделок "не дотянется" до узла перелома, придется где-то надставлять, добавлять и т.д.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

гость
Если делать рулевое без гидравлики, то рулевой редуктор типа УАЗовского, по-моему, на порядок крепче рулевой рейки, например, Москвича. А на фоне общей тяжести управления таким вездеходом (без гидроусилителя) я думаю, разница между редуктором и рейкой при равных ПЧ ничтожна.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

гость
И вообще: хватит отвлекаться!
Иди уже пиши в моей теме развернутый ответ на вопрос.
Глаза боятся, и руки не умеют...
рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

Сообщение рыболов »

Продолжаем!
Монтирую насос ГУР (тойота-ипсум). Ведущий шкиф - УАЗ, ведомый - с коленвала ВАЗ. Ремень 1000 мм.
Изображение

плита крепления насоса - сталь 4 мм., установлена под подушку двигателя, + какая-то резьба была в приливе блока М8. Всего получилось 4 точки.

Изображение

Изображение

Изображение

Пришлось левую по ходу опору мотора делать таким вот коленом, из-за насоса.

Изображение

Далее охлаждение и электрика.

Изображение

Изображение

Изображение

И тут возник некий тупик: провода от датчика момента к коммутатору вроде как перепутаны. Если соединять по цвету - не совпадают номера контактов. Конкретно - зеленый и красный провод. Это чего такое? Подскажите. Разьемы я просто вырезал с кусками проводов из общего жгута и вот такая незадача.

А вот каракат знакомого - мой можно сказать прототип (красавец, только грязный после похода ) :roll:

Изображение

Изображение

Изображение
рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

Сообщение рыболов »

Приложение к вопросу о проводах, схема зажигания Оки.

Изображение
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

рыболов
под резиновым чехлом номеров контактов не наблюдаешь?
они иногда пишут.
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

и еще- если представить, что это не коннектор жгута, а коннектор, находящийся на трамблере (а именно их чаще и рисуют на схемах) то тогда все соответсвует!
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

по другой моей схеме изображен трамблер сзади и там красный снизу, белый сверху- еще раз все верно!
рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

Сообщение рыболов »

Dimas писал(а):под резиновым чехлом номеров контактов не наблюдаешь?
они иногда пишут.
Номера есть на корпусе разьема, но не под чехлом. Или там еще какие-то?
В общем, подскажи просто как мне эти провода соединить (зеленый-красный), я уже мозг сломал %)
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Dimas »

по своей схеме и соединяй, быват путаются проворда по цвету , если там еще какие-то колодки были. Жгута при себе нету, только схема, а схемам привык верить больше, чем тяп ляп прому.

Вернуться в «Переломки»