вездеход 4х4 Татар дв. УД-2

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Руслан90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:42
Имя: 89129235510
Откуда: Тюмень

вездеход 4х4 Татар дв. УД-2

Сообщение Руслан90 »

Всех приветствую и поздравляю с Днем Защитника Отечества.
Давно просматривая форум, решил себе сделать вездеход.
Двигатель УД-2. С последующей заменой на 22 л.с лифан
Мосты ваз, коробка ваз 5 ст., узел перелома кулак УАЗа. Колеса ИДП-284, ободранные, рисунок елочка. Рама профиля 20х40х2мм
С двигателя на коробку пойдет 4 ремня(сцепление). С коробки на узел перелома цепь с понижением 2. На счет дисков пока не определился, или на спицах из профиля, или делать бочки. пока не определилися, но первый вариант мне больше по душе.
основная езда по болоту в районе 10км. 2-3 человека. возможно груз.
Чего комрады скажете? на счет двигателя отвечу сразу, двигатель уже есть, новыйне заводился, а на лифана пока денег нет.[/img]
Руслан90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:42
Имя: 89129235510
Откуда: Тюмень

Сообщение Руслан90 »

ободрали два колеса

Изображение

доноры 8 шт идп-284(омск) и два ви-3

Изображение

вот и вопрос как будет лучше голодранец или с клыками?

Изображение
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

ИМХО: если только по болоту, клыкастая будет хуже, потому что:
1) жестче;
2) будет рвать покров
Глаза боятся, и руки не умеют...
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

А двигатель УД-2 - это полная засада (имею опыт):
1. Расход топлива большой
2. Не везет
3. Видимо, из-за специфичного впускного коллектора один цилиндр толком не работает.
4. Настройке для полной отдачи на всех оборотах не поддается.
5. Тяжелый.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Руслан90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:42
Имя: 89129235510
Откуда: Тюмень

Сообщение Руслан90 »

уд-2 будет в последующем заменен на лифан 22 л.с
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

х.з., уд2 настолько ужасен, что может тогда и не начинать строить )))
Руслан90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:42
Имя: 89129235510
Откуда: Тюмень

Сообщение Руслан90 »

заднего хода уже нет. мосты, двигатель, профиль на раму уже привез. остались токарные работы. вот интересно как себя голодрацы ведут себя в болоте, в снегу раньше ездил на трех колесном с двигатель сзд, на камерах краза и шел он достаточно хорошо, только камер хватает на 2 сезона да и по зарослям опасно ездить. на уд-2 не обращайте внимания, как бюджет позволит сразу заменю. завтра поеду покупать себе лебедку на 500 кг, уж больно маетливо обдирать колесо ручной лебедой. думаю на 500 кг хватит? можно через блок пустить.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

Руслан90
а ты как LOBO обдирай, подвешиваешь колесо за клык и ножом подрезаешь
кондедат
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:54
Откуда: Томская обл

Сообщение кондедат »

Руслан90
Лебедки на 500 кг. вполне хватит, у меня через редуктор 250 кг. ей ободрал такие же колеса.
Руслан90
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:42
Имя: 89129235510
Откуда: Тюмень

Сообщение Руслан90 »

Вы мне товарищи скажите что будет лучше для болота: голодранец или с протектором. На голую уходит один день, а с протектором два, а то и три дня.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Руслан90
Почитай темы Увата: он на всяких колесах делал, опыт имеет.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

яб делал с протектором. всяк лучше по моему мнению. а что бы не зарывалась- ну так на тапку нужно жать умеючи.
leg413
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 07:34
Имя: Олег
Откуда: Чепецк

вездеход 4х4 Татар дв. УД-2

Сообщение leg413 »

Как планируешь соеденить уд2 с коробкай
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

вездеход 4х4 Татар дв. УД-2

Сообщение mmcl200 »

leg413, а в чем особая сложность соединения коробки и КПП? Плиту нарисовал, шайбами высоту отрегулировал и всех Делов то!

Вернуться в «Переломки»