Вездеход "поепухоход" /ПЕРЕЛОМКА 6х6/ (кривофото)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

рыболов
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
Откуда: Хакасия

Сообщение рыболов »

Сипа
У меня не праздный интерес. Чем больше моя переломка обрастает металлом, тем больше недоверие к узлу перелома из кулака УАЗ. Скажи просто - нормально работает твоя версия с рулевыми наконечникаи? Стоит ее установить в помощь кулаку? Ну и на что тогда обратить внимание при монтаже.
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

рыболов писал(а):Сипа
У меня не праздный интерес. Чем больше моя переломка обрастает металлом, тем больше недоверие к узлу перелома из кулака УАЗ. Скажи просто - нормально работает твоя версия с рулевыми наконечникаи? Стоит ее установить в помощь кулаку? Ну и на что тогда обратить внимание при монтаже.
Я поставил неделю назад пока стоит ни чего не сломалось,не закусывает,не вырывает.При повороте наконечьники,что верхний что нижний шевелятся свободно руками,при повороте и скручивании их понятное дело,что прикусывает.У меня поставлены наконечьники от оки,но надо что-то покрепче и крепления как-то поусилинее вваривать.Если небольшая переломка то и просто кулака хватит(как у всех сделанно),а если большая то наверно лучше. сделать перелом на шаровых,он пишут,что надежнее.После того как лопнул флянец я выточил новый с толстой стенкой.А так время покажет.
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Хм, становится все чудесатее и чудесатее... :sliv:
Это кто-же вам сказал что вы такой системой нагрузку с кулака снимаете? По-моему так наоборот...
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Dmitt писал(а):Хм, становится все чудесатее и чудесатее... :sliv:
Это кто-же вам сказал что вы такой системой нагрузку с кулака снимаете? По-моему так наоборот...
Если наоборот так раскажите что происходит.
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

С такой трансмиссией усиливай до тех пор пока поставив домкрат под переломник, и подняв передок, перестанет ломать,и лучше кого нибудь за руль.
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

михаил29 писал(а):С такой трансмиссией усиливай до тех пор пока поставив домкрат под переломник, и подняв передок, перестанет ломать,и лучше кого нибудь за руль.
Практически так и было сделанно.и перед поднимал,и нагружал его что бы зад поднялся.Поэтому я и написал что надо ставить наконечьники мощнее,после нескольких таких монипуляций и езде,пускай даже несколько дней,появились небольшие люфты в наконечьниках.Согласен конструкция стремная,но переделывать не хочеться и мост один отрезать тоже не охота.Кто не делает ошибок тот не учится.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сипа писал(а):поставлены четыре наконечьника,чтобы снять немного нагрузку с кулака.
покажи видео как сейчас узел работает с таким усилением
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Сипа писал(а):Если наоборот так раскажите что происходит.
А что тут рассказывать, все и так на виду. При повороте, тяги с шаровыми сдавливает в продольном направлении, а кулак наоборот "разрывает" по оси.
При перекосе полурам, тяги работают на разрыв, а кулак на сдавливание. Причем в этом случае на шкворни кулака приходится в разы большая нагрузка, чем на шаровые. Это как тряпку выжимать, вроде скручиваешь концы без особого усилия, а в продольном направлении руки сходятся все ближе и ближе и никаких сил не хватает чтоб раздвинуть их на прежнее расстояние. Так же и с вашим узлом перелома, только с гораздо большими рычагами и нагрузками...
Вангую что в силу особенностей геометрии данной конструкции, при повороте, одна сторона полурамы возможно будет пытаться приподниматься. Не замечали такого?
Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

Dmitt писал(а):
Сипа писал(а):Если наоборот так раскажите что происходит.
А что тут рассказывать, все и так на виду. При повороте, тяги с шаровыми сдавливает в продольном направлении, а кулак наоборот "разрывает" по оси.
При перекосе полурам, тяги работают на разрыв, а кулак на сдавливание. Причем в этом случае на шкворни кулака приходится в разы большая нагрузка, чем на шаровые. Это как тряпку выжимать, вроде скручиваешь концы без особого усилия, а в продольном направлении руки сходятся все ближе и ближе и никаких сил не хватает чтоб раздвинуть их на прежнее расстояние. Так же и с вашим узлом перелома, только с гораздо большими рычагами и нагрузками...
Вангую что в силу особенностей геометрии данной конструкции, при повороте, одна сторона полурамы возможно будет пытаться приподниматься. Не замечали такого?
Целиком и полностью поддерживаю, все так и должно быть :ok: Если надо усилить узел перелома, то ось дополнительного шарнира (шарниров) должна точно находиться на оси поворота кулака. На моем Кабане оси шарниров горизонтального, вертикального и ось вращения шруза пересекаются все в одной точке, тогда не будет "натягов", "растягов" и другой неприятной деформации метала. :bravo: :ok:
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Сегодня не получилось снять видео,весь день шёл дождь,завтра постараюсь снять.
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

[video][/video]
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

[video][/video]
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Подскажите пожалуйста,если совместно с рейкой подключить гидроцилиндр от газ 66.хватит производительности насоса от vw,и имеет ли смысл?
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

Насос гидроусилителя (ГУР) ЗиЛ-130, 130-3407200, прменяемый на грузовых автомобилях ЗиЛ-130 и их модификациях.
основные параметры:
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее - 7
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более - 12
Давление, МПа - 7,0±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ - 600-4800
Теоретический рабочий объем, см³ - 19,8
Температура рабочей жидкости, °С - -20+90

Нашел на Уазбуке для примера:
...не любой есть печальный опыт....родной УАЗовский 36 Симекс не позволяет повернуть руль слишком тяжелый.....Тойотовский с 3L тоже самое а вот Ниссановский с TD27 в самый раз (все испытывалось с 66им цилиндром). Писал кто то на форуме что родному насосу не хватает производительности что бы прокачать цилиндр от 66....для волговского хватает.

А какая производительность у вашего насоса от VW остается только догадываться. Попробуйте найти его характеристики в сети или сюда выложите модель и год донора, может мужики подскажут и тогда останется только сравнить.
И как вы собираетесь его с рейкой женить? Золотник где будет?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Можно вопрос?

Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?

Шкив разве не решает ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Переломки»