Вездеход "поепухоход" /ПЕРЕЛОМКА 6х6/ (кривофото)

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Dmitt писал(а):Насос гидроусилителя (ГУР) ЗиЛ-130, 130-3407200, прменяемый на грузовых автомобилях ЗиЛ-130 и их модификациях.
основные параметры:
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее - 7
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более - 12
Давление, МПа - 7,0±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ - 600-4800
Теоретический рабочий объем, см³ - 19,8
Температура рабочей жидкости, °С - -20+90

Нашел на Уазбуке для примера:
...не любой есть печальный опыт....родной УАЗовский 36 Симекс не позволяет повернуть руль слишком тяжелый.....Тойотовский с 3L тоже самое а вот Ниссановский с TD27 в самый раз (все испытывалось с 66им цилиндром). Писал кто то на форуме что родному насосу не хватает производительности что бы прокачать цилиндр от 66....для волговского хватает.

А какая производительность у вашего насоса от VW остается только догадываться. Попробуйте найти его характеристики в сети или сюда выложите модель и год донора, может мужики подскажут и тогда останется только сравнить.
И как вы собираетесь его с рейкой женить? Золотник где будет?
Насос от vw пассат b3,vento,t4до 2005года они там все одинаковые,программа дает по применяемости.поискал характеристики насоса не нашёл ни чего.золотник останется от рейки,а цилиндр приладить по такому же принцыпу как стоит на газ66(цилиндр к раме,а шток к тяга которая идет на кулак)
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

lunatik писал(а):Можно вопрос?

Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?

Шкив разве не решает ?
Я на Уазбуке читал что НШ-10плохо прокачивает цилиндр от газ66,ну и так переделывать крепление насоса не охота.А про шкив не понял.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Сипа писал(а):Я на Уазбуке читал что НШ-10плохо прокачивает цилиндр от газ66
НШ-10 "качает" почти в два раза больше чем лопастной насос 66.
в теме про мой трактор есть видео работы навески с ГЦ 35 от НШ-10, даже с замедлителями навеска очень быстро движется.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сипа писал(а):
lunatik писал(а):Можно вопрос?

Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?

Шкив разве не решает ?
Я на Уазбуке читал что НШ-10плохо прокачивает цилиндр от газ66,ну и так переделывать крепление насоса не охота.А про шкив не понял.
Про насос ответ дан коллегой сообщением выше.
Про шкив, имеется ввиду простая реализация изменить производительность ПЧ передачи. Потолок допустимых оборотов только остаётся под вопросом. Но при стоимости насоса в 800 рублей.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

lunatik писал(а):
Сипа писал(а):
lunatik писал(а):Можно вопрос?

Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?

Шкив разве не решает ?
Я на Уазбуке читал что НШ-10плохо прокачивает цилиндр от газ66,ну и так переделывать крепление насоса не охота.А про шкив не понял.
Про насос ответ дан коллегой сообщением выше.
Про шкив, имеется ввиду простая реализация изменить производительность ПЧ передачи. Потолок допустимых оборотов только остаётся под вопросом. Но при стоимости насоса в 800 рублей.....
Понял,большое всем спасибо.
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

lunatik писал(а):Можно вопрос?

Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?

Шкив разве не решает ?
Я после моих мытарств с ГУРом, пришел к убеждению, что при применении цилиндра гур от 66 все упирается не столько даже в производительность насоса (хотя это конечно один из основополагающих факторов) сколько в пропускную способность трубок и золотника. Не покидает ощущение, что великоват этот цилиндр для пропускного сечения этих трубок...
Вот ГОРУ от МТЗ например совершенно другое дело. Трубки большего сечения гораздо резвее прокачивают цилиндр.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Dmitt писал(а):
lunatik писал(а):Можно вопрос?

Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?

Шкив разве не решает ?
Я после моих мытарств с ГУРом, пришел к убеждению, что при применении цилиндра гур от 66 все упирается не столько даже в производительность насоса (хотя это конечно один из основополагающих факторов) сколько в пропускную способность трубок и золотника. Не покидает ощущение, что великоват этот цилиндр для пропускного сечения этих трубок...
Вот ГОРУ от МТЗ например совершенно другое дело. Трубки большего сечения гораздо резвее прокачивают цилиндр.
??????

А что является определяющим, питатель или исполнительное устройство !? :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Дак и питатель и исполнитель работают в паре,я на шишиге посмотрел я бы не сказал,что трубки там толстые,диаметром на 10мм,и у меня на рейке от жопеля такие же.На шишиге нормально руль крутиться.Не знаю как лучше сделать.А если поставит НШ-10,оставить рейку и паролельно еще цилиндр подключить?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сипа писал(а):Дак и питатель и исполнитель работают в паре
Как бы и нет. Определяющим является только питатель, в нашем случае насос.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

lunatik писал(а):
Сипа писал(а):Дак и питатель и исполнитель работают в паре
Как бы и нет. Определяющим является только питатель, в нашем случае насос.
Понятно,замутил щудовище теперь не знаю что делать,но я его все равно победю.
Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt »

lunatik писал(а): А что является определяющим, питатель или исполнительное устройство !? :wink:
Я хотел сказать, что какой бы ни был производительный насос, он всегда ограничен "узким горлышком" в виде питающих трубок.
Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

Сипа писал(а):[video][/video]
А теперь попробуй повернуть одну полураму не поперек (на поворот), а на кручение (градусов на 20)! А теперь представь при таком кручении полурам еще надо будет повернуть! :bravo:
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Vlas69 писал(а):
Сипа писал(а):[video][/video]
А теперь попробуй повернуть одну полураму не поперек (на поворот), а на кручение (градусов на 20)! А теперь представь при таком кручении полурам еще надо будет повернуть! :bravo:
Сегодня в воде пробовал качал и крутил все происходит легко,а то что при скручивании будут работать на разрыв дак и пускай,заодно и ход полурамы ограничат.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сипа писал(а):а то что при скручивании будут работать на разрыв дак и пускай,заодно и ход полурамы ограничат.
Мои познания в геометрии, говорят что произойдёт механическое разрушение :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Сегодня установил гидроцидиндр от газ66,рейку использовал в качестве золотника,питает эту систему насос от vw t4.Вообщем система работает не плохо,руль на месте стал крутиться и мотору не тяжело,рейка перестала "сопливить ".Единственное в одну сторону поворачивает небольшими подергиваниями.

Вернуться в «Переломки»