вездеход из города металлургов

Переломки

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 15 июл 2014, 21:55

с фото всё равно проколы..

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas » 15 июл 2014, 22:01

да вроде ниче =)

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 15 июл 2014, 22:37

Для пробы отбуксировал Черепка на жёсткой сцепке за буханкой и в плановый пробег на озеро. Речку,сыгравшую после дождей, преодолел вплавь.. на веревке, которую тянул напарник, я подрабатывал колёсами. Но всё же снесло течением. Лебёдку испытать пришлось не специально, а провалившись в торфяную лужу от трактора на радине. Немного оборотов лебёдки(напарник) и подработка колёсами и- на грунте.На дереве остался приличный рубец. Проехали около 2 км и вылетела свеча, через пару км- другая. Вкрутив последнюю(все импортные из дешёвых 60р),призадумались. Оставив напарника у речки варить уху(как потом оказалось из грибов с горохом!) ушёл пёхом за свечами. Вкрутил А-11, больше с этим проблем не было. До избы по лесному зимнику около 10 км добрались без приключений. Далее 4 км на озеро по чистому, почти безлесному, сильно увлажнённому болоту. Вездик шёл туго,на первой 1,5-2 км/ч, в сырых местах ещё медленнее. Ближе к озеру стала появлятся сосёнка, болото плотнее- перешёл на 2-ю. Израсходовал бензина бак (3,6л) на 4км! Поев ухи морошки решили увеличить на 10мм расстояние м/у валами двс и ведомого вала вариатора с 256мм(боролся самоходом).Обратный путь с поломкой: лопнуло соединительное звено цепи(Иж) привода на кпп Оки. Хорошо ,что в 200-х метрах от избы! Утром поставили запасную цепь и выявилась её самонатяжка в в определённом месте. Поиск причины отложил до дому.Обратная дорога прошла легче. Появились кой-какие навыки вождения: стал использовать инерцию движения, малые габариты позволяли объезжать "гнилые" места по лесу, ломая небольшие деревца.Бака бензина хватило на 8 км(был с собой навигатор).А последние 1,5 км преодолел на 4-й скорость макс.14,8км/ч расход бензина всего 100гр.Всего пробег (по навигатору) около 30 км, расход бензина 20л. Зил -157 да и только!

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 15 июл 2014, 22:58

Есть видео похода,не знаю, разберусь ли нет выложить. Выводы после пробега :1.передаточное число цепи 2,6 устраивает.2.максимальная 15км/ч и мнинимальная(по максиуму)2км/ч скорость устраивает 3. расход бензина большой(увеличить мощность двс и скорость возрастёт, расход топлива упадёт) 4.на болоте уменьшить давление в колёсах осторожно(сейчас 0,2 атм.по манометру н.д.) 5. поискать пути облегчения веса(материал крыши,лобового стекла , может быть кузова. 6.выяснить причину натяжки цепи. 7.попробовать заменить стальной натяжной ролик цепи на пластмассовый подпружиненый. 8.шум выхлопа как то уменьшить.10.сделать крепление в кузове для топора, пилки, насоса..11.зафиксировать положение газового тросика(он тоже принимает участие в самоходе). 12 заменить болты кожуха глушителя на м8, "родные"м6 !улетели".13.новый кардан выдержал(ревизия) 14.вывести повыше сапун кпп. 15.отнести блок от лебёдки на переду(трётся)

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 15 июл 2014, 23:08

Изображение

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas » 16 июл 2014, 06:37

с видео так же как и с фото, только сервер Ютуб =)

Молодцы!
Ремень вариатора сильно грелся?

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 16 июл 2014, 21:50

Dimas
В голову не пришло проверить нагрев ремня, хотя на Буране он слышен носом , а здесь ДВС сзади.. Да, нет износ ремня минимален и равномерный. А видео проблемы. Прошёл регистрацию, но скорости инета малы, как и скорость караката! Зато расход какой!

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 16 июл 2014, 22:13

На счёт самонатяжки цепи привода с вариатора на кпп: 1.Неплотная посадка ведущей звезды на вал из-за дефекта ступицы последней. Как следствие- "восьмёрка"(биение).Вот советская звёздочка от мото "Минск"(ступицы одинаковы) сидит ровно.Те, кто ругал советский знак качества- кусают губы! 2. Затрудненный перелом отдельных звеньев цепи и-скачки. Вроде есть качественные цепи с шагом 15,875 в Архангельске по 2руб./метр. будем посмотреть.Есть опыт у кого-то? А с установкой амортизирующего поджимного ролика цепи -просто сказать , но сделать сложнее. Да и с 9-ти сильным двс Субару проблемы: цена 24-25 руб, начинаешь звонить, сразу подрастает до 35 р.! И вроде как с электро катушкой модификаций нет?

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas » 16 июл 2014, 22:33

Ясно. А мне рыбаки как-то на рыбалке сказали, что лучше пешком спокойно идти, чем на моей хреновине ехать... Обидно было. Назад мы шли вместе- я старался их обогнать чуть ли не из всех сил, а они просто шли.. Причем не знакомые, а просто первые встречные. После этого окончательно решил, что надо переделывать.

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 16 июл 2014, 22:41

Наши тоже строят
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 16 июл 2014, 22:51

Dimas Нет, не правильно: лучше плохо ехать,чем хорошо идти. Хотя , каждому своё.

Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
Репутация: 0
Имя: +7(905) 7764086
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Dimas » 17 июл 2014, 13:36

лесник 83
Мы им так и ответили, но все же если есть возможность, чтобы сделать так, чтобы ехалось лучше- надо делать!

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 17 июл 2014, 22:11

К вопросу, что лучше:"плохо ехать или хорошо идти". Думается, что плохо ехать получается 1. из-за б/у составляющих вездехода. Агрегаты отечественного автопрома и без того далеко не вечные, их используют ещё раз и в тяжёлых внедорожных условиях. 2.потому, что конструирование идёт на "глазок", не у всякого он зорок(это я про свой) 3. вес конструкции вездика набирается из-за металла низкого "сорта"и приспосабливания агрегатов от тяжёлых машин, а не специально изготовленных...Ну, а хорошо идти, т.е. полезно для здоровья, можно только прогулочным шагом и 5 км. А 5км и 100 м- уже вредно. Сколько не пытался "бегать" по лесу, больше 3,5км/ч средней скорости не было. А с 4-х ведёрным кузовом грибов или ягод плечи немеют, а мышцы ног деревенеют. Да и еды уходит много от тяжёлой работы, а овёс нынче недёшев!

лесник 83
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 0
Откуда: Архангельская область

Сообщение лесник 83 » 17 июл 2014, 22:22

Изображение

александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Репутация: 0
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с » 25 июл 2014, 20:54

лесник 83
Здравствуйте завидую вездеходу, ездит по таким прекрасным местам, и у активного человека , мастера с желанием достичь совершенства и двигатся дальше. По расходу топлива: у спец техники идут не километры, а моточасы, нарузки и условия движения различны, обьем двигателя стабилен, но и опыт соответственно приобретается, у меня сначала бачка хватало на 2 часа, в последних рейсах на озера при прочих равных на 3 часа с прицепом.
Очень заинтересовал отказ от шлицевой в переднем кардане , если Вас не затруднит можно фото с максимальным углом перелома рамы (поворота). Вес увеличившийся сильно повлиял на проходимость? По кустам должно в плюс.
Лебедки класс! На строящемся предусмотрю сразу. :roll:
все будет хорошо!

Ответить

Вернуться в «Переломки»