С каких пор я стал законодателем моды? И миниРомб я не считаю пеной. Более того, это хороший, сбалансированный вездеход, особенно на Бел79 мне он понравился, без обшивки. Да и бырыгой не хотелось бы Романа называть.Eugene писал(а):solomon
Проблема не в травле. То что происходит здесь - симптоматично. Законодатели моды как например ты , АГ , ВМ и другие не менее достойные молчат и их место начинает занимать "пена". Ну что такого особенного в представленном выше вездеходе. Да ничего. Может быть там есть несколько интересных решений , но они никак не могут являться интеллектуальной собственностью , а следовательно автор стремится не к общению с единомышленниками , а к продвижению на рынок своего творения. И нет ничего в этом желании плохого , только форму он выбрал неправильную. Соответственно у тех кто пришел сюда не барыжить , а творить такая форма вызывает протест.
Вездеход "Мини РомБ 4х4" /г. Архангельск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Re: Мини РомБ 4х4
Там не фуфаечка, брезент.Stepech писал(а):Если бы все были такими дальновидными, развитыми от рождения и технически подкованными, такие форумы как этот никогда бы не появились.solomon писал(а):Исчерывающая информация, может просто нужно немного подумать и самому придумать. Травля на форуме, некрасиво.
Твоя позиция ясна. Да и фуфаечку на твоем узле перелома мы тоже все видели. И цель твоя понятна. И вездеход твой я уверен очень удачный, впрочем как и вездеход Романа. Но ты сразу обозначил суть своей темы и это правильно. Ни у кого не возникла мысль идти в твою тему за разъяснением что и как, хотя многим интересно.
Об этом и спор идет, что нужно все называть своими именами, чтобы не получалось потом, что вновь пришедшим участникам форума, сходу бьют "топором по крыльям", напрочь отбивая дальнейшее желание на все. [:})
А еще поговорка есть такая: "Назвался клизмой - полезай в жопу". Создал (сам) тему в строительном разделе - будь готов по мужски отвечать на технические вопросы. А не зажиматься под видом хлебушка, крошечек и др..
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Рома Вашуков
Все ниженаписанное сугубо ИМХО
допустим я могу себе позволить купить твой 2х2, и даже это выйдет дешевле чем я построю сам.
Тот кто строит сам не придет к тебе за техникой в 99% случаев, т.к. от строительства наши форумчане получают удовольствие от созидания.
Тот кому нужен вездеход или 2х2 для того чтобы возить тонну клюквы с болота или тушу добытого мамонта, не пишут и не общаются на этом форуме, им надо тонна клюквы и туша мамонта, (Посмотрите сколько есть фоток вездеходов о которых нет тем, а почему? а потому что это средство для..... а не хобби)
соответственно контингент форума тебе никак не конкурент, попробуй понять, тот кто может и хочет тот построит с твоими картинками и решениями или без них, но если ты поделишься своей идеей то люди тебе будут благодарны, а кого-то это убережет от возможных граблей....
решать тебе,
и что делать с отступлениями от темы?
Все ниженаписанное сугубо ИМХО
допустим я могу себе позволить купить твой 2х2, и даже это выйдет дешевле чем я построю сам.
Тот кто строит сам не придет к тебе за техникой в 99% случаев, т.к. от строительства наши форумчане получают удовольствие от созидания.
Тот кому нужен вездеход или 2х2 для того чтобы возить тонну клюквы с болота или тушу добытого мамонта, не пишут и не общаются на этом форуме, им надо тонна клюквы и туша мамонта, (Посмотрите сколько есть фоток вездеходов о которых нет тем, а почему? а потому что это средство для..... а не хобби)
соответственно контингент форума тебе никак не конкурент, попробуй понять, тот кто может и хочет тот построит с твоими картинками и решениями или без них, но если ты поделишься своей идеей то люди тебе будут благодарны, а кого-то это убережет от возможных граблей....
решать тебе,
и что делать с отступлениями от темы?
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Кто создает и продает, так лучше звучит, иначе зачем эти разделы?Болодя писал(а):Автор продукта решает, что показывать, а что - нет.
Но именно здесь, где в основном собираются те, кто создает, и те, кто хочет создать, а не купить, это, на мой взгляд, не совсем правильно.
Да и тайна эта похожа на "секрет Полишинеля".
http://lunohoda.net/forum/index.php?c=13
Ой! Не там задал вопрос. Прощу прощения.
*****************************
дополнение от Администрации:
Ингерманландец - он же: "Ибожко", "Скарн", "Онкельскронкель", (еще пять ников)
был выгнан отсюда раз пять или более, лезет в дверь и в окно.
Относитесь к его персоне строго критически!!!
Именно он поливал грязью Алексея Сургута за созданный им вездеход ТРОМ8х8,
а затем цинично начал изготавливать его полную копию СБХ-Тундра
*****************************
дополнение от Администрации:
Ингерманландец - он же: "Ибожко", "Скарн", "Онкельскронкель", (еще пять ников)
был выгнан отсюда раз пять или более, лезет в дверь и в окно.
Относитесь к его персоне строго критически!!!
Именно он поливал грязью Алексея Сургута за созданный им вездеход ТРОМ8х8,
а затем цинично начал изготавливать его полную копию СБХ-Тундра
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Может я и не прав.solomon писал(а):Кто создает и продает, так лучше звучит, иначе зачем эти разделы?Болодя писал(а):Автор продукта решает, что показывать, а что - нет.
Но именно здесь, где в основном собираются те, кто создает, и те, кто хочет создать, а не купить, это, на мой взгляд, не совсем правильно.
Да и тайна эта похожа на "секрет Полишинеля".
http://lunohoda.net/forum/index.php?c=13
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
- Имя: 89115541204
- Откуда: Архангельск
Сегодня доделали вездеход на ободрышах ои -25 впечатлил клиринс 50 см. Покатались но снег у нас как каток твёрдый только полазили в ж.д насыпь по старым шпалам. Вездеход уезжает в Ноябрьск.
IMG]http://s020.radikal.ru/i716/1403/5b/f34f5e73426a.jpg[/IMG]
IMG]http://s020.radikal.ru/i716/1403/5b/f34f5e73426a.jpg[/IMG]
Вездеходы 4х4 РомБ , сайт Romb4x4.ru тел + 7 911 554 12 04
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:08
- Откуда: архангельск
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
- Имя: 89115541204
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
- Имя: 89115541204
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
может нужно все же потратить килограмм 20 проходимости и сделать силовой каркас безопасности.Мне кажется что на 4 колесной переломке нужно сделать ограничение не цепями. а жестко. поехал по косогорам вставил палец и кручение полурам прекратилось.Рома Вашуков писал(а):спасли только цепи ограничители между секциями
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:22
- Откуда: Г. МИРНЫЙ ЯКУТИЯ
Рома Вашуков
Отличная машина, именно как легкий вездеход.
По поводу опрокидывания - если это сделано не в рекламных целях, то следует просто сменить стиль вождения. Хотя всегда будет непредвиденная ситуация. По поводу ограничения полурам - считаю не стоит усложнять конструкцию, блокировка вообще, думаю. не допустима. При движении по косогорам следует работать телом - наклон и полная лежка в противоположную сторону уклона. Сиденье и крылья должны это позволять. Лечь на бок - неприятно, но не опасно для водителя при условии, что вездеход остановится. Про опрокидывании на крышу - лучше не допускать этого. Все сказанное из собственного опыта.
Отличная машина, именно как легкий вездеход.
По поводу опрокидывания - если это сделано не в рекламных целях, то следует просто сменить стиль вождения. Хотя всегда будет непредвиденная ситуация. По поводу ограничения полурам - считаю не стоит усложнять конструкцию, блокировка вообще, думаю. не допустима. При движении по косогорам следует работать телом - наклон и полная лежка в противоположную сторону уклона. Сиденье и крылья должны это позволять. Лечь на бок - неприятно, но не опасно для водителя при условии, что вездеход остановится. Про опрокидывании на крышу - лучше не допускать этого. Все сказанное из собственного опыта.