Рулевое управление переломок

Переломки

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Ответить
Булчут
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 19:42
Репутация: 0
Имя: Олег
Откуда: Якутск
Возраст: 52

Рулевое управление переломок

Сообщение Булчут »

Делаем переломки на моторах лифан. Ставим как и все рулевые рейки ваз 09-10, но долго все таки они не ходят ,а с ЭУРом(а мы ими комплектуем почти все вездеходы, т.к без него по кочкам тяжеловато)- ломает корпус ломает крепление
Вот на днях на один вездик поставил червячный рулевой редуктор от уаз 469, козлика(решил что чугунный корпус, червячный механизм более внушают доверия)
Правильно ли это я поступил?
И от какой иномарки больше подойдет рейка- получается от длинной стороны корпуса рейки должна выйти тяга, а то её , тягу тоже только так загибает буквойГ(нужно чтоб тягарулевая была как можно короче
По прикидкам тогда с леворукой машины должна встать с правой стороны рамы, а с праворукой - слева
Както самое слабое место переломки это рулевое управление
Булчут
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2020, 19:42
Репутация: 0
Имя: Олег
Откуда: Якутск
Возраст: 52

Рулевое управление переломок

Сообщение Булчут »

Гору конечно хорошо, но дорого, и Лифан маломощный половину кобыл насос Нш заберет
лесник 83
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Репутация: 5
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Рулевое управление переломок

Сообщение лесник 83 »

Булчут писал(а): 01 сен 2020, 20:12 Ставим как и все рулевые рейки ваз 09-10, но долго все таки они не ходят ,а с ЭУРом(а мы ими комплектуем почти все вездеходы, т.к без него по кочкам тяжеловато)- ломает корпус ломает крепление
Ломает из-за отсутствия упоров в раму от ударов в горизонтальной плоскости.
Булчут писал(а): 01 сен 2020, 20:12 Вот на днях на один вездик поставил червячный рулевой редуктор от уаз 469, козлика(решил что чугунный корпус, червячный механизм более внушают доверия)
Червячный редуктор крепче рулевых реек будет, но при отсутствии упоров(ограничителей) будет ломать/гнуть рулевую тягу. Нужны ограничители поворота п\рам в горизонтальной плоскости (вправо-влево).
Фото для примера
Фото-0019.jpg
Фото-0006.jpg
Фото-0018.jpg
Ответить

Вернуться в «Переломки»