Вездеход "Букараха 76" /мосты Лаплэндер/

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Механик76
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
Имя: 8-960-530-53-69
Откуда: Ярославль

Вездеход "Букараха 76" /мосты Лаплэндер/

Сообщение Механик76 »

Всем доброго времени суток.
Мой вездеход Букараха76 (чебуратор на мостах Вольво Лапландер).
Колёса Арктиктрас 1300*700*21 (диски Андрей Вологда)
Мосты Вольво Лапландер передаточное 7,56 принудительная блокировка (привод вакуумный)
Двигатель Ниссан CD17 с механическим ТНВД без всережимного регулятора
КПП ниссан 1-ая передача3,33 главная пара 4,352
Рулевое управление-гидрообъемное (насос Шевроле Нива, насос-дозатор МТЗ, рабочий цилиндр МТЗ)
Колесная база 2080
Ширина 2380
Длина 3400

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Хороший выбор комплектующих [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

А теперь вопрос: ПЧ пересчитайте [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Механик76
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
Имя: 8-960-530-53-69
Откуда: Ярославль

Сообщение Механик76 »

lunatik писал(а):А теперь вопрос: ПЧ пересчитайте
ПЧ моста 7,56
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Механик76

Во первых разреши сказать, Огромная работа проделана!
Видно что с душой делалось, так же радует что прослеживается эволюционная составляющая , надеюсь подчерпнутая с родного форума.

Неужели бокс на фото, все рабочее помещение!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Чтоб сообщество понимала откуда растут вопросы, Механик76 принимал участиеи в летнем ЛУНОПОХОДЕ-2013, в ходе которого состоялся обстоятельный диспут на тему ПЧ обсуждаемый машины.

Что имеем:
- Мымыкловоз, 4.1х4.625 ..... вычисления .... 55+ км/ч на полном газу, но не на отсечке!
- ЧЕБУРАТОР ДИФ-4, ????
- Чебуратор 2.0 Бобосовоз 2, ????
- Чебуратор 2.0 (76), 0.75х4.3х7.56=24.38 3.500:24.38=143.56 об/мин! Что есть 586.01 м/мин или 35.160 км/ч !?!?!?!?

Вообщем, опасаюсь что он поедет 18км/ч на отсечке. Что недопустимо мало.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Механик76
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
Имя: 8-960-530-53-69
Откуда: Ярославль

Сообщение Механик76 »

Бокс на фото-то самое рабочее место.
ПЧ Букарахи76 больше чем у ДИФ-4, но насколько я помню ДИФ-4 заезжает на отвесную стену на холостом ходу на 3-ей передаче, мой вездеход не может плавно забираться на 1-ой это следствие т.к. на ДИФЕ другое сердце. На 5-ой скорость похоже больше чем 18км/ч, точно проверю навигатором. Теперь понял, что увеличение ПЧ малоэффективно, относительно дизеля со всережимным регулятором, именно это устройство даёт возможность плавного хода при максимальной нагрузке.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Механик76 писал(а): Теперь понял, что увеличение ПЧ малоэффективно, относительно дизеля со всережимным регулятором, именно это устройство даёт возможность плавного хода при максимальной нагрузке.
Ну да, Кубота без альтернативна :( за этими рассуждениями, про регулятор мы с АГ провели предпоследний день похода.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Крутяяк!!! :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

причем тут регулятор ??
Механик76
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
Имя: 8-960-530-53-69
Откуда: Ярославль

Сообщение Механик76 »

ИванS писал(а):причем тут регулятор ??
Всережимный регулятор (чаще центробежного типа) корректирует подачу топлива в зависимости от нагрузки, т.е. на карбюраторном автомобиле педалью газа задаем подачу топлива, а на дизельном число оборотов коленчатого вала, прибавить или урезать подачу решает регулятор. На моем двигателе похоже двухрежимный регулятор.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

я не вижу связи между регулятором и въездом на стену, я въезжал на вертикальные препятствия два раза, на мымыкловозе.
первый раз осмысленно, закончилось поломкой оси сателлита в заднем мосту,
второй раз на две сосны между которыми было не протиснутся, ни в первом ни во втором случае я не испытывал затруднений или нехватки тяги машина выполняет это непринужденно, и это на маломощном 0,8 литром бензиновом моторе.... правда на 1 пониженной.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Что имеем:
- Мымыкловоз, 4.1х4.625
- ЧЕБУРАТОР ДИФ-4, ????
- Бобосовоз 2, ????
- Чебуратор 2.0 (76), 4.3х7.56
без данных ПЧ 4ой(5-6) передач, имеем просто набор случайных цифр :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):
lunatik писал(а):Что имеем:
- Мымыкловоз, 4.1х4.625
- ЧЕБУРАТОР ДИФ-4, ????
- Бобосовоз 2, ????
- Чебуратор 2.0 (76), 4.3х7.56
без данных ПЧ 4ой(5-6) передач, имеем просто набор случайных цифр :)
Садись, двойка :-)))
В теориях оно сильно существенно, что стоит на высшем ряду: 0,95 или 1,05 - для экспресс сравнение значение следует принять за Единицу.
Зная имеющуюся МАКСИМАЛКУ, любой из машин и опять же реальные рабочие обороты дизелей, не составляет труда в два действия вычислить скорость новой машины.
Если есть коробки в которых значение высшей передачи сильно отличается от Единицы, то это не наш случай.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ИванS писал(а):причем тут регулятор ??
Есть два аспекта:

- Куботовский регулятор, действительно прибавляет эластичности двигателю и сам, быстрее чем человек добавляет горючки при внезапном (резком) увеличении сопротивления движению.
Управляя акселератором, мы никак не воздействием на ТНВД, команду которому отдает сам регулятор.
Можно на полном ходу (3.500) выжать сцепление.... и ничего не произойдет, обороты останутся константными.
Это (!) значительно (!) упрощает и помогает в реальных говнах и заездам по стенам.

- отсутствие регулятора на ЧЕБУРАТОРЕ бортовом с мотором от Нивы , не мешает ему заезжать на стены и исполнять фокусы..... но уже не на третей повышенной (!) и в основном только в руках Гарагашьяна (!)

Мои вывод: регулятор архи-рекомендуем, объяснить на клавиатуре не получится, потому как и прочувствовать получается не с первого раза.
Ждите лаконичного комментария Сенсея. У него доходчивей получается.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»