пластина на вид тонковата. по-хорошему площадку из металла 6-8мм, к ней приварить штуцер и уже этот "моноблок" прикрутить к насосу.DRON писал(а):Придавлен с резиновой манжеткой Бачок так же стоял.
а так, лишбы подсоса воздуха не было
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
если сверлить сверлом диаметром равным ножке грибка (20мм), то особо центрировать ничего не надо. грибки вставил, ступицу воткнул (с обратной стороны диска, то есть к шляпке грибка), сверху чем-нибудь тяжелым придавил (ну или ногой напарника) и вари.DRON писал(а):вовочка Как перед приваркой грибков сцентровать всё?
шляпки должны прилегать к ступице (при перевернутом диске). то есть как у меня на фото - шляпками наружу при правильном положении диска. потом ты диск перевернешь и шляпки будут прилегать к ступице, но кольца из барабанов все равно придется вырезать, так как на шпильках резьба не до конца толстые шляпки грибков тоже делать не стоит (4-5мм), так как не хватит резьбы навернуть гайку. есть еще удлиненные шпильки под литье, но на них утолщение - надо что-то думать.3. Вставлять грибки со стороны, где штатная прижимная плоскость и приваривать.
широкую шляпку не надо, 40мм хватит, один край по хорде подрезатьВыточить грибки с максимальным размером шляпки и ножки (чем шире шляпка, тем точнее прижмётся к плоскости).
ну если время и возможности позволяют, то можно - меньше возни с центрациейИ лучше сначала рассверлить отверстия, а потом с натягом выточить грибки.
что то у меня сомнение - об одном и том же мы говорим? я имею в виду тормозной диск, так называемго трансмиссионного тормоза (на хвостовике моста). если речь об этом, то собирается будерброд вилка кардана - тормозной диск - фланец хвостовика. все это стягивается болтами.DRON писал(а):вовочка
Там на фотке у меня вал в рулевую рейку вставлен, в карданчик, можно тупо заварить по кругу?