Точный подробностей уже не помню, всё делалось как то само собой
Задний фланец расточен на токарном станке под посадку фланца кардана (на манер фланца УАЗа). Пересверлен под крепление кардана УАЗа.
Центральное отверстие тормозного диска расточено под посадку кардана УАЗ.
В тормозном диске просверлены отверстия как на фланце кардана УАЗ.
Передний фланец проточен как фланец УАЗ. Персверлен под крепление кардана.
В итоге собирается вместе: фланец патруля - тормозной диск - фланец УАЗ. Если до каких то гаек не добраться, то они прихвачены сваркой по месту (или болты, зависит от того что лучше в данной случае).
Передний кардан собран из того что было (подарок от соседей со спортивной машины). Кое что уже было порезано, переварено, только добавил своей порезки и сварки.
Задний кардан... на одной из фоток видно место сварки.
Отрезать кардан с отступом примерно 30-40 мм (или меньше, но тогда резать неглубоко).
На токарном станке освободить внутреннее тело от остатков трубы и заводской сварки (если это возможно)
Отрезать трубу в размер, торцевать, запрессовать, проверить на ровность, приварить.