"Поросёнок 2" (или Бобасовоз 2) /мосты САФАРИ/

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

lunatik писал(а):
bobas писал(а):размеры были ширина 620мм диаметр 1270. Если не ошибаюсь, это так.
А на что может повлиять +/- сантим отступления от цифр 1300х600 при постройке ??? и при эксплуатации ???
лимит устанавливает ширина рамы. вылет диска-100, меньше не сделать. ширина рамы имхо меньше 800 плохо. отсюда и 2500)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

РоманЮК писал(а):ширина рамы имхо меньше 800 плохо. отсюда и 2500)
Почему ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

большие рычаги чулков, выступающие за габарит рамы приведут к большим напряжениям и как следствие трещинам рамы. сразу скажу, не считал. просто практические знания и опыт в изготовлении сварных конструкций, работающих при динамических нагрузках подсказывает видение правильной геометрии..
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Сергей 29 писал(а):приспособления для центровки и балансировки

Изображение

Назначение нижней детальки мне понятно, в что это за набор из подшипников втулок и регулировочнои гайки :oops:
bobas
Володя, не нашел в теме ответ. Подскажи, как балансировал маховик
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Шайбы, что посередине, с помощью гайки плотно зажимают центральное отверстие маховика, без зазора. Подшипники ставятся на две параллельные горизонтальные опоры. Крутим слегка маховик, находим самое тяжёлое место, отмечаем и высверливаем с края маховика немного металла. Проверяем, и снова сверлим, пока не получим удовлетворительный результат.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

РоманЮК
bobas
для более точной балансировки надо надо брать качественные подшипники , вымыть из них густую смазку и снять сальники (если использовать закрытые). использование точно горизонтальных и паралельных опор при балансировке на подшипниках совсем не обязательно . можно использовать две пластины с углублениями которые находятся на одинаковой высоте .
DICYI
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
Откуда: Татарстан. Болгар

Сообщение DICYI »

mishanya68


а маховик разве не с коленвалом вместе надо балансировать? просто не сталкивался с балансировкой ни разу.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

DICYI
достаточно давно в балансировали колен. валы в Пермском полилитехе . и поралельно выслушали курс (балансировал преподаватель) . короче был порядок такой . 1 балансировка вала 2 прикучивали к валу маховик и далансировали в сборе (сверлили маховик). 3 прикручивали к маховику и валу корзину и балансировали в сборе (сверлили корзину) . . но несмотря на это каждую деталь отдельно тоже можно балансировать
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

РоманЮК писал(а): Вот вопросик остался. Заглушки шкворневых подшипников обязательно ставить? Я по не знанию их чутка деформировал. На видео вроде профи, и не ставят их.
Эти профи говорят, что они используют одну смазку для подшипников и кулаков(Мобил222, на видео другая - принес заказчик) в таком случае заглушки можно не ставить. По поводу регулировочных пластин шкворневых подшипников - регулировать усилие надо! Просто на видео так совпало, что без них то что доктор прописал.
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

bobas
Володя, не помнишь размеры втулки для блокировки КПП?
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

размеры не помню, к сожалению.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

bobas
Володя, ты приварил к штоку рулевого ГЦ пластины. Почему не сделал детали, по принципу как на тракторе от которого ГЦ? Вроде как станочная база позволяет..
По переключалке кпп. Там тоже сварка.. Можешь рассказать, как сделал бы не спеша?
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

пластины приварены к втулке с внутренней резьбой. Втулки навёрнуты на штоки гидроцилиндра.
Сварка к штоку переключателя КПП потому что не хватало места для хода штока. Это сэкономило место. Изначально планировался крепкий хомут, а уже к нему вариться.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Сообщение РоманЮК »

Володя, добрый вечер!
От чего опоры двигателя использовал?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

опоры родные, достались вместе с двигателем.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»