лимит устанавливает ширина рамы. вылет диска-100, меньше не сделать. ширина рамы имхо меньше 800 плохо. отсюда и 2500)lunatik писал(а):А на что может повлиять +/- сантим отступления от цифр 1300х600 при постройке ??? и при эксплуатации ???bobas писал(а):размеры были ширина 620мм диаметр 1270. Если не ошибаюсь, это так.
"Поросёнок 2" (или Бобасовоз 2) /мосты САФАРИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Почему ?РоманЮК писал(а):ширина рамы имхо меньше 800 плохо. отсюда и 2500)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Шайбы, что посередине, с помощью гайки плотно зажимают центральное отверстие маховика, без зазора. Подшипники ставятся на две параллельные горизонтальные опоры. Крутим слегка маховик, находим самое тяжёлое место, отмечаем и высверливаем с края маховика немного металла. Проверяем, и снова сверлим, пока не получим удовлетворительный результат.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
РоманЮК
bobas
для более точной балансировки надо надо брать качественные подшипники , вымыть из них густую смазку и снять сальники (если использовать закрытые). использование точно горизонтальных и паралельных опор при балансировке на подшипниках совсем не обязательно . можно использовать две пластины с углублениями которые находятся на одинаковой высоте .
bobas
для более точной балансировки надо надо брать качественные подшипники , вымыть из них густую смазку и снять сальники (если использовать закрытые). использование точно горизонтальных и паралельных опор при балансировке на подшипниках совсем не обязательно . можно использовать две пластины с углублениями которые находятся на одинаковой высоте .
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:22
- Откуда: Татарстан. Болгар
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
DICYI
достаточно давно в балансировали колен. валы в Пермском полилитехе . и поралельно выслушали курс (балансировал преподаватель) . короче был порядок такой . 1 балансировка вала 2 прикучивали к валу маховик и далансировали в сборе (сверлили маховик). 3 прикручивали к маховику и валу корзину и балансировали в сборе (сверлили корзину) . . но несмотря на это каждую деталь отдельно тоже можно балансировать
достаточно давно в балансировали колен. валы в Пермском полилитехе . и поралельно выслушали курс (балансировал преподаватель) . короче был порядок такой . 1 балансировка вала 2 прикучивали к валу маховик и далансировали в сборе (сверлили маховик). 3 прикручивали к маховику и валу корзину и балансировали в сборе (сверлили корзину) . . но несмотря на это каждую деталь отдельно тоже можно балансировать
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Эти профи говорят, что они используют одну смазку для подшипников и кулаков(Мобил222, на видео другая - принес заказчик) в таком случае заглушки можно не ставить. По поводу регулировочных пластин шкворневых подшипников - регулировать усилие надо! Просто на видео так совпало, что без них то что доктор прописал.РоманЮК писал(а): Вот вопросик остался. Заглушки шкворневых подшипников обязательно ставить? Я по не знанию их чутка деформировал. На видео вроде профи, и не ставят их.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
пластины приварены к втулке с внутренней резьбой. Втулки навёрнуты на штоки гидроцилиндра.
Сварка к штоку переключателя КПП потому что не хватало места для хода штока. Это сэкономило место. Изначально планировался крепкий хомут, а уже к нему вариться.
Сварка к штоку переключателя КПП потому что не хватало места для хода штока. Это сэкономило место. Изначально планировался крепкий хомут, а уже к нему вариться.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург