Страница 8 из 8

Добавлено: 06 апр 2013, 09:42
Strannik291
Белый Дом
Я ранее говорил, что собираюсь приварить косынки и снизу профиля. Планировал обе косынки связать более тонким металлом для жесткости и защиты от грязи. Как раз и получится "коробчатая косынка".
Про поперечный шов вопроса не понял.
Основные подушки крепления силового агрегата расположены по оси спереди и сзади. По бокам есть еще дополнительные опоры.

Изображение

Изображение

Были изготовлены две фермы для крепления подушек. Профиль 60х40х1.8. Передняя Н-образная будет являться опорой для заднего сидения, а сверху на нее приварится общая поперечина каркаса, которая проходит выше колес и является несущей балкой спального места.

Изображение

Задняя ферма может использоваться, как опора радиатора. Снизу под ней хорошо впишется поперечный глушитель. Но пока этот вариант не окончательный - что-то не нравится в нем, нет удовлетворения лаконичностью конструкции... И еще надо проверить, удастся-ли снять КПП, например, для замены сцепления.

Изображение

Изображение

Кстати, в конструкции задней фермы и применены "БелоДомские коробчатые косынки"... :))) [:})

Добавлено: 06 апр 2013, 10:02
Белый Дом
Про поперечный шов вопроса не понял.
Не понимаю, что не понятного. Более понятно, и не знаю как спросить.
Кстати, в конструкции задней фермы и применены "БелоДомские коробчатые косынки"...
Да! Изобретение запатентовано! :ok: Так что, попрошу перечислить откат за использование идеи! :ok:

Добавлено: 06 апр 2013, 11:10
Strannik291
Белый Дом
Если имеются ввиду два шва по длинным сторонам сечения одного лонжерона, то не вижу другого способа сварки.
Теперь название способа увековечено! Наверное, уже более четверти века так делаю с профилями: вырезаю сегмент 90 гр. для изгиба профиля и его же использую в качестве косынки. Вот, только с названием не мог определиться... :wink:
Иногда использую две косынки, но не в параллельных плоскостях, а в пересекающихся по диагональной линии. Получается в форме зубила. Но такой способ применим реже.
С удовольствием работал бы только с круглыми трубами, но пока не разжился станочком для их подгонки. Можно и самому заморочиться, но все руки не доходят. Надо только где-то закупать кольцевые наждачные ленты. Да и за счет изгибов можно избежать лишних швов. Надо освоить...
На этом пока постройка вездехода приостанавливается - поехал я странствовать.
[:})

Добавлено: 06 апр 2013, 17:34
Mongoose
Strannik291 писал(а):поехал я странствовать.
Куды и на чем?
если не секрет.
:oops:

Добавлено: 12 апр 2013, 02:50
lunatik-1
Strannik291 писал(а):РК от 2121 Нива с понижением 1:3
Валики РК стоковые или усиленные?

Добавлено: 27 апр 2013, 17:28
Strannik291
Mongoose писал(а):
Куды и на чем?
Ездили в обзорную по Китаю. Своим ходом, т.к. с машинами там напряг - ни в прокат, ни на на своей. Подробности на ГАЗ66 в теме "Сказка Странствий".



lunatik

Валики РК стоковые, но подшипники на них роликовые. Вся засада как-раз в подшипниках: у наших пластиковый сеператор плавится и все разлетается... Не продумана схема смазки! На японцах должно нормально работать. Время покажет.

Добавлено: 13 май 2013, 18:56
lunatik-1
Strannik291 писал(а):Вся засада как-раз в подшипниках: у наших пластиковый сеператор плавится и все разлетается... Не продумана схема смазки! На японцах должно нормально работать
Недели две назад пересчитывал числа....
Потом теорию проверял практикой ездючи на Мымыкловозе по болотам и завалам.
Вывод: первая пониженная со стоковым понижением 2.1 уже малоприменима в практическом использовании....
По вертикальным стенам ездить разве что.
Или не знаю.... фигурное маневрирование вокруг костра.

(утверждение верно при использовании ГП стандартных значений)

Добавлено: 13 май 2013, 19:03
вовочка
lunatik писал(а): Вывод: первая пониженная со стоковым понижением 2.1 уже малоприменима в практическом использовании....
..а вдруг картошку окучивать... :)))

Добавлено: 13 май 2013, 19:16
lunatik-1
вовочка писал(а):
lunatik писал(а): Вывод: первая пониженная со стоковым понижением 2.1 уже малоприменима в практическом использовании....
..а вдруг картошку окучивать... :)))
Опять же по практике:
бульдозерирование чего либо натыкается на ужасные расколбасы трансмиссии ТС :(
Вроде держишь малый газ (уверенно держишь) , но накапливаются напряжения в шинах, шлицах, валах .... потом происходит его сбрасывание
по причине изменения микрорельефа и начинается то, что заставляет выжать сцепление :(
Думается мне что со стандартными комплектующими, многократное занижение ПЧ (по нашим канонам) не имеет никакого практического толка [:})

Добавлено: 11 ноя 2013, 22:39
Strannik291
Вот, лето пролетело... Пора возвращаться к проекту. Прислушиваюсь к советам насчет мегапонижения. Самому не нравится результат доработки РК Нивы: всё какое-то хлипкое, шестерни подкусывают, т.к. межосевое расстояние получилось чуть меньше правильного. Ну прям душа не лежит к такой раздатке. Зато попрактиковался!
Так вот, за лето появился легковой механический дизель Ниссан с МКПП. Если в коробку внедрить пару от бензинки, то можно пробовать обойтись и без раздатки. Никаких технических данных пока не знаю, но дизель на низах уж точно лучше. Конечно, вес больше.
Можно было бы и с Матизомотором без РК, но уж больно оборотистый двигатель - боюсь, придется жечь сцепление.
Купить бы готовый продукт: шестеренчатый или цепной редуктор от 1:2 до 1:3 без всяких переключений. Может, использовать редуктор моста в качестве раздатки? Поиском не нашел.
Пока не поздно принять любой из вариантов. Такой вот разброд в умах...
[:})