Из какой стали делались диски есть возможность узнать у изготовителя?Strannik291 писал(а):Просто так много свищей, что все-равно придется варить сплошняком
Вездеход типа "Чебуратор" - МотяХод /Land Rover/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 01:02
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
Лонгвеи заливать заделывает проколы до 8 мм плевать на все твои трещинкиStrannik291 писал(а): На этом все хорошие новости заканчиваются... Воздух травит из десятка мест. Страшно даже подумать, сколько щелей залил грунт с краской, которые вылезут со временем. Теперь не понятно что делать, ведь уже все диски покрашены.
...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Почему герметик? Герметизирую все и вся комплектом для вклейки авто стекол. После полного высыхания ни влага, не мех нагрузки не страшны.Strannik291 писал(а): Может, промазать изнутри все швы полиуретановым шовным герметиком? Что скажете?
Если вдруг приходится счистить по какой нибудь причине, то только балгарка со щеткой в помощь.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
А не может такого быть, что жидкость не сможет просочиться там, где пройдет воздух???Mongoose писал(а):Есть простой, бюджетный, дедовский способ найти и заварить свищи.
.Необходимо всего 2 ингридиента : керосин и мел.
удачи сенсеи!
Просто, читал про испытание на герметичность сварных судовых корпусов. Дык вот - некоторые умудряются, делать его опрессовку воздухом! Уж как они там всё задраивают не представляю. Но, вроде это более качественный метод, чем керосин с мелом. Хотя - более извращённый!
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
как вариант придеться "пожанглировать" колесиком до установки на вездеход, чтоб все свищи заткнулоmmcl200 писал(а):беда его в том что он по идее распределится под действием центробежной силы по покрышке а на диске его не останется... думаю надо просто мазать любым хорошим полиуретановым герметиком....Сергей 29 писал(а):Лонгвеи заливать
типа как швы на панельных домах замазывают...
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Большое спасибо всем за участие!
Буду мазать шовный герметик, а проварить всегда успеется. Еще остается проблема с посадочными. План такой: загнуть немного внутрь отбортовку и как можно глубже одеть покрышку. Потом потихоньку развальцовывать. На сколько реально разорвать бортовое кольцо шины? И еще при таком варианте существует большая вероятность, что покрышка так и не прижмется к профилю диска. Может, завтра попробуем на самом засадном диске.
А пока заварил дифф переднего моста. Не стал точить шайбу, т.к. полуосевые шестерни расположены очень близко к оси сателлитов. Поэтому просто взял две полушайбы и вварил их вместе с шестернями. Потом добавил две согнутые пластины и обварил на большом диаметре. Ось сателлитов осталась целой, а по бокам от нее достаточно места, чтобы в случае чего выбить насквозь из диффа огрызок полуоси.
При сварочных работах использую специальный состав, чтобы окалина не прилипала вокруг швов. Баллон на фото. Очень рекомендую!
Буду мазать шовный герметик, а проварить всегда успеется. Еще остается проблема с посадочными. План такой: загнуть немного внутрь отбортовку и как можно глубже одеть покрышку. Потом потихоньку развальцовывать. На сколько реально разорвать бортовое кольцо шины? И еще при таком варианте существует большая вероятность, что покрышка так и не прижмется к профилю диска. Может, завтра попробуем на самом засадном диске.
А пока заварил дифф переднего моста. Не стал точить шайбу, т.к. полуосевые шестерни расположены очень близко к оси сателлитов. Поэтому просто взял две полушайбы и вварил их вместе с шестернями. Потом добавил две согнутые пластины и обварил на большом диаметре. Ось сателлитов осталась целой, а по бокам от нее достаточно места, чтобы в случае чего выбить насквозь из диффа огрызок полуоси.
При сварочных работах использую специальный состав, чтобы окалина не прилипала вокруг швов. Баллон на фото. Очень рекомендую!