Вездеход типа "Чебуратор лайт" /БолтоХод/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
Вездеход типа "Чебуратор лайт" /БолтоХод/
Добрый день.
Решил открыть тему, посвященную строительству болотохода.
Итак.
Цель - создание техники для охоты на болотах, доставки грузов и людей к месту базового лагеря, перемещения на местности.
Мосты - УАЗ "колхозные", редуктора заваренные.
Резина - "ободрыши" 1400х500
Диски - вопрос не закрыт.
РК - сузуки самурай.
ДВС + КПП - ОКА.
Рулевое - думаю, рейка с ГУР.
На данный момент проект находится в начальной стадии, планируемый срок завершения - к весенней охоте 2012, конец апреля, начало мая.
Из комплектующих пока есть мосты, РК, заказана резина.
Сейчас решаем важный вопрос. Мой опыт против того, что бы варить продольные элементы рамы к чулкам мостов, т.к. если произойдёт поломка дифференциала моста, чтобы залезть в мост, придется очень много работать болгаркой. Однако, как мы видим, многое не парятся и варят прямо к мостам.
Как думаете, пойти по этому пути, или сделать всё же разборную конструкцию?
Решил открыть тему, посвященную строительству болотохода.
Итак.
Цель - создание техники для охоты на болотах, доставки грузов и людей к месту базового лагеря, перемещения на местности.
Мосты - УАЗ "колхозные", редуктора заваренные.
Резина - "ободрыши" 1400х500
Диски - вопрос не закрыт.
РК - сузуки самурай.
ДВС + КПП - ОКА.
Рулевое - думаю, рейка с ГУР.
На данный момент проект находится в начальной стадии, планируемый срок завершения - к весенней охоте 2012, конец апреля, начало мая.
Из комплектующих пока есть мосты, РК, заказана резина.
Сейчас решаем важный вопрос. Мой опыт против того, что бы варить продольные элементы рамы к чулкам мостов, т.к. если произойдёт поломка дифференциала моста, чтобы залезть в мост, придется очень много работать болгаркой. Однако, как мы видим, многое не парятся и варят прямо к мостам.
Как думаете, пойти по этому пути, или сделать всё же разборную конструкцию?
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
Считаю, что при нынешних технологиях вполне возможно сделать хомутное соединение. Т.е. прямоугольник рамы к которому по концам на хомутах закрепляем мосты. И ещё необходим фиксатор от перемещений.Rabbit писал(а):Как думаете, пойти по этому пути, или сделать всё же разборную конструкцию?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Расскажите пожалуйста чем ОМ лучше самоблока ?Rabbit писал(а):Я вообще против самоблоков. Обгонная муфта(лок райт) куда как лучше.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Rabbit
Мосты съёмные делай, невелика хитрость. Хотя б/у Спейсеры не намного дороже колхозов стоят, стоит лишь поискать.
К корпусу диффа шестерни можно приварить, но это не сильно надёжный вариант и корпус потом на выкидку. Да и повести может. Проще попарно зубья сварить: зуб к зубу, плюс заплавляешь промежуток до соседнего зуба. Получается достаточно хорошо.
Мосты съёмные делай, невелика хитрость. Хотя б/у Спейсеры не намного дороже колхозов стоят, стоит лишь поискать.
К корпусу диффа шестерни можно приварить, но это не сильно надёжный вариант и корпус потом на выкидку. Да и повести может. Проще попарно зубья сварить: зуб к зубу, плюс заплавляешь промежуток до соседнего зуба. Получается достаточно хорошо.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Rabbit
по описанному комплекту деталей - машина не жизнеспособна
по описанному комплекту деталей - машина не жизнеспособна
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
размером покрышекGriny писал(а):Чем этот комплект отличается от других мостовых чебураторов?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут