Вездеход типа Чебуратор - Дмитрий64 /мосты Патруль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Здравствуйте!!! Пришло время начать строительство мостового чебуратора.
Вездеход делается для охоты в весенне-осеннее бездорожье.Ночевка в вездеходе не предусмотрена, так что кузов будет открытый.
Схема нравится вот эта http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5681, но будет делаться на Патроловских мостах Y60 с двигателем быстрей всего от Матиза. Колеса хотелось бы Трэкол 135070021 (звонил говорят есть,цену называют а продают только на технику проданную ими) поэтому придется покупать Арктиктрансовскую 130070021 (счет уже получил). Диски будут от Дива под бескамерку.
На данном этапе собираю железо. Срок выезда к весенней охоте (конец марта начало апреля)
Вездеход делается для охоты в весенне-осеннее бездорожье.Ночевка в вездеходе не предусмотрена, так что кузов будет открытый.
Схема нравится вот эта http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5681, но будет делаться на Патроловских мостах Y60 с двигателем быстрей всего от Матиза. Колеса хотелось бы Трэкол 135070021 (звонил говорят есть,цену называют а продают только на технику проданную ими) поэтому придется покупать Арктиктрансовскую 130070021 (счет уже получил). Диски будут от Дива под бескамерку.
На данном этапе собираю железо. Срок выезда к весенней охоте (конец марта начало апреля)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий-64
предостерегаю от колес, 1300х700 спереди, касаемо мостов Уаза, но
ограничивать угол поворота колес я бы не советовал т.к. в лесу и на заросшем болоте, при заблоированных дифах упражнятся в маневрировании то еще занятие, бобасовоз и планетоход на совместных покатушках бывает подолгу ждут меня пока я "заблудился в 3 соснах"....
предостерегаю от колес, 1300х700 спереди, касаемо мостов Уаза, но
обрати особое внимание на положение корпусов редукторов, дабы заузить раму, более чем у меня,Дмитрий-64 писал(а):будет делаться на Патроловских мостах Y60
ограничивать угол поворота колес я бы не советовал т.к. в лесу и на заросшем болоте, при заблоированных дифах упражнятся в маневрировании то еще занятие, бобасовоз и планетоход на совместных покатушках бывает подолгу ждут меня пока я "заблудился в 3 соснах"....
Последний раз редактировалось mmcl200 03 ноя 2012, 13:56, всего редактировалось 3 раза.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Если есть такая возможность буду премного благодарен (с меня вкусная бутылка или что то другое для непьющих).mmcl200 писал(а):тут ребята находили через кого купить (у кого есть ПСМ)...Дмитрий-64 писал(а):Колеса хотелось бы Трэкол 135070021 (звонил говорят есть,цену называют а продают только на технику проданную ими)
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Всем здравия! Пока идут колеса и двигатель перебирал Патроловские мосты. В заднем мосту полуоси диаметром 38 мм. по шлицам 31 мм. Мост LSD (автоматическая блокировка)почитав форумы понял что это не то что доктор прописал , думаю что делать (склоняюсь заварить). Главные пары 35*8=4,375. Спереди стоят автоматические хабы , знатоки подскажите как их заблокировать раз и на всегда.
На переднем мосту стояли вот такие расширители, ваше мнение схема имеет шансы на жизнь в наших вездеходах
На переднем мосту стояли вот такие расширители, ваше мнение схема имеет шансы на жизнь в наших вездеходах
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
LSD с большими колёсами при движении по "земле" практически не работают, только чуток помогают при движении по снегу и мокрому болоту и то если фрикционы целы и поджаты нормально.Олег Икон писал(а):Заварить всегда успеете, попробуйте поездить на родных блокировках, вполне возможно что этого будет достаточно.Дмитрий-64 писал(а):Мост LSD (автоматическая блокировка)почитав форумы понял что это не то что доктор прописал , думаю что делать (склоняюсь заварить).
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Да, справедливо, но они также очень "жесткие" в плане цены. В этом смысле, про Бобасовоз и было сказано" Не убавить не прибавить". В смысле прибавить то можно, но в какую стоимость это выльется и какой выигрыш в итоге получится. Действительно кажется, раз Уазовские мосты ломучие, то нужно заменить их на более крепкие... А таковые, уже импортные мосты, и как следствие и цена... Далее... Какими бы крепкими не были даже импортные мосты, но если мы заварим дифы, то полуоси становятся расходным материалом. Найти уазовскую полуось и за копейки не составит труда, импортную же так просто не найдешь... Поэтому трудно посоветовать в данной ситуации заварить дифы... Следовательно- блокировки, и наверно соглашусь сuvatом, чтобы не тратится на эксперименты, лучше сразу поставить принудительные... Теперь прикинем стоимость апгрейда.uvat писал(а):Да ставил с LSD, но большого эфекта нет, в вашем случае можно поставить отключаемы жёсткие
Дмитрий-64 простите, что пишу в Вашей теме, но пишу это ради тех нищебродов, коих в нашей стране большинство, что бы соизмерили свои возможности со своими желаниями.
Дмитрий-64Ну а у Вас, если на Патроловские мосты поставите жесткие принудительные блокировки, то получится очень даже неплохо... Причем, учитывая объем Ваших колес возможно замахнуться и на подвеску... Получится уже вездеход более высокого класса.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
а там что-то радикально отличается от уазоавского? давайте фотку хвостовика кардана, .Дмитрий-64 писал(а):На мостах Патрол как закрепить трансмиссионный тормоз ума не приложу. Может кто что подскажет.
Уазовская раздатка тяжелее, у нее не симметричные выходные валы, нет входного фланца, если это все не пугает ставьте уазовскую.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск