Вездеход типа Чебуратор - Дмитрий64 /мосты Патруль/

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Здравствуйте!!! Пришло время начать строительство мостового чебуратора.

Вездеход делается для охоты в весенне-осеннее бездорожье.Ночевка в вездеходе не предусмотрена, так что кузов будет открытый.
Схема нравится вот эта http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5681, но будет делаться на Патроловских мостах Y60 с двигателем быстрей всего от Матиза. Колеса хотелось бы Трэкол 135070021 (звонил говорят есть,цену называют а продают только на технику проданную ими) поэтому придется покупать Арктиктрансовскую 130070021 (счет уже получил). Диски будут от Дива под бескамерку.
На данном этапе собираю железо. Срок выезда к весенней охоте (конец марта начало апреля)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий-64
предостерегаю от колес, 1300х700 спереди, касаемо мостов Уаза, но
Дмитрий-64 писал(а):будет делаться на Патроловских мостах Y60
обрати особое внимание на положение корпусов редукторов, дабы заузить раму, более чем у меня,

Изображение

ограничивать угол поворота колес я бы не советовал т.к. в лесу и на заросшем болоте, при заблоированных дифах упражнятся в маневрировании то еще занятие, бобасовоз и планетоход на совместных покатушках бывает подолгу ждут меня пока я "заблудился в 3 соснах"....
Последний раз редактировалось mmcl200 03 ноя 2012, 13:56, всего редактировалось 3 раза.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий-64 писал(а):Колеса хотелось бы Трэкол 135070021 (звонил говорят есть,цену называют а продают только на технику проданную ими)
тут ребята находили через кого купить (у кого есть ПСМ)...
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

mmcl200 писал(а):
Дмитрий-64 писал(а):Колеса хотелось бы Трэкол 135070021 (звонил говорят есть,цену называют а продают только на технику проданную ими)
тут ребята находили через кого купить (у кого есть ПСМ)...
Если есть такая возможность буду премного благодарен (с меня вкусная бутылка или что то другое для непьющих).
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Всем здравия! Пока идут колеса и двигатель перебирал Патроловские мосты. В заднем мосту полуоси диаметром 38 мм. по шлицам 31 мм. Мост LSD (автоматическая блокировка)почитав форумы понял что это не то что доктор прописал , думаю что делать (склоняюсь заварить). Главные пары 35*8=4,375. Спереди стоят автоматические хабы , знатоки подскажите как их заблокировать раз и на всегда.

На переднем мосту стояли вот такие расширители, ваше мнение схема имеет шансы на жизнь в наших вездеходах

Изображение
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Дмитрий-64 писал(а):Мост LSD (автоматическая блокировка)почитав форумы понял что это не то что доктор прописал , думаю что делать (склоняюсь заварить).
Заварить всегда успеете, попробуйте поездить на родных блокировках, вполне возможно что этого будет достаточно.
[:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Олег Икон писал(а):
Дмитрий-64 писал(а):Мост LSD (автоматическая блокировка)почитав форумы понял что это не то что доктор прописал , думаю что делать (склоняюсь заварить).
Заварить всегда успеете, попробуйте поездить на родных блокировках, вполне возможно что этого будет достаточно.
[:})
LSD с большими колёсами при движении по "земле" практически не работают, только чуток помогают при движении по снегу и мокрому болоту и то если фрикционы целы и поджаты нормально.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

uvat вы ставили Сурфовские мосты (если мне не изменяет память) вы с ними что нибудь делали (с дифференциалом) кроме облегчения? И что все таки посоветуете сделать с дифференциалом (к вашему мнению и мнению АГ лично я прислушиваюсь). [:})
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Дмитрий-64
Да ставил с LSD, но большого эфекта нет, в вашем случае можно поставить отключаемы жёсткие.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

uvat писал(а):Да ставил с LSD, но большого эфекта нет, в вашем случае можно поставить отключаемы жёсткие
Да, справедливо, но они также очень "жесткие" в плане цены. В этом смысле, про Бобасовоз и было сказано" Не убавить не прибавить". В смысле прибавить то можно, но в какую стоимость это выльется и какой выигрыш в итоге получится. Действительно кажется, раз Уазовские мосты ломучие, то нужно заменить их на более крепкие... А таковые, уже импортные мосты, и как следствие и цена... Далее... Какими бы крепкими не были даже импортные мосты, но если мы заварим дифы, то полуоси становятся расходным материалом. Найти уазовскую полуось и за копейки не составит труда, импортную же так просто не найдешь... Поэтому трудно посоветовать в данной ситуации заварить дифы... Следовательно- блокировки, и наверно соглашусь сuvatом, чтобы не тратится на эксперименты, лучше сразу поставить принудительные... Теперь прикинем стоимость апгрейда.
Дмитрий-64 простите, что пишу в Вашей теме, но пишу это ради тех нищебродов, коих в нашей стране большинство, что бы соизмерили свои возможности со своими желаниями.
Дмитрий-64Ну а у Вас, если на Патроловские мосты поставите жесткие принудительные блокировки, то получится очень даже неплохо... Причем, учитывая объем Ваших колес возможно замахнуться и на подвеску... Получится уже вездеход более высокого класса.
[:})
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Олег Икон
Для меня, главное ответ этого мембера :)))
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Дмитрий-64
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
Имя: 8-927-626-40-17
Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс

Сообщение Дмитрий-64 »

Всем добрый вечер!
Стою перед выбором раздатки (нива или ли уаз) склоняюсь к уаз так как на ней есть встроенный тормоз. На мостах Патрол как закрепить трансмиссионный тормоз ума не приложу. Может кто что подскажет.
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Фото моста в студию.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий-64 писал(а):На мостах Патрол как закрепить трансмиссионный тормоз ума не приложу. Может кто что подскажет.
а там что-то радикально отличается от уазоавского? давайте фотку хвостовика кардана, .
Уазовская раздатка тяжелее, у нее не симметричные выходные валы, нет входного фланца, если это все не пугает ставьте уазовскую.
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

mmcl200 писал(а):а там что-то радикально отличается от уазоавского? давайте фотку хвостовика кардана, .
Уазовская раздатка тяжелее, у нее не симметричные выходные валы, нет входного фланца, если это все не пугает ставьте уазовскую.
Согласен. Еще в ней нет межосевого дифференциала. [:})

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»