ТитоВоз - проект вездехода Чебуратор /строительство/
название сменное
1. вводная, задачи, ТТХ, схемы, особенности
2. возможный прототип (фото)
3. тип покрышек
4. и так далее
ТитоВоз - проект вездехода Чебуратор /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ТитоВоз - проект вездехода Чебуратор /строительство/
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Следующий мой вездеход будет по образцу вездехода А. Гарагашьяна с бортовым поворотом. Для лета маневренность - на первом месте. Вот чешу репу, что использовать. Механизм от ГАЗ-71 или камазовский ДИФ. Есть то и другое. Токарки я не боюсь. Пока не определился с колесами. Скорее всего это будет ободранная ВИ -3.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Tit
более тысячи просмотров темы уже есть
когда планируется физическое строительство ?
более тысячи просмотров темы уже есть
когда планируется физическое строительство ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Физическое строительство намечено на позднюю осень. До сих пор не решен главный вопрос - колеса. АТ - 1450 или, если удастся ободрыш Ураган. В куйбышеве ничем помочь не могут.lunatik писал(а):когда планируется физическое строительство ?
На данный момент все силы отданы на модернизацию Стражника (форум Странника). Установил самоблоки, усилил балансиры. И главное - устанавливаю гидроцилиндры для поворота. После аварии побаливает рука - тяжело крутить довольно большой вездеход.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Тяжелый, кило 60 -70.xolodnov писал(а):Вес механизм от ГАЗ-71 можно узнать?
Основной вес - это тормозные барабаны со сцеплением внутри. Вполне можно облегчить на токарном станке.xolodnov писал(а): в алюминиевом картере
Вполне потянет любой мотор, хоть от газона. Очень мощный зуб. 19 и 10 зубов.xolodnov писал(а):без бортовых потянет??
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 14:14
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
уже отказался от этой утопичности ?Tit писал(а):Пока не определился с колесами. Скорее всего это будет ободранная ВИ -3.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
С шинами рпределился. Арктиктранс 1300=700=21.lunatik писал(а):Tit писал(а): Пока не определился с колесами. Скорее всего это будет ободранная ВИ -3.
уже отказался от этой утопичности ?
Двигатель от хорошего донора. Прикольный, кстати клип. Голос за кадром - мой.
[video][/video]
Начало строительства - поздняя осень.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
..... это точно и окончательно ???Tit писал(а):С шинами рпределился. Арктиктранс 1300=700=21.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Немного про переделку дифференциала.
Шестерня полуоси ( поз. 40), проточена и отполирована по шлицам, предназначенным для блокировки. Здесь будет сальник.
Корпус дифференциала ( поз. 26). У меня это будет правая половина дифференциала. Срезан шлицевой вал. Проточена посадка под втулку, в которой будет находиться сальник вала правого борта.
Корпус дифференциала( поз. 38). Проточено по зубцам блокировки и напрессована втулка, в которой будет сальник вала левого борта. также проточено посадочное место для звезды на 28 зубов, шаг 1 дюйм.
Внутрь полуосевых шестерен будут вставляться самодельные валы. На валах нарезаны соответствующие шлицы и сделана поверхностная закалка. Все из стали 45.
Шестерня полуоси ( поз. 40), проточена и отполирована по шлицам, предназначенным для блокировки. Здесь будет сальник.
Корпус дифференциала ( поз. 26). У меня это будет правая половина дифференциала. Срезан шлицевой вал. Проточена посадка под втулку, в которой будет находиться сальник вала правого борта.
Корпус дифференциала( поз. 38). Проточено по зубцам блокировки и напрессована втулка, в которой будет сальник вала левого борта. также проточено посадочное место для звезды на 28 зубов, шаг 1 дюйм.
Внутрь полуосевых шестерен будут вставляться самодельные валы. На валах нарезаны соответствующие шлицы и сделана поверхностная закалка. Все из стали 45.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.