Страница 4 из 4

Новый раздел - "Чебураторостроение"

Добавлено: 14 фев 2019, 23:22
Шевчук Виктор
mmcl200 писал(а): 14 фев 2019, 22:24
Vladislav писал(а): 14 фев 2019, 17:25 А кто нибудь задавался вопросом построить мостовой чебуратор с тремя осями?
Если исходить из того, что чебуратор это бесподвесочная бездифференциальная машина. То точно утопия. Он с двумя осями тратит львиную долю мощности своего мотора на то чтобы ломать себе полуоси и раму, то страшно представить как лихо он это будет делать с 3 осями.
Существуют же трёхосные кировцы. А там насколько я помню никаких дифов.

Новый раздел - "Чебураторостроение"

Добавлено: 15 фев 2019, 00:24
Hitek
Шевчук Виктор писал(а): 14 фев 2019, 23:22 Существуют же трёхосные кировцы. А там насколько я помню никаких дифов.
Кировец переломка, во-первых. А во-вторых, вместо дифов, двухсторонние муфты свободного хода - при повороте поток мощности на забегающее колесо разрывается.

Новый раздел - "Чебураторостроение"

Добавлено: 15 фев 2019, 01:25
Vladislav
Что такое трёхосный понятно. Объясните для невежды что такое чебуратор? :-(x) [:})
[/quote]

В моем понимании чебуратор это бесподвесочный вездеход автомобильной схемы

Новый раздел - "Чебураторостроение"

Добавлено: 15 фев 2019, 11:59
mmcl200
Vladislav писал(а): 15 фев 2019, 01:25 В моем понимании чебуратор это бесподвесочный вездеход автомобильной схемы
верно безподвесочный и бездифференциальный

Новый раздел - "Чебураторостроение"

Добавлено: 17 фев 2019, 15:40
gudvin
Из трёхосных без подвески вспоминаю только Север, но он бортоповорот.