Страница 8 из 12

Добавлено: 14 янв 2012, 04:51
uvat
bobas муфту блокировки диффа РКП просто вварили без дополнительной обработки?
Валик просто вставлен в шлицевую часть муфты без дополнительной фиксацией на сварку?
Мне в одной КПП попалась такая же шестерня, выполненная заодно с корпусом диффа, в остальных КПП шестерня съёмная на болтах...

Изображение

Добавлено: 14 янв 2012, 23:02
bobas
uvat писал(а):bobas муфту блокировки диффа РКП просто вварили без дополнительной обработки?
Точно не помню, возможно что муфту немного подтесал болгаркой для более глубокой посадки в шестерню
uvat писал(а):Валик просто вставлен в шлицевую часть муфты без дополнительной фиксацией на сварку?
Да. Валик обрезан и изнутри корпуса дифференциала подпирается валиком сателлитов.
uvat писал(а):Мне в одной КПП попалась такая же шестерня, выполненная заодно с корпусом диффа, в остальных КПП шестерня съёмная на болтах...
Думаю, что способ внедрения валика от РК Нивы аналогичен для обоих исполнения КПП

Добавлено: 14 янв 2012, 23:10
Сергей 29
Сергей 29 писал(а):mmcl200
lunatik
Алексей Гарагашьян

Как поедет мымвкловоз или бобосовоз при установке на них резины как у АГ? Пережили бы мосты уаза такой поход на такой резине?

Добавлено: 14 янв 2012, 23:13
Алексей Гарагашьян
Затрудняюсь ответить однозначно. Я бы воздержался от союза 1450-х колес с мостами УАЗа.

Добавлено: 14 янв 2012, 23:16
Сергей 29
Алексей Сургут писал(а):Сергей 29 писал(а):
Как поедет мымвкловоз или бобосовоз при установке на них резины как у АГ? Пережили бы мосты уаза такой поход на такой резине?

Можно я отвечу .Тром 4 серийная машина-именно так и сделан.С чем-чем,а с мостами там проблем никогда не было.Прошло 4 года с начала их выпуса,из 18 машин -17 до сих пор на ходу.И они были тяжелее этих машинок заметно

Добавлено: 14 янв 2012, 23:18
bobas
Сергей 29 писал(а):
Сергей 29 писал(а):mmcl200
lunatik
Алексей Гарагашьян

Как поедет мымвкловоз или бобосовоз при установке на них резины как у АГ? Пережили бы мосты уаза такой поход на такой резине?
Есть мнение, что 1300 для колхозных мостов УАЗа это предел. На практике, бОльшие покрышки мы не ставили, экспериментально подтверждённых фактов разрушения или сохранности у нас нет.

Добавлено: 15 янв 2012, 02:35
lunatik-1
Алексей Гарагашьян писал(а):Затрудняюсь ответить однозначно. Я бы воздержался от союза 1450-х колес с мостами УАЗа.
:oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: не только УАЗ %)

Добавлено: 15 янв 2012, 02:37
lunatik-1
Сергей 29

ты видишь что происходит?
Уважаемые мемберы не уклоняются от ответа, а не могут дать однозначный окончательный ответ.
Нужны дополнительные вводные :( масса, мотор, грунты, драйвер....

*************

(я считаю согласно входящей информации и моему пониманию матчасти,
что для мостов Колхоз максимальным допустимым колесом является Трэкол 1300х600, лысое которое,
а 1350 Трэкол с грунтозацепами уже перебор, про бОльшие типоразмеры думать страшно)

Добавлено: 15 янв 2012, 06:04
uvat
bobas
[:})

Добавлено: 15 янв 2012, 19:23
Сергей 29
lunatik
lunatik писал(а):для мостов Колхоз максимальным допустимым колесом является Трэкол 1300х600, лысое которое
как думаеш сильно утяжелят вездеход мосты от авто с движком в 5 литров
[:})
Изображение

Добавлено: 16 янв 2012, 01:20
lunatik-1
Сергей 29 писал(а):как думаеш сильно утяжелят вездеход мосты от авто с движком в 5 литров
Чирокезовские мосты не столь тяжелые :wink:
Но они и не столь могучие в стоке.
Так же важно с какой стороны ГП переднего моста относительно будующей раздатки.

[:})

Добавлено: 16 янв 2012, 01:35
Yello
bobas
Скажите пожалуйста, а Вы заварили только задний
дифференциал в мосту? [:})

Добавлено: 16 янв 2012, 01:41
lunatik-1
Yello писал(а):Скажите пожалуйста, а Вы заварили только задний

дифференциал в мосту?
оба, и задний и передний.

Добавлено: 16 янв 2012, 01:48
Yello
lunatik писал(а):оба, и задний и передний.
Я просто смотрю видео "Пожар Вездехода", там в начале
ролика, при въезде в горку, видно, как передние колеса вращаются
неравномерно, то одно, то другое. Почему так?

Добавлено: 16 янв 2012, 01:55
lunatik-1
Yello писал(а):
lunatik писал(а):оба, и задний и передний.
Я просто смотрю видео "Пожар Вездехода", там в начале
ролика, при въезде в горку, видно, как передние колеса вращаются
неравномерно, то одно, то другое. Почему так?
люфты шлицевых и торсионность валов - категорически вредное явление :(