Никогда бы не подумал, что такая разница в скоростях.lunatik писал(а):люфты шлицевых и торсионность валов
БобасоВоз /Чебуратор Лайт для похода на Кольский 2011/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Когда привёз вездеход на обслуживание и доработку, обнаружилось, что на обоих хабах откручены болтики, а на правом заднем колесе расслаблены колёсные гайки - это осенью во время подготовки к зимнему хранению, после замены смазки в ступицах, в торопях неплотно затянул крепёж.Yello писал(а):смотрю видео "Пожар Вездехода", там в начале
ролика, при въезде в горку, видно, как передние колеса вращаются
неравномерно, то одно, то другое. Почему так?
Вот и причина такой неравномерности вращения.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
в эти выходные ставили точки в лесу для мотоориентирования. Поехали на вездеходе. Покатались по просекам, старым, заросшим и заваленным дорогам, волокам, лесовозным усам. Нормально так идёт вездеход, бензопилу достали лишь один раз - было быстрее перепилить чем объехать.
Сделал несколько фоток.
Сделал несколько фоток.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
его нужно открывать только на ФОТКУ, а не на облако рядом....Mongoose писал(а):Радикал просто задрал своей рекламой уже.
вот так: http://s019.radikal.ru/i629/1205/15/077462f2f4af.jpg у Володи всё кстати правильно сделано !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Карельский перешеек, в районе озера Люблинское. (примерно 50 км от Питера).Mongoose писал(а):В каком районе катались?
та тотже радикалMongoose писал(а):Что за ресурс для фоток?
только указываю чтоб было превью на графический файл
Не продал, но всё еще актуально.Белый Дом писал(а):Я думал, Вы его продали уже давно. Если в этом году поход будет, на нём поедите???
А пока занимаюсь мелкими доработками, вылизыванием матчасти. Процесс теперь идёт более вдумчиво, есть понимание темы и особенно помогает практический опыт эксплуатации.
Если случится поход то поеду на нём. Не вижу противопоказаний .
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
тут пришли вопросы в личку по этой теме.
Вопросы конечно, лучше задавать здесь, здесь же и ответы:
Труба отрезалась болгаркой, в три прямых реза. Зазоры залиты варкой
Вопросы конечно, лучше задавать здесь, здесь же и ответы:
Считаю, что если тяги проходят перед мостом, редуктор лучше - ибо тяги крепче. Во время проезда через заросли приходится ломать сучья поваленных деревьев и валить всякую осину, причём работа приходится не только на бампер, и на тяги тоже.Dimanmoto писал(а): ...что лучше рулевой редуктор как у вас или рулевая рейка как у MMCL200?
Как вы отрезали трубу по диаметру моста ( т.е по радиусу ). болгаркой, а потом на фрезерном выбирали радиус, или каким другим способом?
Могу продублировать вопросы в строительстве вашего вездехода.
С уважением Дмитрий.
Труба отрезалась болгаркой, в три прямых реза. Зазоры залиты варкой
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=Strannik291 писал(а):И как в таком случае можно выбить шлицевой кусок полуоси при ее сворачивании без разборки моста?
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
трубка распирает шестерни дифференциала, чтобы исключить перекос их при сварке.Strannik291 писал(а):bobas
С какой целью при заваривании дифов в мостах на ось одета трубка? И как в таком случае можно выбить шлицевой кусок полуоси при ее сворачивании без разборки моста?
Чтобы обеспечить доступ к выбиванию застрявшей полуоси, нужно вместо трубки выточить высокую шайбу с достаточно большим отверстием, развернуть на 90 градусов (относительно предыдущего варианта иполнения) так чтобы отверстия в полуосевых шестернях и в шайбе совпадали. Для установки пальца сателлитов в шайбе должно быть просверлено соответствующее отверстие. Ширина шайбы такова, чтобы с лёгкого удара входила между полуосевыми шестернями.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
bobas
Спасибо! Идея понятна. В моем дифе сильно болтаются именно полуосевые шестерни; их-то и надо в первую очередь зафиксировать, так что схема с шайбой подходит. Только еще дополню двумя проточками, чтобы между шайбой и полуосью можно было вбить коническую выколотку для удаления обломка без разбора второй стороны моста. Для этого надо сделать лючок в картере главной передачи.
Спасибо! Идея понятна. В моем дифе сильно болтаются именно полуосевые шестерни; их-то и надо в первую очередь зафиксировать, так что схема с шайбой подходит. Только еще дополню двумя проточками, чтобы между шайбой и полуосью можно было вбить коническую выколотку для удаления обломка без разбора второй стороны моста. Для этого надо сделать лючок в картере главной передачи.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Strannik291
вот здесь на странице на фотках всё видно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0.
Муфта блокировки приварена, в неё вставляется укороченный вал.
КПП Оки в руках не держал, ничего не могу сказать.
вот здесь на странице на фотках всё видно http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0.
Муфта блокировки приварена, в неё вставляется укороченный вал.
КПП Оки в руках не держал, ничего не могу сказать.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать