БобасоВоз /Чебуратор Лайт для похода на Кольский 2011/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
БобасоВоз /Чебуратор Лайт для похода на Кольский 2011/
БобасоВоз /lowcost Чебуратор/
стоительство вездехода для кольского
стоительство вездехода для кольского
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
БобасоВоз /Чебуратор Лайт для похода на Кольский 2011/
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход (пока что не имеет своего имени ) в процессе строительства.
Концепция вездехода, помощь в постройке, технические решения АГ.
Закладка на стапеле состоялась 29 апреля 2011 года, до этого момента шли подготовительные работы. Отведённый срок до выезда на испытания - две недели... одна неделя уже прошла.
Вкратце:
На мостах УАЗ (колхозные). Дифференциалы заварены, удалены тормозные барабаны, срезано лишнее железо.
Двигатель трёхцилиндровый Луноходный ОКА-мотор , в КПП дифференциал доработан путём внедрения валика и фланца РК Нива.
Раздатка Нива, без доработок. Понижайка и блокировка штатные.
Рулевой редуктор Тойота ЛэндКрузер 70, насос ГУР Мицубиши Лансер.
Колёса - покрышки ободрыши ВИ-3, диски из Вологды, камеры 1300х530х533.
Рама - две продольные трубы 89 мм, приварены к мостам.
Вездеход в процессе строительства, времени свободного мало, буду понемногу выкладывать информацию. Вопросы и ответы по мере возможности.
Фотографии:
Дифференциал моста до и после сварки
Доработка дифференциала КПП
На второй день после закладки на стапеле
замена соска камеры (для реализации возможности накачивания выхлопными газами)
Подушка двигателя и крепление раздатки к раме
Элементы тормоза
Проставки-расширители и кондуктор для сборки
Рулевой редуктор
Кардан переднего моста (из частей УАЗ-Нива)
Концепция вездехода, помощь в постройке, технические решения АГ.
Закладка на стапеле состоялась 29 апреля 2011 года, до этого момента шли подготовительные работы. Отведённый срок до выезда на испытания - две недели... одна неделя уже прошла.
Вкратце:
На мостах УАЗ (колхозные). Дифференциалы заварены, удалены тормозные барабаны, срезано лишнее железо.
Двигатель трёхцилиндровый Луноходный ОКА-мотор , в КПП дифференциал доработан путём внедрения валика и фланца РК Нива.
Раздатка Нива, без доработок. Понижайка и блокировка штатные.
Рулевой редуктор Тойота ЛэндКрузер 70, насос ГУР Мицубиши Лансер.
Колёса - покрышки ободрыши ВИ-3, диски из Вологды, камеры 1300х530х533.
Рама - две продольные трубы 89 мм, приварены к мостам.
Вездеход в процессе строительства, времени свободного мало, буду понемногу выкладывать информацию. Вопросы и ответы по мере возможности.
Фотографии:
Дифференциал моста до и после сварки
Доработка дифференциала КПП
На второй день после закладки на стапеле
замена соска камеры (для реализации возможности накачивания выхлопными газами)
Подушка двигателя и крепление раздатки к раме
Элементы тормоза
Проставки-расширители и кондуктор для сборки
Рулевой редуктор
Кардан переднего моста (из частей УАЗ-Нива)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Самопал, чугуняка проточена до ровного состояния, на неё приварена стальная втулка из полуколец (два продольных шва, шов по кругу снаружи и несколько электрозаклёпок). Потом к этому бутерброду приварена труба рамы. Вся сварка велась полуавтоматом проволока 0,8, углекислота.
Удлинённые болты - обыкновенные М16 из МЕТИЗа (магазин крепежных изделий), обычные, 8.8. Гайки удлинённые оттуда же.
Кондуктор из двух нивкиных ступиц, отверстия рассверлены до 16 мм, направляющие из прутка 16 мм. Все собрано и стянуто перед сваркой, чтобы не повело.
Отверстия в колёсных дисках рассверлены до 16,5 мм.
Белый Дом,
Угол поворота оказался маловат, пришлось таким образом раздвигать колёса. Добавка в 60 мм позволила реализовать полный угол поворота в 27 градусов при ширине рамы 800 мм.
P.S. Забыл написать, что схема вездехода "квадратная" - база 1800 мм, колея 1800 мм (плюс-минус 10 мм)))
Удлинённые болты - обыкновенные М16 из МЕТИЗа (магазин крепежных изделий), обычные, 8.8. Гайки удлинённые оттуда же.
Кондуктор из двух нивкиных ступиц, отверстия рассверлены до 16 мм, направляющие из прутка 16 мм. Все собрано и стянуто перед сваркой, чтобы не повело.
Отверстия в колёсных дисках рассверлены до 16,5 мм.
Белый Дом,
.А для чего, так ступицы переделывались???
Угол поворота оказался маловат, пришлось таким образом раздвигать колёса. Добавка в 60 мм позволила реализовать полный угол поворота в 27 градусов при ширине рамы 800 мм.
P.S. Забыл написать, что схема вездехода "квадратная" - база 1800 мм, колея 1800 мм (плюс-минус 10 мм)))
Последний раз редактировалось bobas 09 май 2011, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 13:57
- Откуда: старая русса
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
bobas
Любопытно, если навернётся ГП в мосту, то как ремонтировать? Мне показалось, что мосты вварены намертво.
Любопытно, если навернётся ГП в мосту, то как ремонтировать? Мне показалось, что мосты вварены намертво.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Арсен писал(а):bobas писал(а): Вся сварка велась полуавтоматом проволока 0,8, углекислота.
Если можно попдробнее каким па тип проволоки-ведь варился чугун к стали или я ошибаюсь, режим сварки
Обычная проволка, обычный режим П/А
Asterix писал(а):Мне показалось, что мосты вварены намертво.
намертво
Asterix писал(а):если навернётся ГП в мосту, то как ремонтировать?
отрезать раму с одной стороны, разобрать мост, починить, собрать взад.
Вы не забывайте что :
bobas писал(а):Концепция вездехода, помощь в постройке, технические решения АГ .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут