Вездеход Без названия!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Вездеход Без названия!
СанычСан, вы считаете 50 мм мало? Зачем больше, у Шерпа 1800 мм и особо он вперёд или назад не кувыркается. Я думаю если сократить ещё на 150 мм то значительно устойчивость не ухудшится, а вот дифф повороту поспособствует. Конечно если использовать фрикционы то это ни к чему, но сдесь рассматривается возможность использования диффа ввиду удешевления и упрощения. Хотя большого количества токарки не избежать в любом случае
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:53
- Имя: Иван
- Откуда: Салехард
- Возраст: 39
Вездеход Без названия!
у всех диффов планируется электродная блокировка, да эти черточки - это дисковые тормоза
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Вездеход Без названия!
Какой алгоритм работы электронной блокировки? Машина без подвески с жесткой рамой и свободными межосевыми дифференциалами будет постоянно буксовать. Одно колесо по борту будет на любой кочке вывешиваться и свободно вращаться. Также в этом случае не будет работать и трансмиссионный тормоз. Прижатое к грунту колесо будет продолжать вращаться, вывешенное колесо начнет вращаться в противоположную сторону. Поэтому в твоей схеме разблокировка дифференциалов возможна только при движении по ровной дороге, но тогда в любой момент можно на скорости потерять управление из-за отказа тормозов.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Вездеход Без названия!
Aleks_27, спасибо . Как говорил Шрек принцессе Фионе, это многое объясняет.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
Вездеход Без названия!
Кстати, я почему про редуктора Марк 2 заговорил: есть у меня родственник, 25 лет, у него подобралась компания таких же любителей погонять, подрифтовать. Он на свой марк воткнул двигатель от аристы 320 л.с. и по его утверждению, заваренный дифф ходит по 10 тыс. километров.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Вездеход Без названия!
Если все 6 диффов заварить то получится 6 угловых редукторов с лишней массой, которая совсем не нужна. Один редуктор не менее 35 кг. 6*35 это уже 210 кг. Так что тут имеет смысл переделывать эти редукторы каким-то образом или искать другие, более лёгкие.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Вездеход Без названия!
Для каждого диффа понадобится мощное крепление, косынки, распорки и т.д. К каждому диффу можно ещё по 5 килограмм крепежа прибавлять. По моему с такой массой в болоте будет тяжко