Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 » 26 дек 2016, 19:45

Володя, я не большой эксперт в эргономике, но попробуй нажать на педали без отрыва пятки от пола. Если не получается или после десятка нажатий дискомфорт в ногах - реж пока не поздно.
ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

РоманЮК
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Репутация: 10
Откуда: Пикалево

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение РоманЮК » 26 дек 2016, 21:32

Володька Николаев писал(а):Решил послушаться мудрых и не городить курятник на ножках. Теперь столкнулся с проблемой установки педалей и цилиндров. При полностью выжитой педали, то есть когда рабочий ход штока в цилиндре полностью выбран, нижняя часть педали выходит за нижний край рамы, причём существенно. :-(x) Вопрос, оставить так, и посмотреть как будет работать или сразу не вариант?


1351
Володя, так меньше выступают за раму

Изображение

РоманЮК
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Репутация: 10
Откуда: Пикалево

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение РоманЮК » 26 дек 2016, 21:35

('
argon84 писал(а):Володя, я не большой эксперт в эргономике, но попробуй нажать на педали без отрыва пятки от пола. Если не получается или после десятка нажатий дискомфорт в ногах - реж пока не поздно.
ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
')
Нужно ещё учитывать отношение рычагов, т.е. силу, с которой нужно давить на педаль и рабочий ход поршней в цилиндрах.

РоманЮК
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Репутация: 10
Откуда: Пикалево

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение РоманЮК » 26 дек 2016, 21:37

А куда у тебя делась опора КПП?

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Репутация: 8
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев » 26 дек 2016, 22:44

Спасибо Ром. Дельный совет дал. [:}) Опору спилил, пятка правой ноги упиралась. Опору смещу к корме, но оставлю ту же.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Кузнец Влад » 26 дек 2016, 22:44

А я считаю что педали утопленные в пол это ПЛОХО !
Т.к если туда набъется снег +грязь и всё схватится на смерть .
Надо что бы всё уходило вверх где сухо и грязь со снегом ,палками и шишками не долетает !!! :oops:


Вот пример хороший !!


1346



1344



1342



1341

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed » 27 дек 2016, 11:13

Напольные педали более эргономичны и удобны для тракторной посадки. Проблем в случае Исследователя не должно возникнуть т.к. вода на полу не должна скапливаться. [:})

Главное - ход и усилие на педали сцепления хорошо подобрать, тогда можно будет точно тягу дозировать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Hitek
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Hitek » 27 дек 2016, 11:51

Bookvoed писал(а): Напольные педали более эргономичны и удобны для тракторной посадки. Проблем в случае Исследователя не должно возникнуть т.к. вода на полу не должна скапливаться.
Аналогичная посадка водителя на газ 3307. Педали сверху, только изогнуты посильнее жигулевских. Ехать очень комфортно, практически не устаешь.
На большинстве тракторов с "нижними" педалями полик под педалью имеет уклон назад, градусов 10-15.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич » 27 дек 2016, 12:06

Педали вниз применяются на грузовиках с рамой, без кабины можно ездить. Педали рассчитаны на валенок или солдатский сапог, у нас ведь все грузовики раньше были военнообязанными.
Я бы тоже за верхние педали именно из-за грязи на полу, а если уж нижние, то их надо делать мощными и длинноходными, т.к. давишь не носком а ступней...не от голени, а от бедра.
Все получится!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 » 27 дек 2016, 14:40

РоманЮК, рычаги, хода и расположение цилиндров потом от педалей. Думаю ничего страшного если будет чуть жестче, но значительно более удобней.
ИМХО.
Кузнец Влад,  лично у меня не получается такой посадки, а при вертикальной посадке  на подобные  педали давить хреново. Можешь  у Мымыкла спросить. 
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич » 27 дек 2016, 15:34

Еще проблемы будут со шлангами, трубками и бачками...Про грязь под днищем уж молчу, стоит по колее брюхом проползти...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение новичок » 27 дек 2016, 16:58

зимой на газели и автобусе приходилось часто чистить педаль газа. т.к. намерзал лед с обуви. а летом песок который на набивался под педаль и в самый не походящий момент подклинивал газульку
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed » 27 дек 2016, 17:43

У меня тормозов на второй день соревнований не было - вода замерзла на полу вездехода и заблокировала педаль, тягу и ГТЦ, потом вода набралась на трассе и всё оттаяло :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Кузнец Влад
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Кузнец Влад » 15 янв 2017, 19:37

Во как генадий подцепили ... :)))
Правда как стало видно много клиновой ремень очень боится погружения в чачу с мелкими веточками .Слетает на раз .


Hitek
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Hitek » 16 янв 2017, 12:30

Вадим, ИМХО натяжитель поставили неправильно - надо холостую (сбегающую) ветвь тянуть

Ответить

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»