Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Володя, я не большой эксперт в эргономике, но попробуй нажать на педали без отрыва пятки от пола. Если не получается или после десятка нажатий дискомфорт в ногах - реж пока не поздно.
ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Володя, так меньше выступают за рамуВолодька Николаев писал(а):Решил послушаться мудрых и не городить курятник на ножках. Теперь столкнулся с проблемой установки педалей и цилиндров. При полностью выжитой педали, то есть когда рабочий ход штока в цилиндре полностью выбран, нижняя часть педали выходит за нижний край рамы, причём существенно. Вопрос, оставить так, и посмотреть как будет работать или сразу не вариант?
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
('
Нужно ещё учитывать отношение рычагов, т.е. силу, с которой нужно давить на педаль и рабочий ход поршней в цилиндрах.
')argon84 писал(а):Володя, я не большой эксперт в эргономике, но попробуй нажать на педали без отрыва пятки от пола. Если не получается или после десятка нажатий дискомфорт в ногах - реж пока не поздно.
ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
Нужно ещё учитывать отношение рычагов, т.е. силу, с которой нужно давить на педаль и рабочий ход поршней в цилиндрах.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
А куда у тебя делась опора КПП?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Спасибо Ром. Дельный совет дал. Опору спилил, пятка правой ноги упиралась. Опору смещу к корме, но оставлю ту же.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Напольные педали более эргономичны и удобны для тракторной посадки. Проблем в случае Исследователя не должно возникнуть т.к. вода на полу не должна скапливаться.
Главное - ход и усилие на педали сцепления хорошо подобрать, тогда можно будет точно тягу дозировать.
Главное - ход и усилие на педали сцепления хорошо подобрать, тогда можно будет точно тягу дозировать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Аналогичная посадка водителя на газ 3307. Педали сверху, только изогнуты посильнее жигулевских. Ехать очень комфортно, практически не устаешь.Bookvoed писал(а): Напольные педали более эргономичны и удобны для тракторной посадки. Проблем в случае Исследователя не должно возникнуть т.к. вода на полу не должна скапливаться.
На большинстве тракторов с "нижними" педалями полик под педалью имеет уклон назад, градусов 10-15.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Педали вниз применяются на грузовиках с рамой, без кабины можно ездить. Педали рассчитаны на валенок или солдатский сапог, у нас ведь все грузовики раньше были военнообязанными.
Я бы тоже за верхние педали именно из-за грязи на полу, а если уж нижние, то их надо делать мощными и длинноходными, т.к. давишь не носком а ступней...не от голени, а от бедра.
Все получится!
Я бы тоже за верхние педали именно из-за грязи на полу, а если уж нижние, то их надо делать мощными и длинноходными, т.к. давишь не носком а ступней...не от голени, а от бедра.
Все получится!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
РоманЮК, рычаги, хода и расположение цилиндров потом от педалей. Думаю ничего страшного если будет чуть жестче, но значительно более удобней.
ИМХО.
Кузнец Влад, лично у меня не получается такой посадки, а при вертикальной посадке на подобные педали давить хреново. Можешь у Мымыкла спросить.
ИМХО.
Кузнец Влад, лично у меня не получается такой посадки, а при вертикальной посадке на подобные педали давить хреново. Можешь у Мымыкла спросить.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Еще проблемы будут со шлангами, трубками и бачками...Про грязь под днищем уж молчу, стоит по колее брюхом проползти...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
зимой на газели и автобусе приходилось часто чистить педаль газа. т.к. намерзал лед с обуви. а летом песок который на набивался под педаль и в самый не походящий момент подклинивал газульку
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
У меня тормозов на второй день соревнований не было - вода замерзла на полу вездехода и заблокировала педаль, тягу и ГТЦ, потом вода набралась на трассе и всё оттаяло
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Во как генадий подцепили ...
Правда как стало видно много клиновой ремень очень боится погружения в чачу с мелкими веточками .Слетает на раз .
Правда как стало видно много клиновой ремень очень боится погружения в чачу с мелкими веточками .Слетает на раз .
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Вадим, ИМХО натяжитель поставили неправильно - надо холостую (сбегающую) ветвь тянуть