Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 »

Володя, я не большой эксперт в эргономике, но попробуй нажать на педали без отрыва пятки от пола. Если не получается или после десятка нажатий дискомфорт в ногах - реж пока не поздно.
ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение РоманЮК »

Володька Николаев писал(а):Решил послушаться мудрых и не городить курятник на ножках. Теперь столкнулся с проблемой установки педалей и цилиндров. При полностью выжитой педали, то есть когда рабочий ход штока в цилиндре полностью выбран, нижняя часть педали выходит за нижний край рамы, причём существенно. :-(x) Вопрос, оставить так, и посмотреть как будет работать или сразу не вариант?


1351
Володя, так меньше выступают за раму

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение РоманЮК »

('
argon84 писал(а):Володя, я не большой эксперт в эргономике, но попробуй нажать на педали без отрыва пятки от пола. Если не получается или после десятка нажатий дискомфорт в ногах - реж пока не поздно.
ИМХО ход педалей должен быть порядка 80-100мм - отсюда и надо плясать с рычагами и установкой цилиндров.
')
Нужно ещё учитывать отношение рычагов, т.е. силу, с которой нужно давить на педаль и рабочий ход поршней в цилиндрах.
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение РоманЮК »

А куда у тебя делась опора КПП?
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Спасибо Ром. Дельный совет дал. [:}) Опору спилил, пятка правой ноги упиралась. Опору смещу к корме, но оставлю ту же.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Кузнец Влад »

А я считаю что педали утопленные в пол это ПЛОХО !
Т.к если туда набъется снег +грязь и всё схватится на смерть .
Надо что бы всё уходило вверх где сухо и грязь со снегом ,палками и шишками не долетает !!! :oops:


Вот пример хороший !!


1346



1344



1342



1341
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed »

Напольные педали более эргономичны и удобны для тракторной посадки. Проблем в случае Исследователя не должно возникнуть т.к. вода на полу не должна скапливаться. [:})

Главное - ход и усилие на педали сцепления хорошо подобрать, тогда можно будет точно тягу дозировать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Hitek »

Bookvoed писал(а): Напольные педали более эргономичны и удобны для тракторной посадки. Проблем в случае Исследователя не должно возникнуть т.к. вода на полу не должна скапливаться.
Аналогичная посадка водителя на газ 3307. Педали сверху, только изогнуты посильнее жигулевских. Ехать очень комфортно, практически не устаешь.
На большинстве тракторов с "нижними" педалями полик под педалью имеет уклон назад, градусов 10-15.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич »

Педали вниз применяются на грузовиках с рамой, без кабины можно ездить. Педали рассчитаны на валенок или солдатский сапог, у нас ведь все грузовики раньше были военнообязанными.
Я бы тоже за верхние педали именно из-за грязи на полу, а если уж нижние, то их надо делать мощными и длинноходными, т.к. давишь не носком а ступней...не от голени, а от бедра.
Все получится!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 »

РоманЮК, рычаги, хода и расположение цилиндров потом от педалей. Думаю ничего страшного если будет чуть жестче, но значительно более удобней.
ИМХО.
Кузнец Влад,  лично у меня не получается такой посадки, а при вертикальной посадке  на подобные  педали давить хреново. Можешь  у Мымыкла спросить. 
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич »

Еще проблемы будут со шлангами, трубками и бачками...Про грязь под днищем уж молчу, стоит по колее брюхом проползти...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение новичок »

зимой на газели и автобусе приходилось часто чистить педаль газа. т.к. намерзал лед с обуви. а летом песок который на набивался под педаль и в самый не походящий момент подклинивал газульку
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed »

У меня тормозов на второй день соревнований не было - вода замерзла на полу вездехода и заблокировала педаль, тягу и ГТЦ, потом вода набралась на трассе и всё оттаяло :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Кузнец Влад »

Во как генадий подцепили ... :)))
Правда как стало видно много клиновой ремень очень боится погружения в чачу с мелкими веточками .Слетает на раз .

Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Hitek »

Вадим, ИМХО натяжитель поставили неправильно - надо холостую (сбегающую) ветвь тянуть

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»