Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Геннадий Хаинов »

Выхлоп через раму??? В выхлопе же вода, ей вся рама заполнится и будет гнить.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Геннадий Хаинов,
В каждой из труб рамы будет изготовлено сливное отверстие, из болта и гайки. :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed »

Может надо было выхлоп вывести снизу рамы? Тогда воду выдует выхлопом, а так возиться краны ставить, сливать...
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Это же пипец как геморройно. Я с этим то залюбился. Тем более сливать не так часто надо будет.
Серёга, что скажешь по поводу суппорта?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 »

Володька Николаев писал(а):Геннадий Хаинов,
В каждой из труб рамы будет изготовлено сливное отверстие, из болта и гайки. :oops:
Не проще отверстие 3-4мм сделать снизу каждой трубы? Пусть все время вытекает.
Крепление суппорта выглядит хлипковато... большая консоль, вырывать будет...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Bookvoed »

Что сказать по поводу суппорта?
Если нажмешь газ с тормозом, то намотает эту трубочку 25х25 вместе с суппортом на кардан :))) Думаю будет лучше повернуть суппорт на 90 градусов и сделать кронштейн на продольную трубу рамы + верхнюю мелкую.

Чтобы так закрепиться нужно цепляться не к стандартным местам крепления, а к болтам стягивающим поршень и скобу. Вроде должно получиться. Да и 200-300 грамм массы скинешь.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение РоманЮК »

Володька Николаев,
Володя, Сергей дело говорит, надо развернуть на 90. А ещё я бы подумал как повернуть болтами крепления к яблоку а там приварить трубки с гайками.. По выхлопу, у меня на патрубок сзади надет кусок мбс шланга.
РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение РоманЮК »

На переломке так сделал - работает с 08 суппортом

Изображение

Изображение

Чертеж поперечины брал у Павла Asterix
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodel ... 8/8-1-0-21
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Геннадий Хаинов »

argon84 писал(а): Не проще отверстие 3-4мм сделать снизу каждой трубы?
Так правильнее, чем делать сливные пробки. Во многих глушителях бывают дренажные отверстия.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение mmcl200 »

Володька Николаев, идея с таким креплением суппорта, мне совсем не нравится. Как и то, что ты делаешь с трубочками основной для кузова. Подумай как минимизировать эти трубочки? Крепи кузов и все остальное сразу к раме. Я их вырезал почти, все. Надоело их к раме приваривать.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Дмитрий78 »

То ли я дурак, то ли лыжи не едут.
Вот фото рамы: две трубы и два моста. Больше труб нет.

Изображение

Вот фото входа выхлопа в трубу рамы: труба правая.
1285

А это фото вЫхода выхлопа из рамы: труба левая.
1288

Володя, как газы из правой трубы попадают в левую?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение argon84 »

Я может чего не понимаю, но более правильно тормозной диск развернуть в другую сторону. Это должно значительно уменьшить нагрузку на подшипники и вал редуктора.

Объясните зачем "кабинет" отрывать от рамы и поднимать на "курьих ножках"? Не первый раз такое вижу, понять не могу.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

Дмитрий78,
Газы попадает по тому же принципу что и у Бобаса, через профильную трубу 60 на 30, к которой крепиться третья точка опоры, то есть коробка. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Володька Николаев »

argon84 писал(а): Я может чего не понимаю, но более правильно тормозной диск развернуть в другую сторону. Это должно значительно уменьшить нагрузку на подшипники и вал редуктора.

Объясните зачем "кабинет" отрывать от рамы и поднимать на "курьих ножках"? Не первый раз такое вижу, понять не могу.
Я поставил тормозной диск так, потому что посчитал что так будет проще. Если его развернуть, то до отверстий крепления суппорта вообще не добраться.
Почему сделал куриные ножки, чтоб диск тормозной не выходил в салон и яблоко заднего редуктора. В остальном, тупо повторил предыдущих. Подумаю ещё над этим, или больше ножек наварю и косынок. :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford

Сообщение Юрич »

На последнем фото вижу, сопли полезли!
Нагрузка от всего, возимого в кузове, собирается на полу, на его поперечинах и лонжеронах и передается на мосты по этим спичкам? Или много ножек будет? В любом случае рама перестает быть плоской и работать сечением лонжеронов и поперечин, а пространственной еще не становится, т.к. слишком хилые и статически неопределимые жердочки 20х20 по верху...
Удручает чебураторостроение! Агрегаты весьма достойные, руки правильно растут, почему бы не сделать нормальную, хорошую машину? Зачем вот эти выверты, почесать за правым ухом левой ногой!?
Ну ладно, я - не авторитет, но Денис проходил все эти стадии, стал сторонником подвески, да и других примеров хватает!
Подумай, время есть еще...болгарка для того, чтобы освободить мосты, тоже!
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»