Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Чебуратороводы подскажите какое масло льёте в мосты и коробку, какой антифриз и ATF-ку? Сколько вообще заливать в мосты Патруля надо?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
льёшь то и сколько, что прописано в мануале к каждому агрегату по отдельности...Володька Николаев писал(а):Чебуратороводы подскажите какое масло льёте в мосты и коробку, какой антифриз и ATF-ку? Сколько вообще заливать в мосты Патруля надо?
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Володька Николаев,
А как дела идут ????
А пробка вот эта подойдет ???
http://www.tent-piter.ru/shop/?c=351&id=3611
А как дела идут ????
А пробка вот эта подойдет ???
http://www.tent-piter.ru/shop/?c=351&id=3611
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Доброго дня Господа!!! Появилось время и возможность показать что своими кривыми ручками наделал с вездеходом. Строго не судите, это мой первый опыт в постройке вездехода и работы со сварочным аппаратом тоже. Так что те кому становится плохо при виде ужасного сварочно шва, просьба подальше отойти от экрана.
И так начнём сей рассказ со вступления. Как вы помните раньше я строил вездеход в Ленинградской области в городе Сосновый бор. Туда особо не наездишься часто, так что дело шло очень медленно. В результате развода с первой женой ( да да да, я люблю поболтать и рассказывать всю пред историю) вездеход переехал в Питер, в маленький гараж 6 на 3 метра. Дело наконец пошло. Надо было срочно его как то доделывать, делать органы управления и крышу чтоб не момент отъезда в БВЭ "На Восток" вездеход смог заехать на прицеп и уехать на место стоянки. Сразу скажу что строить вездеход в таком маленьком гараже очень сложно. С колёсами он занимает всё пространство гаража. В результате этой стройки получилась некая конструкция, весьма стрёмная и ненадёжная которая взгромоздилась на прицеп Дениса mmcl200 и уехала на стоянку на время экспедиции к Тепляковой Александре. Надо сказать ей большое спасибо за такую возможность. Выручила как настоящий друг. Денису тоже огромное спасибо, всегда выручает Вернувшись с БВЭ" На Восток" я нашёл самый дешёвый по аренде гараж 6 на 6 метров и начал всё переделывать.
И так начнём сей рассказ со вступления. Как вы помните раньше я строил вездеход в Ленинградской области в городе Сосновый бор. Туда особо не наездишься часто, так что дело шло очень медленно. В результате развода с первой женой ( да да да, я люблю поболтать и рассказывать всю пред историю) вездеход переехал в Питер, в маленький гараж 6 на 3 метра. Дело наконец пошло. Надо было срочно его как то доделывать, делать органы управления и крышу чтоб не момент отъезда в БВЭ "На Восток" вездеход смог заехать на прицеп и уехать на место стоянки. Сразу скажу что строить вездеход в таком маленьком гараже очень сложно. С колёсами он занимает всё пространство гаража. В результате этой стройки получилась некая конструкция, весьма стрёмная и ненадёжная которая взгромоздилась на прицеп Дениса mmcl200 и уехала на стоянку на время экспедиции к Тепляковой Александре. Надо сказать ей большое спасибо за такую возможность. Выручила как настоящий друг. Денису тоже огромное спасибо, всегда выручает Вернувшись с БВЭ" На Восток" я нашёл самый дешёвый по аренде гараж 6 на 6 метров и начал всё переделывать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Поехали. Первое что переделал, это срезал старую крышу и убрал алюминиевый лист толщиной 0.8 мм, мне такую толщину алюминия для обшивки посоветовал АГ, надо сказать что не все его советы гениальны По такой крыше особо не расходишься. И изменил саму форму крыши. Теперь на ней алюминий марки АМг 2м толщиной 1.5 мм. Так же на крыше появился люк. Надо сказать что задняя часть вездехода сильно напоминает вездеход Шерп. Когда пол года ездишь в этом вездеходе, волей не волей начинаешь любить некоторые его дизайнерские решения. Так же поменял педальный узел и кулису переключения передач. Ладно, хорош болтовни, пора подкрепить сказанное фотоматериалами.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Вид сзади. При обшивки использован алюминий марки АМг2м 1,5 мм и алюминий неизвестной марки толщиной 1 мм. Алюминий крепил к профилю глухими клёпками 4.8 на 12.5 с шагом 5 см. В качестве заднего стекла использован тонированный монолитный поликарбонат толщиной 3 мм. Много на самом деле, 2 мм достаточно было бы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Механизм переключения передач. Фото не важное. Потом в видео обзоре хорошо его сниму. Установлена тросовая кулиса от автомобиля Хёндай Солярис, такая же стоит и на Киа Рио. Сам механизм переключения передач такой же как и у Аргона 84. Сам я мало чего придумать могу, поэтому заимствую готовые решения у своих более сооброжалистых товарищей. Но ведь для этого форум и существует
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Володька Николаев, арки передние то переделал?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Кулиса и вид салона. В качестве сидений использовались передние кресла от автомобиля лада приора. В самом сидалище выкинуто всё железо и оно просто прикручено саморезами к фанере. В спинке каркас остался. По бокам к каркасу приварил профиль 20 и вставил его в профиль 25.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
С этого и начал
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Вид с боку на боковое окно. Сверху стоит уплотнитель вазовский, чтоб вода не капала. Смотрится колхозно. Но, ничего, колхоз, этой мой профиль
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут