"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Железо набрано - в гараж не войти. Пора из этого что-то делать :)

Уже классическая схема мостового Чебуратора.

Жесткая рама из трубы 108*4
Колесная база 2300 (пока так планирую)
Мосты Ниссан Патрол, ПЧ 4,625, сзади жесткая блокировка, спереди заваренный диф, хабы РИФ
Двигатель Ford RTF 1,8 атмосферный дизель с механическим ТНВД.
КПП - ВАЗ 08-09
Карданы УАЗ
Тормоз дисковый на фланце переднего моста.
Гидрообъемное рулевое.
Диски скорее всего по технологии АГ
С резиной пока вопросы. Заводскую пока не тяну. Из ободрышей(вырвать потроха, нарезать протектор регувером) есть возможность ВИ-3(1300х530 -533), ВИ-202 (1600-500/610), В-178(1600-600/685). ВИ-3 - маловаты вроде как... Больше - за трансмиссию боюсь. Ви-3 в огороде уже лежат, остаточная высота 1250.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

Ну что-же! В добрый путь.... По сути конструкции постить ничего не буду, каждый должен решить сам что ему нужно.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Изображение

Мосты привез из Беларуси - обошлись значительно дешевле чем у нас.

Изображение

заехал двигатель помыть 8P

Изображение

хабы РИФ вполне прилично сделаны. Силумин только на ручке.

Изображение

Вал в КПП от Юрича. Если ставить кардан без шлицев, думаю фланец на этом валу вполне спокойно сможет ходить миллиметров на 5

Изображение

Прикатил одно ВИ-3 чтоб не скучать долгими зимними вечерами :)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а): Больше - за трансмиссию боюсь
Заменить сварку переднего диффа на подвеску хотя бы одного моста (напр.Лесник) и все будет жить долго и в согласии.
А так для 08-й КПП 1,8 дизелька много. Я бы поискал КПП от GM.
Там валы на дизельных мощнее стоят.
Этим летом работал с 1,6D Опель.
На край, хотя бы Джуса сразу ставь.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

По максимальному крутящему моменту этот дизелек не сильно мощнее девяточного движка. Родная КПП вообще выглядит хило.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

по кпп от эскорта бензинового, слабые они, знаю из собственного опыта.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Андрей 318 »

Mongoose писал(а):
argon84 писал(а): Больше - за трансмиссию боюсь
Заменить сварку переднего диффа на подвеску хотя бы одного моста (напр.Лесник) и все будет жить долго и в согласии.
Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение mmcl200 »

Андрей 318 писал(а):Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.
это то да, но как локрайт будет работать с трансмиссионным тормозом? ведь лок райт не что иное как обгонная муфта на каждое колесо, поправьте меня если я не прав.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Андрей 318 писал(а): Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.
Сзади у меня родная жесткая блокировка - думаю ее оставлять. Спереди на сухом можно и хабы отключить. Лок-райт в моём случае думаю лишнее. При отсутствие межосевого дифа вообще не понятно как он будет работать. Если вечно заблокированный диф, то заваренный диф дешевле.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Андрей 318 »

mmcl200 писал(а):
Андрей 318 писал(а):Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.
это то да, но как локрайт будет работать с трансмиссионным тормозом? ведь лок райт не что иное как обгонная муфта на каждое колесо, поправьте меня если я не прав.
С трансмиссионным тормозом будет тормозить. У меня сзади стоит лок-райт, тормозных колодок на задних колесах нет, но колеса все равно тормозят вместе с передними.

Я пока его не поставил в редуктор, вообще не понимал как и при каких условиях он должен работать. :)))
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Андрей 318 »

argon84 писал(а):
Андрей 318 писал(а): Вместо сварки в мосты можно поставить лок-райты.
Сзади у меня родная жесткая блокировка - думаю ее оставлять. Спереди на сухом можно и хабы отключить. Лок-райт в моём случае думаю лишнее. При отсутствие межосевого дифа вообще не понятно как он будет работать. Если вечно заблокированный диф, то заваренный диф дешевле.
Если есть принудительная блокировка, то она конечно лучше.
Спереди я бы не стал заваривать однозначно.
Каждый раз при развороте на твердой поверхности будешь крутить хабы? :-(x)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а): Если вечно заблокированный диф, то заваренный диф дешевле.
Дешевле -да, но не лучше. С заваренным радиус поворота будет метров под 20!
Локрайт все равно будет прощелкивать. И тормозить будет, но до превышения момента на прощелкивание.
Лучше всего, это внедрить в перед принудительную, как на заднем.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение argon84 »

Принудительные в обоих мостах - это самый хороший вариант! Вопрос цены? Думаю диф в мосту сменить можно в любой момент - для этого не надо раму распиливать ;) Посмотрю по средствам к финалу постройки
То, что эта трансмиссия выдержит ободрыши Ви-3 я даже не сомневаюсь. Но возникают вопросы с плавучестью... Аппарат весом 1-1,5т. должен плавать! Отсюда возникают мысли о В-178 и надежности... Какой предельный размер для Патрулевских мостов?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а): Но возникают вопросы с плавучестью... Аппарат весом 1-1,5т. должен плавать!
А какой размер у Ви-3 и В-178 ?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Re: "Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

Сообщение Mongoose »

argon84 писал(а):Какой предельный размер для Патрулевских мостов?
Надо знать диаметр палки у шлицов на обнижении и массу самого.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»