Может из латуни/бронзы изобразить.
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Ребята давайте жить дружно.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Детали этой плунжерной пары уже лежат в закромах. ТНВД собран с новой парой(да в нём уже всё новое..) Оригинальную пару уже не делают, подобрали по параметрам от другой машины. На стенде откатали. На вездеход еще не ставил.
Отказался от реле времени на перекачивающем насосе. Перекачивает постоянно - так солярка в расходном баке меньше греется. viewtopic.php?p=441599#p441599
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Зачем паяли?) Что стало причиной?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Фото "причины" не делал. Две ветки вступили в сговор.. Потолще (80-100мм диаметром) выбрала правильный вектор и отодвинула защиту ( да пол морды разворотила), потоньше проткнула радиатор. На остатках антифриза дотянули до лагеря (минут 20-30), в лагере неспеша запаяли, отрихтовали.
Антифриза 10л. в системе... есть чему вытекать
Антифриза 10л. в системе... есть чему вытекать
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 00:20
- Имя: Юрий
- Откуда: Тихвин
- Возраст: 38
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Андрюха, а чем паяли в полях?argon84 писал(а): ↑21 сен 2019, 22:48 Фото "причины" не делал. Две ветки вступили в сговор.. Потолще (80-100мм диаметром) выбрала правильный вектор и отодвинула защиту ( да пол морды разворотила), потоньше проткнула радиатор. На остатках антифриза дотянули до лагеря (минут 20-30), в лагере неспеша запаяли, отрихтовали.
Антифриза 10л. в системе... есть чему вытекать
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Газовая горелка для общего нагрева места пайки. С ней аккурано! Главное чтоб припой от неё не потёк. Надо просто нагреть деталь примерно до 150°. Чтоб паяльник не прилипал т.к. его мощность ограничена.
Типа такой
Ну и лудить/паять газовым паяльником типа такого
Нейтральный паяльный жир и обычный припой типа ПОС 60. Кусочки латуни наковырял из "лишних деталей" радиатора.
Типа такой
Ну и лудить/паять газовым паяльником типа такого
Нейтральный паяльный жир и обычный припой типа ПОС 60. Кусочки латуни наковырял из "лишних деталей" радиатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 00:20
- Имя: Юрий
- Откуда: Тихвин
- Возраст: 38
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84,
Благодарю, все доступно объяснил. Горелка такая есть, а вот газового паяльника нету Главное понятен принцип....
Андрюха, вопрос по твоим колесам. Подскажи как прошли Трофи в этом и прошлом году? Сколько проколов получил, как шли по болоту Соколиный мох, разбитой глиняной дороге и как по ремонтопригодности?
Благодарю, все доступно объяснил. Горелка такая есть, а вот газового паяльника нету Главное понятен принцип....
Андрюха, вопрос по твоим колесам. Подскажи как прошли Трофи в этом и прошлом году? Сколько проколов получил, как шли по болоту Соколиный мох, разбитой глиняной дороге и как по ремонтопригодности?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Просто газовой горелкой можно разобрать весь радиатор. Причем не желая этого .
Трофи нормально прошли. У меня всего один прокол. И то, мне кажется что это пробой. Развальцевал диск, проморгал давление, поймал жесткий удар об камень. Сморю на колесо, а там - 0. Топором поправил диск, накачались, поехали. Несколько раз каждые 20 минут останавливался на докачку. Пригляделся, а в колесе дырка - мизинец лезет. Натолкал жгутиков по технологии ремонта и дальше. Всё, колёса не травят.
Если сравнивать с Пайном, то колесо лысое, зацепа нет. Низкая скорость на воде. По болоту может и хорошо- сильно не зарывается. Соколиный мох прошел с 20мм.рт.ст. Ползёт не спеша, но уверенно. Не лебедился, в засадных местах выходили, шли рядом, потягивали за шнурок. Дизель настоил ПЧ - огонь. На ХХ можно включить первую, выйти посмотреть как он сам вылезает. Колёса при этом крутит со скоростью примерно 1,2км/ч. Всю воду прошли ходом не выходя из вездехода. Глиняная дорога это жесть. Зацепа нет, мылит. Можно было ехать на первой без пробуксовки или с пробуксовкой на 3-ей тапок в пол - так несколько быстрее.
Трофи нормально прошли. У меня всего один прокол. И то, мне кажется что это пробой. Развальцевал диск, проморгал давление, поймал жесткий удар об камень. Сморю на колесо, а там - 0. Топором поправил диск, накачались, поехали. Несколько раз каждые 20 минут останавливался на докачку. Пригляделся, а в колесе дырка - мизинец лезет. Натолкал жгутиков по технологии ремонта и дальше. Всё, колёса не травят.
Если сравнивать с Пайном, то колесо лысое, зацепа нет. Низкая скорость на воде. По болоту может и хорошо- сильно не зарывается. Соколиный мох прошел с 20мм.рт.ст. Ползёт не спеша, но уверенно. Не лебедился, в засадных местах выходили, шли рядом, потягивали за шнурок. Дизель настоил ПЧ - огонь. На ХХ можно включить первую, выйти посмотреть как он сам вылезает. Колёса при этом крутит со скоростью примерно 1,2км/ч. Всю воду прошли ходом не выходя из вездехода. Глиняная дорога это жесть. Зацепа нет, мылит. Можно было ехать на первой без пробуксовки или с пробуксовкой на 3-ей тапок в пол - так несколько быстрее.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 00:20
- Имя: Юрий
- Откуда: Тихвин
- Возраст: 38
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Знакомый интересуется этими шинами... и я вспомнил торчащие из колеса жгутики, которые увидел утром после гонки на твоём Квадрике.... То есть за все время эксплуатации всего один прокол? Нормально. Протектор хоть и "мылит", но вроде лучше шашки идет?argon84 писал(а): ↑15 окт 2019, 11:22 Просто газовой горелкой можно разобрать весь радиатор. Причем не желая этого .
Трофи нормально прошли. У меня всего один прокол. И то, мне кажется что это пробой. Развальцевал диск, проморгал давление, поймал жесткий удар об камень. Сморю на колесо, а там - 0. Топором поправил диск, накачались, поехали. Несколько раз каждые 20 минут останавливался на докачку. Пригляделся, а в колесе дырка - мизинец лезет. Натолкал жгутиков по технологии ремонта и дальше. Всё, колёса не травят.
Если сравнивать с Пайном, то колесо лысое, зацепа нет. Низкая скорость на воде. По болоту может и хорошо- сильно не зарывается. Соколиный мох прошел с 20мм.рт.ст. Ползёт не спеша, но уверенно. Не лебедился, в засадных местах выходили, шли рядом, потягивали за шнурок. Дизель настоил ПЧ - огонь. На ХХ можно включить первую, выйти посмотреть как он сам вылезает. Колёса при этом крутит со скоростью примерно 1,2км/ч. Всю воду прошли ходом не выходя из вездехода. Глиняная дорога это жесть. Зацепа нет, мылит. Можно было ехать на первой без пробуксовки или с пробуксовкой на 3-ей тапок в пол - так несколько быстрее.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 00:20
- Имя: Юрий
- Откуда: Тихвин
- Возраст: 38
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84,
У тебя вот такие шины?
https://www.trecol.ru/catalog/tires/shi ... 0-533.html
Это двух или четырехслойные? У тебя какие?
У тебя вот такие шины?
https://www.trecol.ru/catalog/tires/shi ... 0-533.html
Это двух или четырехслойные? У тебя какие?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Да, всего один прокол. Вы же мимо проезжали когда мы диск правили и когда жгутики пихали.
Такие, 2 слоя.
Андрей Вологда про ёлку и шашку - viewtopic.php?p=439503#p439503
Пожалуй я с ним соглашусь. Хоть на шашке не ездил, но про ёлку всё как написал. Другой вопрос что вне Вездеход Трофи я редко когда меньше 70мм.рт.ст. травлюсь. И это скорее вопрос не проходимости, а комфорта. 90мм.рт.ст. еще терпимо. Вот больше - всю душу вынет.
Такие, 2 слоя.
Андрей Вологда про ёлку и шашку - viewtopic.php?p=439503#p439503
Пожалуй я с ним соглашусь. Хоть на шашке не ездил, но про ёлку всё как написал. Другой вопрос что вне Вездеход Трофи я редко когда меньше 70мм.рт.ст. травлюсь. И это скорее вопрос не проходимости, а комфорта. 90мм.рт.ст. еще терпимо. Вот больше - всю душу вынет.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Изоляция она такая...
Было:
Стало:
Мотивов данной процедуры было несколько. На этапе постройки не знал какая будет масса и промахнулся с креплениями рессор. Пока всё не собралось задняя подвеска выглядела прилично. Эксплуатация показала малый ход на сжатие. Жесткость рессор вполне устраивает. Было желание двинуть мост назад на 30мм чтоб колёса с арками меньше конфликтовали. Передние крепления рессор никак трогать не хотел, а вот задние надо было переносить выше. Чтоб не было дикого лифта и чтоб спрятать выше задние концы рессор и серьги т.к. торчали сильно и низко и бывало на рельефе подвисал на них.
Было:
Стало:
Мотивов данной процедуры было несколько. На этапе постройки не знал какая будет масса и промахнулся с креплениями рессор. Пока всё не собралось задняя подвеска выглядела прилично. Эксплуатация показала малый ход на сжатие. Жесткость рессор вполне устраивает. Было желание двинуть мост назад на 30мм чтоб колёса с арками меньше конфликтовали. Передние крепления рессор никак трогать не хотел, а вот задние надо было переносить выше. Чтоб не было дикого лифта и чтоб спрятать выше задние концы рессор и серьги т.к. торчали сильно и низко и бывало на рельефе подвисал на них.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84,
Молодец, когда бы еще руки дошли!
Молодец, когда бы еще руки дошли!