Вездеход НОЧь(НашОтветЧемберлену)

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Вездеход НОЧь(НашОтветЧемберлену)

Сообщение Сайгак »

Дави Империализма Гиену
Могучий Рабочий Класс!
Вчера были танки лишь у Чемберлена,
А нынче есть и у нас!


Ну в общем то уже собрали простенький вездеход.....
Мосты УАЗ, прикреплены жестко к раме из трубы, стремянками.
Колеса- ободранные, телега, 1200х420, диски от Дива, с нулевым вылетом, камерные.
ДВС- Лифан 190FD(15л.с).
Трансмиссия- вариатор Сафари,далее цепная передача(1532) мост от квадроцыкла Рысь-2, далее палками от ВАЗ 09 на мосты УАЗ
Рулевой редуктор от Газели, перевернут
Вес приблизительно 650кг, передняя ось-330кг, задняя- 290кг
Колеса маловаты, на плаву мосты полностью под водой. Ну и нулевой вылет дисков(сначала хотел делать бортоповоротник) дают относительно большой радиус поворота.

Задний мост заблокирован, на передний думаю поставить ДАК(если у кого-то есть ссылки на электроблокировку ДИФа, буду признателен)
Максимальная скорость (по ощущениям, примерно) по асфальту- в районе 30кмчас
Минимальная, около 1кмчас.
Единственный минус, в коробке нет синхронизаторов, сложно переключить(иногда приходится глушить ДВС), особенно пониженную, надо обязательно ставить ручник на вариатор

Остальное на фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение








Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

а полегче просечно-вытяжного листа ничего не было? :shock:
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Villain писал(а):а полегче просечно-вытяжного листа ничего не было?
:oops: , Зато прочно и не скользит..., Ну а если серьезно, взял, что первое на глаза попалось...
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Сайгак писал(а):на передний думаю поставить ДАК
Оно надо,этот ДАК ? Вещь красиво работающая,но тебе же ведь надежность нужна.Я хорошо эту темму изучил на Драйв2,так как хотел поставить на свой Уаз- Патриот.Так вот на данный момент не вижу ничего лучше принудителной Спрут с пневмоприводом (но нужен автомобильный компрессор)или Спрут с тросовым приводом (нужно в чулке небольшое отверстие под установку вилки включения).Ценники на все три вещи одинаковые (были по 16 тыс р.).Есть еще Блокспорт с тросовым приводом,но намного дороже (ибо заявляют что полуоси усилены,но толку усиления той части которая не ломается-не вижу.Ведь срезает по шлицам,а они стандартные.Выпускают в Ульяновске и на все модэли Уаз-мостов.
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Villain писал(а):а полегче просечно-вытяжного листа ничего не было? :shock:
Да не так и тяжело, 16 кгм.кв( у меня там около 2.5 кв.), зато не надо доп перемычки для прочности ставить
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

Николай Ус писал(а):
Сайгак писал(а):на передний думаю поставить ДАК
Оно надо,этот ДАК ? Вещь красиво работающая,но тебе же ведь надежность нужна.Я хорошо эту темму изучил на Драйв2,так как хотел поставить на свой Уаз- Патриот.Так вот на данный момент не вижу ничего лучше принудителной Спрут с пневмоприводом (но нужен автомобильный компрессор)или Спрут с тросовым приводом (нужно в чулке небольшое отверстие под установку вилки включения).Ценники на все три вещи одинаковые (были по 16 тыс р.).Есть еще Блокспорт с тросовым приводом,но намного дороже (ибо заявляют что полуоси усилены,но толку усиления той части которая не ломается-не вижу.Ведь срезает по шлицам,а они стандартные.Выпускают в Ульяновске и на все модэли Уаз-мостов.
Я тоже почитал отзывы на ДАКИ, они нормально ходят 10-20т.км, потом начинают "стрелять". Мне эти 10.000км не изъездить...
Для пневмо-Спрута кроме компрессора еще и рессивер нужен, а это уже цена далеко за 20т.руб....
Поэтому пока думаю о ДАКе или поищу с эл. приводом
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

Сайгак
Скажем так,-2тыс.если используется под нагрузкой часто.А 5тыс.-если большая часть эксплуатации на асфальт приходится.10 тыс получалось у единиц,-это похоже водила вынужден ездить по трассе и на дальные расстояния.20тыс. это бредовые фантазии.Но ведь в чем твой выигрыш,- с твоими огроменными колесьями скоростя вращения начинки мостов будут раза в три меньше,-значит ДАК у тебя приживется надолго,да к томуж ты сам говориш,что 2тыс. пробега будет за многие годы.А вот прнудительных блоков для УАЗ мостов с эл. приводом ,я пока не встречал ,их попросту еще не выпускают,-дай наколку,если видел.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Сайгак
Конструкция надежная с большим запасом прочности,просятся еще пара колес в середину или колеса побольше.Заблокированный задний мост не мешает на поворотах?Может и передний просто заблокировать?На Сноумобайле есть подобные агрегаты,ездят вроде неплохо.Дмитрий ,а почему отказался от бортоповоротника? [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

Сайгак
Здравствуй Дмитрий. Шикарная БаржА получилась...
Действительно замечательная идея трансмиссии с использованием этого квадромоста... Силовая установка с трансмиссией идеально бы подошли для легкого пневмохода... мосты бы полегче., но там уже без блокировок... Так что и твой вариант имеет место быть. С таким весом и такими агрегатами, кажется будет достаточно надежным.
P.S.. Мосты получил. Очень понравились. На днях рассчитаюсь. Спасибо. [:})
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Николай Ус писал(а): А вот прнудительных блоков для УАЗ мостов с эл. приводом ,я пока не встречал ,их попросту еще не выпускают,-дай наколку,если видел.
Блокспорт. Если более правильно, то электромеханический привод. Т.е. всем давно известный троссовый механизм только трос не "ручником" вытягивается, а входит в спецательную коробочку. В коробочке механизм трос вытягивает, а на приборной панели переключатель управления коробочкой и индикаторы состояния. Коробочка вроде как герметичная(стоит у меня 3 года, отказов не было я и не лазил в нее), крепится к раме.
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

didulya писал(а):Сайгак
Конструкция надежная с большим запасом прочности,просятся еще пара колес в середину или колеса побольше.Заблокированный задний мост не мешает на поворотах? [:})
Заблокированный задний мост пока никаких неудобств не выявил, в поворотах не чувствуется.
didulya писал(а):Сайгак
Может и передний просто заблокировать?На Сноумобайле есть подобные агрегаты,ездят вроде неплохо.Дмитрий ,а почему отказался от бортоповоротника? [:})
Те варианты с заблокированным передним мостом, что я видел, с большими моторами и гидроусилителями руля

От бортоповоротника не отказался(делать начали(мотор и колеса есть), но больно долго), переложил на дальнюю перспективу. Просто захотелось побыстрее ПОЕХАТЬ... :yahoo:
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

argon84
Спасибо за информацию,Андрей !А вот скажи ,-покупал электропривод с привязкой именно к ихнему (блокспортовскому ) девайсу,или его можно подцеплять и к Спрутовскому.Я блокспорт также рассматривал,но у них ценник крутой,вроде ввиду того ,что тполуоси усилены.Что толще они ,то ярассмотрел,а вот диаметр шлицов какой,если поболее штатных,то хорошо.а вот если такой-же ,то это усиление не более чем рекламный трюк,чтоб изделие стоило не 16тыс. ,а 28 ?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение argon84 »

Эту коробочку блокспорт и делает. Я комплектом брал. Ценник да - конский. У спрута вроде только пневматический привод? Ребята чего только не мудрили и притирали - сальники меняют раз в 20тык. Если тросовый, то можно и самому такую коробочку сделать - ничего сверхъестественного, главное идея!
Шлицы на полуосях одинаковые. Думаю немалую роль еще играет материал и технология изготовления. Дают гарантию на комплект для широкого спайсера до 33" без ограничений по использованию.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

Сайгак


Восхищён :roll: скажи, какая у него база ?
Сайгак
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:42
Имя: 89022243334
Откуда: Рыбинск

Сообщение Сайгак »

гость писал(а):Сайгак

какая у него база ?
Габариты получились 1900Х4000, можно было бы покороче, но пришлось бы резать приводные палки, а так стандартные от 9-ки
Короткая- на перед, длинная -зад. Можно было бы и назад короткую поставить и обрезать раму см на 10-15, но тогда шруз в постоянно сильно загнутом состоянии находился бы. Побоялись что будет грется...
Быстрая личка 89022243334 Дмитрий

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»