Охлаждение масла.

Система охлаждения Вездеходов, особенности конструирования и исполнения.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Охлаждение масла.

Сообщение Stac » 28 янв 2013, 14:13

Просьба высказывать предложения, возможно готовые и проверенные решения по установке маслорадиаторов на двигатели, там где таковые не предусмотрены. Например ВАЗ...
Вот Колотунец ссылку дал:
http://clubturbo.ru/market/raznoe/radia ... _adaptery/
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Репутация: 0
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
Контактная информация:

Сообщение улан » 28 янв 2013, 14:49

Изображениемаслянный радиатор подключается к системе охлаждения,подойдет к любому двигателю,только нужно удленнить резьбу на которую заворачивается фильтр.Устанавлен на турбодизелях почти всех производителей.

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 28 янв 2013, 15:38

улан
:roll: [:})
В общем, мне идея подключения маслорадиатора к фильтру понравилась! Походу самое оптимальное решение :roll: :roll: :roll:


Изображение
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Репутация: 0
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец » 28 янв 2013, 23:51

Stac
Я на этот переходник давно смотрю, сделать не проблема. Нету времени.

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 29 янв 2013, 00:09

Колотунец писал(а):Stac
Я на этот переходник давно смотрю, сделать не проблема. Нету времени.
Согласен - не проблема :) По моему вещь очень даже ничего! :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Колотунец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:52
Репутация: 0
Откуда: Вологодская область

Сообщение Колотунец » 29 янв 2013, 11:44

А самое главное универсальное.

КормчиЙ
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:11
Репутация: 0
Имя: 89082550014
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение КормчиЙ » 29 янв 2013, 14:28

Stac
Такие маслоразделители я начал ставить лет 10 назад на катерные двигатели, только делаю их попроще, не как на фото. 100 процентов масла идет через теплообменник, никаких жиклеров и никакой потери давления.

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 29 янв 2013, 14:54

КормчиЙ
Если не секрет, поделитесь вашим вариантом... [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

dimon28
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: пенза

Сообщение dimon28 » 23 сен 2014, 20:17

Сделал проставку под филтер для масляного радиатора что то типа того как на фото выше. Все масло идет через радиатор волга проходное отверстие радиатора 5мм, вопрос хватит ли двигателю масла? Не будит так что производительность насоса будит больше чем пропускная способность радиатора?

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»