Страница 3 из 3

Добавлено: 14 апр 2012, 12:58
Mongoose
Дмитрий Д писал(а): Плата есть плата.
Вот точно сказано.
Это плата за повышение проходимости при малом Ксц.
Однако из плюсов всегда вытекает минус.
АГ их прекрасно знает и умело показывает плюсы.
Но и минусы имеют гадкое свойство рани или поздно все равно вылазить.
Так что время оно поставит все на свои места.

Добавлено: 17 апр 2012, 21:29
Дмитрий Д
Mongoose писал(а):
Дмитрий Д писал(а): Плата есть плата.
Вот точно сказано.
Это плата за повышение проходимости при малом Ксц.
Однако из плюсов всегда вытекает минус.
Не всегда. :wink: :)))

Добавлено: 19 апр 2012, 21:08
Алексей Гарагашьян
С хорошего разгона в эту горку влетит и прицеп без тягача.
Задача - проверить шины и трансмиссию.
Mongoose, по поводу сильного снижения скорости из-за отсутствия дифференциалов, ты не прав. Дополнительное сопротивление, конечно, присутствует, но не настолько, чтобы скорость падала до необходимости переключаться.
В крутом повороте, даже на асфальте, у машины с одной ведущей осью и свободным дифференциалом скорость будет немного падать.

Добавлено: 19 апр 2012, 22:54
Mongoose
Алексей Гарагашьян писал(а):В крутом повороте, даже на асфальте, у машины с одной ведущей осью и свободным дифференциалом скорость будет немного падать.
Это при большом крене и скорости падает Ксц внутреннего(ближнего к центру поворота) колеса.
Алексей Гарагашьян писал(а):Mongoose, по поводу сильного снижения скорости из-за отсутствия дифференциалов, ты не прав
Ты же сам рядом сидел. :oops:
И даже, если бы ни разу не ездил на чебураторе, прав.
Физику то не обманешь.
Любой водитель знает как растет расход топлива при включении только межосевой (в РК) блокировки.
Что говорить когда все 4 заблокированы.
Не вижу смысла, повторяться про циркуляцию мощности в каждой теме.

Добавлено: 20 апр 2012, 10:28
Алексей Гарагашьян
Mongoose писал(а):Это при большом крене и скорости падает Ксц внутреннего(ближнего к центру поворота) колеса.
Дело не в этом, а в том, что в повороте начинается боковое скольжение, а на него приходится тратить много энергии.
Я не говорю, что блокировка дифференциалов не снижает скорость в повороте, но утверждаю, что ее снижение не существенно и не заставляет переключаться при нормальном движении, а не на холостых оборотах маломощного мотора.

Добавлено: 20 апр 2012, 10:31
mmcl200
Алексей Гарагашьян писал(а):но утверждаю, что ее снижение не существенно и не заставляет переключаться при нормальном движении, а не на холостых оборотах маломощного мотора.
в принципе да, даже на относительно дохлом окомоторе... при движении по дороге на третьей повышенной переключатся вниз не требуется...

Добавлено: 20 апр 2012, 15:07
Mongoose
mmcl200 писал(а):в принципе да, даже на относительно дохлом окомоторе... при движении по дороге на третьей повышенной переключатся вниз не требуется...
С включенным передком?

Добавлено: 21 апр 2012, 01:08
Mongoose
Алексей Гарагашьян писал(а):Дело не в этом, а в том, что в повороте начинается боковое скольжение, а на него приходится тратить много энергии.
Это следствие.
А это причина:
Mongoose писал(а):Это при большом крене и скорости падает Ксц внутреннего(ближнего к центру поворота) колеса.
Но тут нет таких скоростей.
А потери все тут:
Mongoose писал(а): циркуляцию мощности
На слете протестируем и запишем на видео.

Добавлено: 21 апр 2012, 10:53
Алексей Гарагашьян
Боковое скольжение начинается при превышении скорости "спокойного прохождения поворота". Оно присутствует даже у одноколейных мотоциклов, так что перераспределение нагрузки на внешние колеса тут ни при чем.
Как только резина завизжала на асфальте или полетел в сторону песок, значит пошло дополнительное усилие, вызывающее снижение скорости или требующее дополнительной мощности.
Лыжник, спускающийся с горы тормозит именно поворотами.

Добавлено: 21 апр 2012, 14:46
mmcl200
Mongoose писал(а):С включенным передком?
да и заблокированном меж осевом.

Добавлено: 21 апр 2012, 23:27
Mongoose
Алексей Гарагашьян писал(а):Боковое скольжение начинается при превышении скорости "спокойного прохождения поворота". Оно присутствует даже у одноколейных мотоциклов, так что перераспределение нагрузки на внешние колеса тут ни при чем.
Как только резина завизжала на асфальте или полетел в сторону песок, значит пошло дополнительное усилие, вызывающее снижение скорости или требующее дополнительной мощности.
Лыжник, спускающийся с горы тормозит именно поворотами.
... смешались в кучу люди, кони, ЛЫЖИ. :shock:

Добавлено: 21 апр 2012, 23:28
Mongoose
mmcl200 писал(а):
Mongoose писал(а):С включенным передком?
да и заблокированном меж осевом.
Тогда поедем на 4-й.
И все заснимем.

Добавлено: 22 апр 2012, 08:37
Самопал
Алексей Гарагашьян писал(а):Лыжник, спускающийся с горы тормозит именно поворотами.
именно об этом Mongoose и говорит, что в повороте скорость упадёт, вплоть до переключения на низшую....
%)