==== Отдельный видик =====

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2012 году.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 14 апр 2012, 12:58

Дмитрий Д писал(а): Плата есть плата.
Вот точно сказано.
Это плата за повышение проходимости при малом Ксц.
Однако из плюсов всегда вытекает минус.
АГ их прекрасно знает и умело показывает плюсы.
Но и минусы имеют гадкое свойство рани или поздно все равно вылазить.
Так что время оно поставит все на свои места.

Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Репутация: 0
Имя: +79276531681
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Д » 17 апр 2012, 21:29

Mongoose писал(а):
Дмитрий Д писал(а): Плата есть плата.
Вот точно сказано.
Это плата за повышение проходимости при малом Ксц.
Однако из плюсов всегда вытекает минус.
Не всегда. :wink: :)))
...где приварим, где зашлакуем...

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 19 апр 2012, 21:08

С хорошего разгона в эту горку влетит и прицеп без тягача.
Задача - проверить шины и трансмиссию.
Mongoose, по поводу сильного снижения скорости из-за отсутствия дифференциалов, ты не прав. Дополнительное сопротивление, конечно, присутствует, но не настолько, чтобы скорость падала до необходимости переключаться.
В крутом повороте, даже на асфальте, у машины с одной ведущей осью и свободным дифференциалом скорость будет немного падать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 19 апр 2012, 22:54

Алексей Гарагашьян писал(а):В крутом повороте, даже на асфальте, у машины с одной ведущей осью и свободным дифференциалом скорость будет немного падать.
Это при большом крене и скорости падает Ксц внутреннего(ближнего к центру поворота) колеса.
Алексей Гарагашьян писал(а):Mongoose, по поводу сильного снижения скорости из-за отсутствия дифференциалов, ты не прав
Ты же сам рядом сидел. :oops:
И даже, если бы ни разу не ездил на чебураторе, прав.
Физику то не обманешь.
Любой водитель знает как растет расход топлива при включении только межосевой (в РК) блокировки.
Что говорить когда все 4 заблокированы.
Не вижу смысла, повторяться про циркуляцию мощности в каждой теме.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 20 апр 2012, 10:28

Mongoose писал(а):Это при большом крене и скорости падает Ксц внутреннего(ближнего к центру поворота) колеса.
Дело не в этом, а в том, что в повороте начинается боковое скольжение, а на него приходится тратить много энергии.
Я не говорю, что блокировка дифференциалов не снижает скорость в повороте, но утверждаю, что ее снижение не существенно и не заставляет переключаться при нормальном движении, а не на холостых оборотах маломощного мотора.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7835
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 20 апр 2012, 10:31

Алексей Гарагашьян писал(а):но утверждаю, что ее снижение не существенно и не заставляет переключаться при нормальном движении, а не на холостых оборотах маломощного мотора.
в принципе да, даже на относительно дохлом окомоторе... при движении по дороге на третьей повышенной переключатся вниз не требуется...

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 20 апр 2012, 15:07

mmcl200 писал(а):в принципе да, даже на относительно дохлом окомоторе... при движении по дороге на третьей повышенной переключатся вниз не требуется...
С включенным передком?

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 21 апр 2012, 01:08

Алексей Гарагашьян писал(а):Дело не в этом, а в том, что в повороте начинается боковое скольжение, а на него приходится тратить много энергии.
Это следствие.
А это причина:
Mongoose писал(а):Это при большом крене и скорости падает Ксц внутреннего(ближнего к центру поворота) колеса.
Но тут нет таких скоростей.
А потери все тут:
Mongoose писал(а): циркуляцию мощности
На слете протестируем и запишем на видео.

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 13
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 21 апр 2012, 10:53

Боковое скольжение начинается при превышении скорости "спокойного прохождения поворота". Оно присутствует даже у одноколейных мотоциклов, так что перераспределение нагрузки на внешние колеса тут ни при чем.
Как только резина завизжала на асфальте или полетел в сторону песок, значит пошло дополнительное усилие, вызывающее снижение скорости или требующее дополнительной мощности.
Лыжник, спускающийся с горы тормозит именно поворотами.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7835
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 45
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 21 апр 2012, 14:46

Mongoose писал(а):С включенным передком?
да и заблокированном меж осевом.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 21 апр 2012, 23:27

Алексей Гарагашьян писал(а):Боковое скольжение начинается при превышении скорости "спокойного прохождения поворота". Оно присутствует даже у одноколейных мотоциклов, так что перераспределение нагрузки на внешние колеса тут ни при чем.
Как только резина завизжала на асфальте или полетел в сторону песок, значит пошло дополнительное усилие, вызывающее снижение скорости или требующее дополнительной мощности.
Лыжник, спускающийся с горы тормозит именно поворотами.
... смешались в кучу люди, кони, ЛЫЖИ. :shock:

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 21 апр 2012, 23:28

mmcl200 писал(а):
Mongoose писал(а):С включенным передком?
да и заблокированном меж осевом.
Тогда поедем на 4-й.
И все заснимем.

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 22 апр 2012, 08:37

Алексей Гарагашьян писал(а):Лыжник, спускающийся с горы тормозит именно поворотами.
именно об этом Mongoose и говорит, что в повороте скорость упадёт, вплоть до переключения на низшую....
%)

Ответить

Вернуться в «Мероприятия 2012»