Страница 2 из 3

Добавлено: 04 апр 2012, 15:48
drogs
mmcl200 писал(а):
ЭдБор писал(а):аметил,что бесподвесочники галлопируют больше на уклоне,теряя связь колесо-поверхность.
это скорее связано с торсионными полуосями... :( :( :(
движок слаб для такого передаточного.

Добавлено: 04 апр 2012, 16:59
Аleksandrrr
Получается максимальное снижение веса не всегда хорошо, нужно искать баланс.

Добавлено: 04 апр 2012, 17:51
lunatik-1
drogs писал(а):движок слаб для такого передаточного.
увы, но это определяется скудным выбором серийных комплектующих :(
Аleksandrrr писал(а):Получается максимальное снижение веса не всегда хорошо, нужно искать баланс.
Снижение веса всегда хорошо, а балланс найдётся инплантированием балласта в виде свинцовой чушки :wink:

Добавлено: 11 апр 2012, 00:43
Дмитрий Д
lunatik писал(а):Хил Климбинг

[video][/video]
А почему такие препятствия не преодолеть с ходу, с разгону? Разогнаться и кааакк... Или задумка какая другая?

[video][/video]

Добавлено: 11 апр 2012, 07:47
comer
Дмитрий Д
На подъёме есть кочки, и специально буксуя на них, АГ выравнивает поверхность подъёма, укатывает, местами до земли и снег перемешиваясь с землёй становится не таким скользким.

Добавлено: 11 апр 2012, 08:23
remix59
lunatik писал(а):Снижение веса всегда хорошо, а балланс найдётся инплантированием балласта в виде свинцовой чушки
Практика использования мешка с водой имеется. :wink:

Добавлено: 11 апр 2012, 11:13
bobas
Коли образовалась тема с тестами, вставлю свои пять копеек:

Сравнительный тест светодиодного и ксенонового света

[video][/video]

Тест нового вездехода на рельефе

[video][/video]

Новый вездеход в русле реки

[video][/video]

Тест-сравнение проезд через пень

[video][/video]

Добавлено: 11 апр 2012, 12:14
lunatik-1
bobas писал(а):Сравнительный тест светодиодного и ксенонового света
Володя, эти видики наверное следует перенести в Походную тему [:})

Добавлено: 11 апр 2012, 18:45
drogs
Дмитрий Д писал(а):А почему такие препятствия не преодолеть с ходу, с разгону? Разогнаться и кааакк... Или задумка какая другая?
Ну вообще там и так разгонялись, только не у всех получалось. Для таких горок самое главный фактор малый вес. Чем он меньше тем меньше нужно всего остального для взятия такой горки.

Добавлено: 11 апр 2012, 22:12
bobas
lunatik писал(а):
bobas писал(а):...
Володя, эти видики наверное следует перенести в Походную тему [:})
Дык для походной темы уже есть отдельный фильм :ok:

Добавлено: 13 апр 2012, 00:04
Mongoose
drogs писал(а):Ну вообще там и так разгонялись, только не у всех получалось.
Без дифференциалов разогнаться в повороте с этими двигами невозможно.

Добавлено: 13 апр 2012, 00:22
Дмитрий Д
Mongoose писал(а):
drogs писал(а):Ну вообще там и так разгонялись, только не у всех получалось.
Без дифференциалов разогнаться в повороте с этими двигами невозможно.
Что бы разогнаться и залететь на горку, нужна очень хорошая подвеска и вообще, очень прочная машина. По прочности не знаю, а подвеска там есть.

Добавлено: 13 апр 2012, 00:32
Mongoose
Дмитрий Д писал(а):Что бы разогнаться и залететь на горку, нужна очень хорошая подвеска и вообще, очень прочная машина. По прочности не знаю, а подвеска там есть.
Не ездил ты без диффов.
Даже разогнавшись по прямой, небольшое движение рулем садит скорость до необходимости переключится на передачу ниже.
Т.е. о разгоне речи нет. Как бы не затормозиться до первой.
А на видике вообще разгон в повороте.
Спроси у Чебуратороводов.

Добавлено: 13 апр 2012, 10:13
bobas
Дмитрий Д писал(а):Или задумка какая другая?
Другая задумка.
То что вездеход въедет в подъем, сомнения не было.

Добавлено: 14 апр 2012, 11:49
Дмитрий Д
Mongoose писал(а): Даже разогнавшись по прямой, небольшое движение рулем садит скорость до необходимости переключится на передачу ниже.
Т.е. о разгоне речи нет. Как бы не затормозиться до первой.
А на видике вообще разгон в повороте.
Спроси у Чебуратороводов.
Спасибо я все понял! Плата есть плата. Была бы она не большая, все бы так делали. :wink: