Страница 21 из 25

Добавлено: 25 янв 2012, 23:17
lunatik-1
трубогиб писал(а):На Аргоше кто нибудь интересно так рискнёт ?
есть свой Арго ?

Добавлено: 25 янв 2012, 23:38
Алексей Гарагашьян
Здесь наш маршрут.
Треугольник в круге - ночевка в лесу.
Красным цветом обозначены труднопроходимые лесные дороги.

Изображение

Добавлено: 26 янв 2012, 00:35
ЭдБор
Для сравнения.
Вот что бывает,когда Странник на высокой скорости проваливается под лед:

Хорошо виден загиб одной оси.


Изображение

Балансир уводит под лед передние колеса либо передней секции,либо задней.

Изображение

В результате нагрузка из-за подныривания колес под лед получается ударной

Изображение

Гарантированное загибание балансира и(или) деформация полочки диска до потери герметичности( в моем случае почти 90 градусов)

Добавлено: 26 янв 2012, 06:38
Юрий Жилин
За второй день всего 6 км прошли?

Добавлено: 26 янв 2012, 08:06
Mongoose
Юрий Жилин писал(а):За второй день всего 6 км прошли?
Подозрительно однако.... :oops:

Добавлено: 26 янв 2012, 08:16
трубогиб
lunatik писал(а):
трубогиб писал(а):На Аргоше кто нибудь интересно так рискнёт ?
есть свой Арго ?
У друга есть . Катался на нём , но туда бы на нём не попёрся . Если только от безисходности и в гидрокостюме .

Добавлено: 26 янв 2012, 09:38
lunatik-1
Юрий Жилин писал(а):За второй день всего 6 км прошли?
да :) целых 6 км за световой день !
но мы поздно встали, долго завтракали :oops:

Добавлено: 26 янв 2012, 09:54
Stac
Алексей Гарагашьян писал(а):Здесь наш маршрут.
Спасибо, интересно! [:})

Добавлено: 26 янв 2012, 19:26
Tit
Куда пропало самое интересное видео?

Добавлено: 27 янв 2012, 03:34
lunatik-1
Tit писал(а):Куда пропало самое интересное видео?
было в ремонте, все ролики выше по теме я починю :ok:

Алексей Гарагашьян писал(а):[video][/video]

Добавлено: 27 янв 2012, 09:07
Андрей110665
Нет слов.

Добавлено: 27 янв 2012, 10:40
ЭдБор
Алексей !

А есть ли режимы по сюжету "тонкий лед",когда :

1.Может залить моторный отсек(трюм,лодку) и к чему это приведет ?

2.Может ли залить воздухозабор двигателя?

3.Способен ли залив (трюма,лодки) при выходе на лед,при критических углах(судя по ролику близких к 35-40 градусам),за счет доп. балласта перевернуть назад диф или притопить "свечкой"(перппендикулярно пов-ти воды,передние колеса вверх)?

4.Есть ли возможность при резком проваливании на большой скорости удариться колесом в середину достаточно толстой льдины и при этом вылететь(поколечиться) водителю или перевернуться через перед?

5.Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?

Добавлено: 27 янв 2012, 10:52
Олег Икон
ЭдБор писал(а):5.Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?
Очередной ребус Гарагашьяна... :))) [:})

Добавлено: 27 янв 2012, 11:01
Белый Дом
5.Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?
Дождаться весны... Потом вплавь до берега. :ok:

Добавлено: 27 янв 2012, 11:56
Алексей Гарагашьян
ЭдБор писал(а):.Может залить моторный отсек(трюм,лодку) и к чему это приведет ?
Лодка в передней части, где ноги, под сидением и моторный отсек не герметичные. Там специально сделано много отверстий Ф 26 мм, чтобы выливалась вода.
Задний грузовой отсек герметичный.
При ударе днищем о воду, в салоне могут образоваться незначительные брызги, не приводящие к намоканию штанов, на полу может появится немного воды.
ЭдБор писал(а):.Может ли залить воздухозабор двигателя?
Заборник воздуха находится в моторном отсеке на высоте около 600 мм от пола. Вода до него не доберется ни при каких обстоятельствах.
ЭдБор писал(а):Способен ли залив (трюма,лодки) при выходе на лед,при критических углах(судя по ролику близких к 35-40 градусам),за счет доп. балласта перевернуть назад диф или притопить "свечкой"(перппендикулярно пов-ти воды,передние колеса вверх)?
См. выше.
При быстром съезде в воду с твердого берега или со льда, груженый вездеход опускается передней частью в воду до уровня середины фар, но быстро поднимается до уровня осей. Вода при этом не успевает подняться на полу. Если нырнуть с открытой дверью, вода поступает в салон до уровня половины высоты сидения.
Во всех случаях съезда - выезда на лед, вездеход имеет большой запас устойчивости - остойчивости.
ЭдБор писал(а):Есть ли возможность при резком проваливании на большой скорости удариться колесом в середину достаточно толстой льдины и при этом вылететь(поколечиться) водителю или перевернуться через перед?
На тонком льду вездеход начинает проваливаться задними колесами и быстро теряет скорость.
При съезде со льда на мелкие раскрошенные льдины, ДИФ все-равно начинает приседать назад, а не клюет носом.
Если скорость большая и опасная для удара, вездеход еще идет по поверхности воды на аквапланировании. По мере потери скорости, колеса погружаются глубже, но тогда и удар в твердую льдину не страшен.
ЭдБор писал(а):Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?
Достать пилу, топор и грызть лед, подгребая до берега или толстого льда.
В салоне есть полки спальника, спинка сидения, крышка моторного отсека. Это фанера 10 мм + 50 мм поролона, все обшито кожзаменителем. Общий объем этих элементов около 100 литров. С их помощью можно передвигаться по очень тонкому льду и, даже, держаться на воде.