Зимний вездеходный поход с АГ /Январь 2012, Открытие сезона/

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2012 году.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 25 янв 2012, 23:17

трубогиб писал(а):На Аргоше кто нибудь интересно так рискнёт ?
есть свой Арго ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 25 янв 2012, 23:38

Здесь наш маршрут.
Треугольник в круге - ночевка в лесу.
Красным цветом обозначены труднопроходимые лесные дороги.

Изображение
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор » 26 янв 2012, 00:35

Для сравнения.
Вот что бывает,когда Странник на высокой скорости проваливается под лед:

Хорошо виден загиб одной оси.


Изображение

Балансир уводит под лед передние колеса либо передней секции,либо задней.

Изображение

В результате нагрузка из-за подныривания колес под лед получается ударной

Изображение

Гарантированное загибание балансира и(или) деформация полочки диска до потери герметичности( в моем случае почти 90 градусов)

Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Репутация: 0
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин » 26 янв 2012, 06:38

За второй день всего 6 км прошли?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 26 янв 2012, 08:06

Юрий Жилин писал(а):За второй день всего 6 км прошли?
Подозрительно однако.... :oops:

трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Репутация: 0
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб » 26 янв 2012, 08:16

lunatik писал(а):
трубогиб писал(а):На Аргоше кто нибудь интересно так рискнёт ?
есть свой Арго ?
У друга есть . Катался на нём , но туда бы на нём не попёрся . Если только от безисходности и в гидрокостюме .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 26 янв 2012, 09:38

Юрий Жилин писал(а):За второй день всего 6 км прошли?
да :) целых 6 км за световой день !
но мы поздно встали, долго завтракали :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Репутация: 0
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac » 26 янв 2012, 09:54

Алексей Гарагашьян писал(а):Здесь наш маршрут.
Спасибо, интересно! [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit » 26 янв 2012, 19:26

Куда пропало самое интересное видео?
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 27 янв 2012, 03:34

Tit писал(а):Куда пропало самое интересное видео?
было в ремонте, все ролики выше по теме я починю :ok:

Алексей Гарагашьян писал(а):[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Андрей110665
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
Репутация: 0
Откуда: Коми

Сообщение Андрей110665 » 27 янв 2012, 09:07

Нет слов.

ЭдБор
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:51
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение ЭдБор » 27 янв 2012, 10:40

Алексей !

А есть ли режимы по сюжету "тонкий лед",когда :

1.Может залить моторный отсек(трюм,лодку) и к чему это приведет ?

2.Может ли залить воздухозабор двигателя?

3.Способен ли залив (трюма,лодки) при выходе на лед,при критических углах(судя по ролику близких к 35-40 градусам),за счет доп. балласта перевернуть назад диф или притопить "свечкой"(перппендикулярно пов-ти воды,передние колеса вверх)?

4.Есть ли возможность при резком проваливании на большой скорости удариться колесом в середину достаточно толстой льдины и при этом вылететь(поколечиться) водителю или перевернуться через перед?

5.Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Репутация: 0
Имя: 89528066218
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Олег Икон » 27 янв 2012, 10:52

ЭдБор писал(а):5.Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?
Очередной ребус Гарагашьяна... :))) [:})

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Репутация: 3
Откуда: Сибирь... Томская область... Каргасок

Сообщение Белый Дом » 27 янв 2012, 11:01

5.Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?
Дождаться весны... Потом вплавь до берега. :ok:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 11
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 27 янв 2012, 11:56

ЭдБор писал(а):.Может залить моторный отсек(трюм,лодку) и к чему это приведет ?
Лодка в передней части, где ноги, под сидением и моторный отсек не герметичные. Там специально сделано много отверстий Ф 26 мм, чтобы выливалась вода.
Задний грузовой отсек герметичный.
При ударе днищем о воду, в салоне могут образоваться незначительные брызги, не приводящие к намоканию штанов, на полу может появится немного воды.
ЭдБор писал(а):.Может ли залить воздухозабор двигателя?
Заборник воздуха находится в моторном отсеке на высоте около 600 мм от пола. Вода до него не доберется ни при каких обстоятельствах.
ЭдБор писал(а):Способен ли залив (трюма,лодки) при выходе на лед,при критических углах(судя по ролику близких к 35-40 градусам),за счет доп. балласта перевернуть назад диф или притопить "свечкой"(перппендикулярно пов-ти воды,передние колеса вверх)?
См. выше.
При быстром съезде в воду с твердого берега или со льда, груженый вездеход опускается передней частью в воду до уровня середины фар, но быстро поднимается до уровня осей. Вода при этом не успевает подняться на полу. Если нырнуть с открытой дверью, вода поступает в салон до уровня половины высоты сидения.
Во всех случаях съезда - выезда на лед, вездеход имеет большой запас устойчивости - остойчивости.
ЭдБор писал(а):Есть ли возможность при резком проваливании на большой скорости удариться колесом в середину достаточно толстой льдины и при этом вылететь(поколечиться) водителю или перевернуться через перед?
На тонком льду вездеход начинает проваливаться задними колесами и быстро теряет скорость.
При съезде со льда на мелкие раскрошенные льдины, ДИФ все-равно начинает приседать назад, а не клюет носом.
Если скорость большая и опасная для удара, вездеход еще идет по поверхности воды на аквапланировании. По мере потери скорости, колеса погружаются глубже, но тогда и удар в твердую льдину не страшен.
ЭдБор писал(а):Как выходить из ситуации в полынье,когда кругом тонколедье, если пропала подвижность(заглох и не заводится,поломка) без посторонней помощи? На лед ведь не выйти пешком?
Достать пилу, топор и грызть лед, подгребая до берега или толстого льда.
В салоне есть полки спальника, спинка сидения, крышка моторного отсека. Это фанера 10 мм + 50 мм поролона, все обшито кожзаменителем. Общий объем этих элементов около 100 литров. С их помощью можно передвигаться по очень тонкому льду и, даже, держаться на воде.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: viewforum.php?f=73
Вездеходный поход 2014: viewtopic.php?t=10217

Ответить

Вернуться в «Мероприятия 2012»