Алексей Гарагашьян писал(а):lunatik прав. Дальнейшее совершенствование вездехода возможно,
но особо ощутимый скачок в проходимости можно совершить лишь на правильных колесах.
Не совсем согласен.Даже на правильных колесах вездеход будет уступать стандартному Диффоходу ,но с легими !и легкосъемными !гусеницами. Чисто опытным путем дошли до того,что Тром 8 пустой без гусениц не идет в определенные болота и глубокий снег там,гда тот же Тр 8 с гусеницами и груженый тонной и больше вполне неторопясь идет на широких гусянках.Это я к тому,что лучший ведеход на сегодняшний день-это пневматик на больших колесах с гусеницами.
Более чем уверен,будь у АГ на Диффе гусеницы-зимний поход был бы не так интересен,он был бы в "одни ворота",что называется.
Однако есть нюансы!Вопрос -путешествия или работа.Если работа-тут не до веселухи с героическим преодолением трудностей,которые сами себе создаем
.А если путешествие-тогда можно и побуксовать и повыделываться,заодно повеселиться,конечно.Время есть и нет злых заказчиков.Такие дела.