BELHOD (BH) на основе Соломонмобиля

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
BELHOD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:45
Репутация: 0
Откуда: Ukrain

Сообщение BELHOD » 12 ноя 2013, 14:35

Ну посмотрим, как у меня поведет себя литье. Назад (как я уже раньше говорил) пути уже нету. Льтье есть (пока еще не доставили) с ним и буду строить.

А вообще внешне литье будет вот такое (только на ступицу УАЗ)

Пока жду его. Придет сфоткаю и выложу.

ВЛ-85
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
Репутация: 0
Откуда: Иркутск

Сообщение ВЛ-85 » 12 ноя 2013, 16:10

Садишь покрышки на стекольный герметик и 101% при любом давлении не разуешься!!! Но вот если потребуется снять покрышку с диска((( %)
То еще веселье)))
Само плывет в pуки только то, что не тонет.

Аватара пользователя
BELHOD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:45
Репутация: 0
Откуда: Ukrain

Сообщение BELHOD » 08 янв 2014, 17:11

Сидел, еще раз обдумывал компоновку с учетом высказаных пожеланий. Так вот наверное скорей всего буду строить на базе ока (кузов, двигатель 750 кубиков и кпп). Внешне будет похожа на trofferwagen /"ОКА болотоход на Бел-79"/ http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1784.

Одним словом, я переосмыслил компоновку с учетом своих финансовых возможностей,времени и простоты постройки.

Компоновка будет следующая. Мосты (с самоблоками - приобрету позже) уаз - 37 зубые (уже есть). Колеса (посаженные на герметик на диск без камеры) Бел 79 на литье (литье есть и отказаться нецелесообразно). Кузов, двигатель, кпп - ока (куплю позже в качестве донора). Рама - самосварная из труб.

Вот только пока не могу разобраться, какую же мне все таки лучше применить раздатку,от нивы или же от газ 69. Почему то мне кажеться, что от газ 69 будет понадежней, да и понижение у нее лучьше, соответсвенно и скорость самого авто будет по ухабам меньше, чем при применении нивской. Но нивская вседоступная и ремонтопригодная.

Одним словом пока размышляю,но всеже хочу все таки применить раздатку от газ 69. Как думаэте не ошибаюсь.

Колеги опытные пневмоходостроители помогите разобраться.

ПС - просто мне предлагают реально почти новую раздатку от газ 69 с авто из консервации. Так вот боюсь, что куплю а она в моей компановке будет не пригодна.

Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Репутация: 0
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 » 10 янв 2014, 07:30

Привет. Не знаю почему все кидаются на раздатки от 69,по мне это не нужный старый агрегат,запчастей не найдешь,рвутся оковским мотором,понижение и на нивовской хватает. Вот на этом две раздатки за пол года разорваны,вес 1100-1200 примерно у пустого(с уаз мостами и кузовом от оки легче не получится),а нивовская в такой комплектации ходит,всегда запчасти есть. Если двс от 08,то раздатку от 66,чуть побольше и чуть потяжелее 69.Вообщем ни чего хорошего в 69 раздатке нет,не использую их.



От кпп на раздатку (нива) передний нивовский кардан без изменений,дальше все от уаз. Если раздатка 69 переточишь флянец или переходную шайбу к раздатке.
Самоблоки не ставил,один раз купил мосты с самоблоком(кулачковые) проходимость повышается,но не настолько чтоб покупать новые.
,да и колеса не большие будут,так что нивкиной должно хватить.

Ответить

Вернуться в «Строительство»