BELHOD (ударение на Е) - потому, что резина будет Бел79 (2-х или 4-х слойная пока не определился) ну и ходить типа должен везде, т.к. НОD с большой буквы (так немного юмора).
Долго размышлял, читал, думал какая же для меня компановка будет самой приемлимой. Остановился на компоновке соломонмобиля.
Требования от будущего авто были таковыми- должен быть относительно небольших размеров, т.к. в основном езда будет по лесной местности. Должен быть хотябы с рессорной но подвеской, т.к. местность по которой планируэться ездить далеко не равнинная. Комплектующие должны быть в постоянном наличии и при необходимости должны относительно быстро находиться и меняться. Упрощение постройки, т.к. мастер я ниче так, но слабоватый. Также хотелосьбы, чтобы плавал, но наверное увы - или придется придумывать какието дополнительные балоны (ну посмотрим, хотя до этого еще далеко)
В результате всех этих умозаключений пришел к такой вот компановке. Колеса Бел 79 (доступно в Украине, относительно недорого, кампактные габариты для езды по лесу) на литых дисках R18 (купил,поставил и забыл -просто нету возможности и времени изнаний с опытом делать железные, да и хочется, чтобы будущее авто выглядело ГУД) под уазовскую ступицу. Мосты и рама УАЗ. Двигатель, КПП, Кузов - НИВА ВАЗ 2131(основной донор,длинная, вместительная, можно даже спать). Раздатка как у соломонмобиля. Если смогу сделать сам то гуд. Если нет то придется просить владельца соломонмобиля подзаморочиться за ПИВО с коньяком (снова немного юмора). Но до раздатки еще далековато.
Вид будущего ВЕЗДЕХОДА будет приблизительно такой как на аватарке, только колеса будут бел79 на литье. Пусть владелец фото простит,когда построю свой авто то аватарку сменю. Поставил такую фотку для общего восприятия картины.
Сразу ставлю всех в известность и предупреждаю, что по времени я ограничен, финансами не очень багат - в итоге стройка будет длительной, просьба не пинать. Приблизительные сроки постройки 2-3 года.
Уже приобрел два УАЗовских моста на 37 зубьев. Спереди дисковые тормоза. Сзади барабанные. Заказал литые диски R18 под уазовскую ступицу. Придут диски - сфотаю вместе с мостами и выложу.
Следующие шаги будут приобретение 4-х колес Бел79 скорей всего 4-х слойных (т.к. езда будет по лесу), 4-х камер,раммы уаз с рессорами.
Ну пока както так. Самое главное начать и я уже это вродебы как сделал. Все остальное по мере поступления.
BELHOD (BH) на основе Соломонмобиля
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:45
- Откуда: Ukrain
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Не надо нивин кузов использовать и уазкину раму, тяжелое и неподходящее. Раздатку просто так не сделаешь, и пиво здесь не поможет. Литые диски вообще не нужны, если можно, откажись, и купи под безкамерную резину стальные, с бедлоком. Раму можно сделать так- две трубы и поперечинки из труб. Труба- безшовная, можно карданную. Посмотри на пневмоходах, там многие так делают. Сзади поставь мотор от 2108, коробку лучше тросовую пятиступку. Дифф заменить на самоблок, пару поменять на более тяговитую. К гранатам приварить флянцы моста, навесить уазкины карданы, базу колесную лучше определить по распространенным карданам. Аммортики- нива, жигули. Две сидушки+ дуга безопасности, обязательно. В мосты нужно поставить блокировку. Рулевое - уазовское, тяги не варить. Раму заузить до минимума, плечо обкатки уменьшить, насколько можно. А спать в машине необязательно, лучше палатку и спальник использовать.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Лютьё не даст спускать колесо до состояния холодца, нужно заказать диск с нужным вылетом стальной и собрать его без камеры. А нивн кузов вообще не нужен.Ed. писал(а): solomonдиском только. а у литья как раз вылет не большой. у нивы пол кузова вырезать придется, если не задирать на метр.плечо обкатки уменьшить, насколько можно
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:45
- Откуда: Ukrain
Всем спасибо за советы. Приятно.
От литья к сожалению уже отказаться не получиться, да и достается мне это литье типо в оплату долга.
Одним словом литье есть и придеться строить с ним. Но я, скажем так на литье и хотелбы - так как в Украине дисков с бедлоком да еще и r18 х--н сыщеш, а если и сыщеш то цена такая, что лучше уж литье.
Поэтому уж извините литье есть и отказываться от него пока не буду, по причине просто банального наличия.
(между прочим гдето тут на форуме (счас чето немогу найти) и видел машинку которая на белках в литье от лексуса рх300 помоему. Называлась помоему дилижанс. С виду ниче, да и ездит вроде нормально. Чето немогу найти тему про этот вездик, там много видео.)
По поводу рамы, да согласен что уаз тяжело будет, но ведь соломонмобиль 2 был на раме уаз и ниче так ездил. Может поэтому (что тяжелый) от него отказались и сделали соломонмобиль 3 - незнаю. Ну да ладно раму можно будет и сварить и с труб - тут вопрос пока непренципиален. Просто если использовать раму уаз,то вот тебе готовае все посадочные места под рессоры, раздатку, мосту. Ну может где чуть и придется подогнать, но ведь это чуть.
По поводу кузова нива, может Вы и правы тяжело. Но просто поймите, что хочеться сделать вездик из того, что есть , а если в качестве донора куплю Ниву - то придеться использовать кузов нивы и все от нее потроха (двиг, кпп и т.д.). Если ставить мотор от переднеприводного ваз - то тогда в качестве донора придеться покупать ваз 2108 или 09. Но при использовании переднеприводной КПП придется долбаться с кулисой переваркой приводов и т.д.
Нет я понимаю, что вообще недолбаться не получиться, но хотелосьбы это занятие сократить до минимума пусть даже в ущерб весу.
А Кузов нивы я думал облегчить по максимуму.
ПС - ездить планиру и зимой тоже, поэтому хотелосьбы кузов закрытого типа с печкой внутри.
От литья к сожалению уже отказаться не получиться, да и достается мне это литье типо в оплату долга.
Одним словом литье есть и придеться строить с ним. Но я, скажем так на литье и хотелбы - так как в Украине дисков с бедлоком да еще и r18 х--н сыщеш, а если и сыщеш то цена такая, что лучше уж литье.
Поэтому уж извините литье есть и отказываться от него пока не буду, по причине просто банального наличия.
(между прочим гдето тут на форуме (счас чето немогу найти) и видел машинку которая на белках в литье от лексуса рх300 помоему. Называлась помоему дилижанс. С виду ниче, да и ездит вроде нормально. Чето немогу найти тему про этот вездик, там много видео.)
По поводу рамы, да согласен что уаз тяжело будет, но ведь соломонмобиль 2 был на раме уаз и ниче так ездил. Может поэтому (что тяжелый) от него отказались и сделали соломонмобиль 3 - незнаю. Ну да ладно раму можно будет и сварить и с труб - тут вопрос пока непренципиален. Просто если использовать раму уаз,то вот тебе готовае все посадочные места под рессоры, раздатку, мосту. Ну может где чуть и придется подогнать, но ведь это чуть.
По поводу кузова нива, может Вы и правы тяжело. Но просто поймите, что хочеться сделать вездик из того, что есть , а если в качестве донора куплю Ниву - то придеться использовать кузов нивы и все от нее потроха (двиг, кпп и т.д.). Если ставить мотор от переднеприводного ваз - то тогда в качестве донора придеться покупать ваз 2108 или 09. Но при использовании переднеприводной КПП придется долбаться с кулисой переваркой приводов и т.д.
Нет я понимаю, что вообще недолбаться не получиться, но хотелосьбы это занятие сократить до минимума пусть даже в ущерб весу.
А Кузов нивы я думал облегчить по максимуму.
ПС - ездить планиру и зимой тоже, поэтому хотелосьбы кузов закрытого типа с печкой внутри.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
- Откуда: Иркутск
Спасибо но на этих колесах думаю это лишнее.solomon писал(а):Попробуй манометр для измерения кровяного давления, там шкала до 300 мм рт. столба. Это грубо, меньше 0.3 атм (1 Атм=760 мм рт. ст)ВЛ-85 писал(а):Чей-то не даст? давление мой манометр не показывает ужеEd. писал(а):не даст.
Само плывет в pуки только то, что не тонет.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
- Откуда: Иркутск