BELHOD (BH) на основе Соломонмобиля

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
BELHOD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:45
Откуда: Ukrain

BELHOD (BH) на основе Соломонмобиля

Сообщение BELHOD »

BELHOD (ударение на Е) - потому, что резина будет Бел79 (2-х или 4-х слойная пока не определился) ну и ходить типа должен везде, т.к. НОD с большой буквы (так немного юмора).

Долго размышлял, читал, думал какая же для меня компановка будет самой приемлимой. Остановился на компоновке соломонмобиля.

Требования от будущего авто были таковыми- должен быть относительно небольших размеров, т.к. в основном езда будет по лесной местности. Должен быть хотябы с рессорной но подвеской, т.к. местность по которой планируэться ездить далеко не равнинная. Комплектующие должны быть в постоянном наличии и при необходимости должны относительно быстро находиться и меняться. Упрощение постройки, т.к. мастер я ниче так, но слабоватый. Также хотелосьбы, чтобы плавал, но наверное увы - или придется придумывать какието дополнительные балоны (ну посмотрим, хотя до этого еще далеко)

В результате всех этих умозаключений пришел к такой вот компановке. Колеса Бел 79 (доступно в Украине, относительно недорого, кампактные габариты для езды по лесу) на литых дисках R18 (купил,поставил и забыл -просто нету возможности и времени изнаний с опытом делать железные, да и хочется, чтобы будущее авто выглядело ГУД) под уазовскую ступицу. Мосты и рама УАЗ. Двигатель, КПП, Кузов - НИВА ВАЗ 2131(основной донор,длинная, вместительная, можно даже спать). Раздатка как у соломонмобиля. Если смогу сделать сам то гуд. Если нет то придется просить владельца соломонмобиля подзаморочиться за ПИВО с коньяком (снова немного юмора). Но до раздатки еще далековато.

Вид будущего ВЕЗДЕХОДА будет приблизительно такой как на аватарке, только колеса будут бел79 на литье. Пусть владелец фото простит,когда построю свой авто то аватарку сменю. Поставил такую фотку для общего восприятия картины.

Сразу ставлю всех в известность и предупреждаю, что по времени я ограничен, финансами не очень багат - в итоге стройка будет длительной, просьба не пинать. Приблизительные сроки постройки 2-3 года.

Уже приобрел два УАЗовских моста на 37 зубьев. Спереди дисковые тормоза. Сзади барабанные. Заказал литые диски R18 под уазовскую ступицу. Придут диски - сфотаю вместе с мостами и выложу.

Следующие шаги будут приобретение 4-х колес Бел79 скорей всего 4-х слойных (т.к. езда будет по лесу), 4-х камер,раммы уаз с рессорами.

Ну пока както так. Самое главное начать и я уже это вродебы как сделал. Все остальное по мере поступления.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Не надо нивин кузов использовать и уазкину раму, тяжелое и неподходящее. Раздатку просто так не сделаешь, и пиво здесь не поможет. Литые диски вообще не нужны, если можно, откажись, и купи под безкамерную резину стальные, с бедлоком. Раму можно сделать так- две трубы и поперечинки из труб. Труба- безшовная, можно карданную. Посмотри на пневмоходах, там многие так делают. Сзади поставь мотор от 2108, коробку лучше тросовую пятиступку. Дифф заменить на самоблок, пару поменять на более тяговитую. К гранатам приварить флянцы моста, навесить уазкины карданы, базу колесную лучше определить по распространенным карданам. Аммортики- нива, жигули. Две сидушки+ дуга безопасности, обязательно. В мосты нужно поставить блокировку. Рулевое - уазовское, тяги не варить. Раму заузить до минимума, плечо обкатки уменьшить, насколько можно. А спать в машине необязательно, лучше палатку и спальник использовать.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Рама мосты уаз, кузов нива... итого 2 тонны. Везде не пойдёт.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Ed. писал(а):Рама мосты уаз, кузов нива... итого 2 тонны. Везде не пойдёт.
Ты забыл еще про колеса - БЕЛ-79 [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Bookvoed бел79 весит примерно также как уазкино колесо.

solomon
плечо обкатки уменьшить, насколько можно
диском только. а у литья как раз вылет не большой. у нивы пол кузова вырезать придется, если не задирать на метр.
вездеходы 4х4.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Ed. писал(а): solomon
плечо обкатки уменьшить, насколько можно
диском только. а у литья как раз вылет не большой. у нивы пол кузова вырезать придется, если не задирать на метр.
Лютьё не даст спускать колесо до состояния холодца, нужно заказать диск с нужным вылетом стальной и собрать его без камеры. А нивн кузов вообще не нужен.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

solomon
Лютьё не даст спускать колесо до состояния холодца
не даст.
А нивн кузов вообще не нужен.
не нужен.
автор думает что так проще.
Сзади поставь мотор от 2108,
без рк сзади не получится, он посередине только встанет.
вездеходы 4х4.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Ed., на неподвижный редуктор Нивы было достаточно такого кардана

Изображение

Для моста 70-80 см кардана хватит. А передний длинный взять. Водителя можно и в центре поместить.

пс имеется в виду среднемоторная компоновка с двигателем сзади.
Аватара пользователя
BELHOD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:45
Откуда: Ukrain

Сообщение BELHOD »

Всем спасибо за советы. Приятно.

От литья к сожалению уже отказаться не получиться, да и достается мне это литье типо в оплату долга.

Одним словом литье есть и придеться строить с ним. Но я, скажем так на литье и хотелбы - так как в Украине дисков с бедлоком да еще и r18 х--н сыщеш, а если и сыщеш то цена такая, что лучше уж литье.

Поэтому уж извините литье есть и отказываться от него пока не буду, по причине просто банального наличия.

(между прочим гдето тут на форуме (счас чето немогу найти) и видел машинку которая на белках в литье от лексуса рх300 помоему. Называлась помоему дилижанс. С виду ниче, да и ездит вроде нормально. Чето немогу найти тему про этот вездик, там много видео.)

По поводу рамы, да согласен что уаз тяжело будет, но ведь соломонмобиль 2 был на раме уаз и ниче так ездил. Может поэтому (что тяжелый) от него отказались и сделали соломонмобиль 3 - незнаю. Ну да ладно раму можно будет и сварить и с труб - тут вопрос пока непренципиален. Просто если использовать раму уаз,то вот тебе готовае все посадочные места под рессоры, раздатку, мосту. Ну может где чуть и придется подогнать, но ведь это чуть.

По поводу кузова нива, может Вы и правы тяжело. Но просто поймите, что хочеться сделать вездик из того, что есть , а если в качестве донора куплю Ниву - то придеться использовать кузов нивы и все от нее потроха (двиг, кпп и т.д.). Если ставить мотор от переднеприводного ваз - то тогда в качестве донора придеться покупать ваз 2108 или 09. Но при использовании переднеприводной КПП придется долбаться с кулисой переваркой приводов и т.д.

Нет я понимаю, что вообще недолбаться не получиться, но хотелосьбы это занятие сократить до минимума пусть даже в ущерб весу.


А Кузов нивы я думал облегчить по максимуму.

ПС - ездить планиру и зимой тоже, поэтому хотелосьбы кузов закрытого типа с печкой внутри.
ВЛ-85
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
Откуда: Иркутск

Сообщение ВЛ-85 »

Ed. писал(а):не даст.
Чей-то не даст? давление мой манометр не показывает уже :) (обычный как во всех шиномонтажках) вес машины 1800+ - 100кг ниразу не разулся)))
Изображение
Само плывет в pуки только то, что не тонет.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ВЛ-85 писал(а):
Ed. писал(а):не даст.
Чей-то не даст? давление мой манометр не показывает уже
Попробуй манометр для измерения кровяного давления, там шкала до 300 мм рт. столба. Это грубо, меньше 0.3 атм (1 Атм=760 мм рт. ст)
ВЛ-85
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
Откуда: Иркутск

Сообщение ВЛ-85 »

solomon писал(а):
ВЛ-85 писал(а):
Ed. писал(а):не даст.
Чей-то не даст? давление мой манометр не показывает уже
Попробуй манометр для измерения кровяного давления, там шкала до 300 мм рт. столба. Это грубо, меньше 0.3 атм (1 Атм=760 мм рт. ст)
Спасибо но на этих колесах думаю это лишнее. :)
Само плывет в pуки только то, что не тонет.
ВЛ-85
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
Откуда: Иркутск

Сообщение ВЛ-85 »

Точнее это я на эту фразу ответил
Лютьё не даст спускать колесо до состояния холодца
Само плывет в pуки только то, что не тонет.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

ВЛ-85
Да меня вообщем литьё вполне устраивает, доступно, не дорого, легче железки. Единственный минус колесо уже на 2-3 см(смотря какая ширина литья), а ну и всё таки спускать в "ноль" я бы его не стал, вероятность разуться всё таки есть, хоть случаев не было но всёж..
вездеходы 4х4.
ВЛ-85
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 06:58
Откуда: Иркутск

Сообщение ВЛ-85 »

Ed.
диск 8 дюймов ширина, стоял до этой гудричь шириной 10,5 вот тот слетал постоянно су...а даже на давлении 0,5!!! поставил на этот-же диск симакс 12,5 шириной, при вывернутых пипках ниразу не разулся)))
А уж поездил я на нем нормально так.
Само плывет в pуки только то, что не тонет.

Вернуться в «Строительство»