Переломка с двигателем Днепр

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt » 27 май 2014, 20:36

Если можно поперек лечь, то зачем такой длинный задний свес делать?

Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Репутация: 0
Откуда: Украина

Сообщение Difen » 27 май 2014, 21:48

Vitalya32 писал(а)::roll:
бодро идет!
да, довольно неплохо, спасибо. Максималка по GPS 35 кмчас. Больше у двигла не хватает силенок. Еще левое переднее колесо сильно подспущено было - если накачать думаю 40км должен пойти.
Если можно поперек лечь, то зачем такой длинный задний свес делать?
По центру то тунель 105 см - его нужно закрывать чтобы лежать.
Как сделать попрактичнее пока не придумал. Обрезать зад - дело 30 минут.

mihail
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Репутация: 0
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail » 28 май 2014, 05:57

Difen писал(а): Обрезать зад - дело 30 минут
Нежелательно бы. Поясню, Если аппарат для охота-рыбацких заморочек, так нет ничего приятней как растянутся в полные мослы на сухом месте и ночевать без заморочек.Когда в лодке полдня проторчишь великое дело. Но хозяин барин. Всё равно под себя настраивать будешь.Если не лень, выставь несколько фото задней части. Мы похоже к этому тоже подошли.Сейчас как умные пудели думаем как редуктор уаз и зил колонку с рулём воткнуть. А кончится тем что как встанет так и будет.

Dmitt
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Dmitt » 28 май 2014, 08:14

Такой свес будет цепляться на любом перепаде больше полуметра. А при выходе из воды на крутой берег все барахло скатится к задней стенке и будет в воде.

mihail
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Репутация: 0
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail » 28 май 2014, 16:02

А чёрт его знает. У нас то что сделано и заготовлено 1,8 средина 900 и от поворотного должно одинаково получится. Вроде так все строят.

mihail
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Репутация: 0
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail » 30 май 2014, 17:04

Сделали сегодня вторую раму и привезали к колёсам. Рама не как у тебя, а прямая. Углы на косую делать нестали, примеряли ,вроде мал угол поворота получился. Какой угол должен быть примерно? Имею ввиду для нормальной езды.Из практики. И потом , на своё изделие в сборе глянули, Узбеки отдыхают, у них такой Арбы по жизни небыло. Но рамы 1,8 и первая и вторая кажется само то,на урал-колёсах.

Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Репутация: 0
Откуда: Украина

Сообщение Difen » 31 май 2014, 11:28

mihail
Да, если от поворотного делать разные расстояния то колеса идут не сдел в след.

А о урал-колёсах я только мечтаю :oops: у нас то купить или заказать негде. От вас не вариант - дорого выйдет очень.

По углу поворота у меня в левую сторону он чуть меньше чем в правую (видимо не ровно выставил когда тягу делал). Налево хотелось бы чуток больше :(
Фоток бы увидеть твоего творения :)

baloban
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
Репутация: 0
Откуда: Томская обл. c.Подгорное

Сообщение baloban » 31 май 2014, 15:03

Difen писал(а):Фоток бы увидеть твоего творения
Поддерживаю. [:})
И дольше века длится день...

mihail
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Репутация: 0
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail » 31 май 2014, 18:05

Difen писал(а):Фоток бы увидеть твоего творения
Да какие фотки?Я кроме зенита ничем непользовался. Научили тут кнопки нажимать и ладно. Старого я образца. Вот есле выгорит нормально доделать, попрошу кого, выставит картинку. За резину так, Родная высокая урал покрышка ои-25 нетолько на них стояла. 3шт точно стояли на грейдере. Четвёртую нашли когда снег растаял. Обдирал сам, Научили тут. Камеры купил тоже тут, пришли быстро. Так что ищи наверняка есть и у вас. А с переломом опять , Сегодня приварили к передней раме, а задний крепёж показался слабоват. Теперь завтра напарник на работе слепит помощьней. В понедельник есле дождя небудет продолжим. Вот так и строим, кругом одни если.Узел я позаимствовал на тракторисиах+ ещё у одного. Короче с двух один.По фото и теории вроде просто ,а на практике как то некатит.Проконсультироватся в живую нескем, потому как в нашей округе такими делами незанимаются. Все данные только отсюда, и методом тыка. Вот такой расклад.

Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 » 12 авг 2014, 12:05

Изображение
Заднее крепление коробки [:})

Александр Земсков 1988
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
Репутация: 0
Откуда: Лен.обл г.Тихвин

Сообщение Александр Земсков 1988 » 26 окт 2014, 09:04

Здравствуйте!!! А как вы думаете выдержит ли каробка ВАЗ 2108 такой конструкции. Спаренный двигатель лифан 390 кубов с КПП Урал после КПП идёт родной ураловский гп редуктор от него вращение на первичный вал КПП 2108,а кпп 2108 с завреным дифом на мосты ВАЗ с п/ч 3.9 выдержит ли нагрузку КПП 2108?Заранее спасибо!!! :)
Зёма

Аватара пользователя
Дмитрий25
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:58
Репутация: 0
Откуда: Хабаровский край, р-н. им. Лазо

Сообщение Дмитрий25 » 26 окт 2014, 16:43

Есть конструкции где с кпп ока привода сразу идут на уазовские мосты. Вроде держит. КПП 08 думаю прочнее чем ОКА. Я так думаю что выдержит вполне.

mihail
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Репутация: 0
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail » 17 ноя 2014, 19:58

Привет всем. Мы свой транспорт почти достроили. Как выше говорили компоновка уже наверно классика самоделов. Двиг урал с коробкой, коробка ваз, раздатка нива, мосты москвич, карданы нива-москвич, рама швеллер-перетяжелили, бак-переделанан канистра 20л. колёса урал высокие-ои-25. Успели до морозов накатать км 100-120. Выявились кой какие косяки, устранимые. Коротко впечатление- ПРЁТ БЕЗ УМА--- ЖРЁТ БЕЗ ПАМЯТИ, Но я доволен. По проходимости даже сравнивать несчем. Разве с трелёвочником. Испытывали процентов на 80 вообще без дорог. Тайга, старые просеки, зачастую с прорезкой. Есть на телефоне несколько фото, получится выложу, нужна консультация. Но и недостатков хватает.

mihail
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Репутация: 0
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail » 30 ноя 2014, 19:20

Фото неполучается поставить.

Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Репутация: 0
Откуда: Украина

Переломка с двигателем Днепр

Сообщение Difen » 17 ноя 2015, 19:10

Всем добрый день.
Давно не писал. Вездеход был доделан и испытан. Конструкция показала себя ожидаемо надёжной :ok:
Сзади получилось хорошее место для ночлега.

После почти двух лет пользования был "упакован" на лодочный лафет :))) и продан в Ровенскую область.
Так что тему наверное можно перенести из строительства.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство»