Переломка с двигателем Днепр

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Переломка с двигателем Днепр

Сообщение Difen »

Всем здравствуйте.
Приятно читать ваш форум, много чего почерпнул для себя полезного.
У нас в Украине постройка вездеходов не настолько распространена.
В 1999 году построил трицикл на пневматиках с двигателем СЗД, на камерах от телеги Т-150 (про ободрыши тогда даже не слышал). Довольно надежный, но малопроходимый ввиду конструктивных особенностей.

Вот задумал построить еще один вездеход с ломающейся рамой (точнее задумал давно:), твердо решил построить сейчас). Все комплектующие уже есть: двигатель будет от МТ Днепр с коробкой, раздатка нива, мосты москвич, поворотный кулак УАЗ, камеры так же с телеги Т-150 + ободрыши Урал. Вообщем классика жанра.

Поскольку нужно понизить обороты думаю ставить самодельный редуктор. Он заодно поменяет и вращение КПП Днепр в нужную сторону. Но найти подходящие шестерни 3:1 пока не получается, есть только 2:1 с коробки Москвич.

Вот думаю может поставить вторую КПП Днепр. И вращение поменяет и 3,6:1 будет.
Для себя к однозначному ответу не пришел – выдержит ли она?
Буду благодарен за советы.

Вот пару фото трицикла.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

Difen
ставить не советую, у меня на 3-х колеске стояла, зацепили прицеп, положили в него деревянную лодку с вещами(общим весом киллограм 200), и на первом же подьеме коробка разлетелась, а до дома 50 км было! ИМХО-не надежный этот агрегат [:})
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
Марлен
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 17:22
Откуда: Петропавловск Казахстан

Сообщение Марлен »

Поставь коробку от переднеприводной машины вместо раздатки и будет вам счастье
Мы от скуки- на все руки
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

АГЕНТ писал(а):Difen
ставить не советую, у меня на 3-х колеске стояла, зацепили прицеп, положили в него деревянную лодку с вещами(общим весом киллограм 200), и на первом же подьеме коробка разлетелась, а до дома 50 км было! ИМХО-не надежный этот агрегат [:})
Я так понимаю коробка стояла тоже второй?
Марлен писал(а):Поставь коробку от переднеприводной машины вместо раздатки и будет вам счастье
Данный вариант рассматривал но отказался так как хочу блокировку дифференциала и понижающую. Да и раздатка Нивы уже есть. Ставить еще плюс к ней переднеприводную коробку перебор.

Рассматривал другой вариант если сделать самодельный редуктор с главной передачей от переднеприводной машины.
Как Вам такая идея? Может кто делал?
Аватара пользователя
АГЕНТ
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 03:55
Имя: 89041549102
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение АГЕНТ »

Difen
все верно, двиг урал с коробкой-за ним кардан-еще одна коробка урал- кардан- мост классики,на колесах камеры от 66-го
[:})
С УВАЖЕНИЕМ,ДМИТРИЙ![:})
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Все таки от второй коробки Днепр откажусь. Буду делать самодельный редуктор с главной пары ВАЗ 2108
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

Difen писал(а):Все таки от второй коробки Днепр откажусь. Буду делать самодельный редуктор с главной пары ВАЗ 2108
Бери мост с тежолого мотоцикли будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Oleg2365 писал(а):
Difen писал(а):Все таки от второй коробки Днепр откажусь. Буду делать самодельный редуктор с главной пары ВАЗ 2108
Бери мост с тежолого мотоцикли будет тебе счастье.
Счастье с улом 90 град :))) Компоновка то не та.
Как я интересно поверну угол вращения нивовской раздатки?

Схема то двигатель Днепр-кпп Днепр-редуктор-РК Нива-мост перед и зад.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Просьба к модераторам, перенесите пожалуйста тему в СТРОИТЕЛЬСТВО.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

И так лёд тронулся.
Огромное спасибо Asterix за подробные чертежи и описания на его сайте.
Решил отказаться от самодельного редуктора, а ставить мотор Днепр с коробкой потом обрезанная коробка Москвич, РК Нива и перевернутые мосты Москвич.
Вот что имеем.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Продвигаемся дальше. Уже поставил на колесики.
Сорри за качество, снимал на телефон.
В заднюю полураму кардан в аккурат встал передний с ГАЗ 69

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
техношурик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:15
Откуда: украина перещепино

Сообщение техношурик »

привет, для наших условий больше подойдет цельнорамный и скоростной вездеход на подвеске. Моя переломка обратилась в трактор, хотя были и заезды и заплывы. про шины смотри в сообщениях
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

техношурик, Согласен 100%!!! попробую такой вариант, подкупает наличие кузова.
Следующий точно будет пошустрее и с подвеской.
Но то посмотрим :)
Владимир 11
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 18:26
Откуда: казахстан, актюбинская область, п.мартук

Сообщение Владимир 11 »

[quote="АГЕНТ"][b]Difen[/b]
все верно, двиг урал с коробкой-за ним кардан-еще одна коробка урал- кардан- мост классики,на колесах камеры от 66-го
[:})[/quote] как соединить родную ураловскую коробку с жигулевской?
Мечтают сделать вездеход миллионы, хотят делать тысячи, начинают сотни людей, сделали десятки, а ездят ЕДИНИЦЫ.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Владимир 11 писал(а):) как соединить родную ураловскую коробку с жигулевской?
С ВАЗ думаю по аналогии с Москвичем.
Вилка на КПП УРАЛ+резиновая муфта Урал+вилка которая стоит на кардане Урала. К последней приварена обточенная на станке шлицевая часть диска сцепления москвич.

Конец первичного вала КПП Москвич как раз входит в вилку кардана Урал.

Вернуться в «Строительство»