Переломка с двигателем Днепр

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Difen писал(а):Difen
Срочно бы надо глянуть картинку угла наклона кардана между передним мостом и рк. Как у тебя получилось. Потому как делаем примерно по твоей схеме но угол излома этой хреновины получается безобразный. А ниже раздатку опускать нельзя. Рама в один уровень. Двиг и коробку тоже неопустиш ,садится на мост. Что присоветуеш?
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

mihail писал(а): Срочно бы надо глянуть картинку угла наклона кардана между передним мостом и рк. Как у тебя получилось. Потому как делаем примерно по твоей схеме но угол излома этой хреновины получается безобразный. А ниже раздатку опускать нельзя. Рама в один уровень. Двиг и коробку тоже неопустиш ,садится на мост. Что присоветуеш?
Фото увы нет.
Так как сделано у меня повторять не рекомендую. Нужно мост ставить в средину рамы, тогда угла излома кардана почти нет.
Если же мост под рамой, то угла излома не избежать.

Видел как у людей служат карданы и с такими изломами. Даже некоторые подтачивали вилку кардана.

Мост в раму у меня тоже не получалось по компоновке - мост мешал мотору.
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

с карданом обошлось, когда перевернули встало нормально. Проблема с мостами, сколько же разных редукторов эти шурики автопрома наклепали. У нас 38-41-43 зуба в редукторе, ну что теперь весь утиль скупать пока непоподёт. А говорят ещё ведущая есть не 9 зубов как у нас, а 11. Попали.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

mihail писал(а):с карданом обошлось, когда перевернули встало нормально. Проблема с мостами, сколько же разных редукторов эти шурики автопрома наклепали. У нас 38-41-43 зуба в редукторе, ну что теперь весь утиль скупать пока непоподёт. А говорят ещё ведущая есть не 9 зубов как у нас, а 11. Попали.
Да, уж попали так попали :) Их вроде три вида было. Скупайте только редукторы - дешевле будет. И должен подойти к какому то из уже имеющихся.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Начал делать кабину.

Лобовое стекло- задняя ляда Таврии, заднее от ГАЗ-53.
В качестве облицовки на заднюю стенку пошли корпуса старых компьютеров. :)
Капот - обрезанный от Москвича.
Сиденья нашёл в отличном состоянии за символическую плату от ЛАЗа.

Хотелось прокатиться, но так как шёл дождь, пришлось временно привинтить фанеру :)))


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Нормально. Скромненько, функционально. Лично мне понравилось. У тебя фото подробней за рулевую есть? Сам руль с колонкой, тягой как прилепил? Пред идущие картинки радикал, нихрена невидно у меня. Ну а мы так и тормознулись с мостами, а перед готов. Да ещё погода настала поганая недаёт заднюю часть делать. В воскресенье вобще снег обещают.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

mihail писал(а):Нормально. Скромненько, функционально. Лично мне понравилось. У тебя фото подробней за рулевую есть? Сам руль с колонкой, тягой как прилепил? Пред идущие картинки радикал, нихрена невидно у меня. Ну а мы так и тормознулись с мостами, а перед готов. Да ещё погода настала поганая недаёт заднюю часть делать. В воскресенье вобще снег обещают.
Фото рулевой пока нет. Сделаю на выходных. Рулевая колонка сварена с педальным узлом. Плюс тяги для усиления.
Рулевая тяга Москвич 2141 срощенная с УАЗовской. Усилена и хорошо проварена.
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Difen писал(а): Рулевая колонка сварена с педальным узлом.
Это как? В общем есле не лень опишеш подробно с картинками. А мы собрались редуктор сбоку приварить и тягу самодел захимичить. Похоже начинаем сами себе косячить. Невтерпёж поехать. И ведь знаю боком быстро вылезет.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Вот, на фото вроде все понятно. Я сделал так.
Два откоса с профильной трубы для усиления.

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

Увидел. Так примерно и мароковали. Это ты поперечную рамку изладил и на неё всё завесил, колонка ,пидали, троса подходят, и на неё же стенку кабины определил.Сколько она у тебя высотой,сидеть за рулём нормально? Или как ноги отрасли так и мерять? :)
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Да, именно так. Рамка высотой около 50 см. К не на болтах крепится педальный узел, она же отделяет кабину от моторного отсека. И на неё же опирается лобовое стекло (ляда от Таврии)

За рулем сидеть нормально, но у меня рост 1м 70см.
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

А у нас опять пакость, за ночь снега навалило милиметров 40. Время десятый час только с крыши закапало. А мы варить собирались. Вот и построй. Короче то х.. длинный то рубашка короткая, а время идёт.
Аватара пользователя
Difen
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:14
Откуда: Украина

Сообщение Difen »

Доделываю кабину и заднюю полураму, длинной 180 см чтобы спать можно было :)
Вот думаю не великовата ли, спать то и поперёк можно @=
Прокатился рядом с домом.

[video]wU_v7vm0mbA[/video]
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

:roll:
бодро идет!
mihail
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 17:09
Откуда: кемеровская обл.

Сообщение mihail »

180 для лёжки само то.

Вернуться в «Строительство»