мал965
Рама "живая" будет, особенно без подвески.
Здесь ИМХО требуется прочный каркас.
Что планируешь поверх рамы?
Вездеход 4х4 Лихолёт на мостах газ-69 из Украины.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:41
- Имя: 8 915 915 84 85
- Откуда: Кострома
Я думаю, что с камерами можно заваривать оба дифа.мал965 писал(а):подскажите, вездеходовцы. На выходных собираю раму с мостами и возник вопрос - нужно ли заваривать дифференциал заднего моста или нет? Между мостами дифа у меня нет - ставлю кардан. Опасаюсь, что при езде по ямам, при отсутствии подвески, у меня может быть вывешивание одновременно 2х колес по диагонали - и тогда вылазь и толкай. А с другой стороны - при заваренном заднем дифе управляемость хуже (ведет задние колеса при повороте) и износ камер больше.... Что посоветуете???
Тем более, что без подвески.
Нашёл, вот http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=60
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
Сверху на раме планирую каркас кузова из профильной трубы 20х20 со связями по диагонали и каркас безопасности из труб диаметром 38-50мм (точный размер еще не выбрал), который быдет служить и крышей. Каркас кузова и безопасности буду варить жестко к раме.Sergy писал(а):мал965
Рама "живая" будет, особенно без подвески.
Здесь ИМХО требуется прочный каркас.
Что планируешь поверх рамы?
Грязи много не бывает
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
Последние 2 дня посвятил сборке рамы с ходовой и облегчению переднего моста. Получилась тележка на колесах . По поводу тормозов и дифов решил следующее. Дифы пока не завариваю (хотя товарищ подсказал идею заварить диф в переднем мосту - он же отключаемый и включается только по бездорожью), а тормоза делаю раздельные - на каждую сторону свой тормозной цилиндр (как у трактора), ставлю 2 педали тормоза, соединенные перемычкой - флажком. При обычной езде флажок опущен и тормозят 2 колеса, а в случае надобности флажок поднимается, и можно подтормаживать забуксовавшее колесо для переноса крутящего момента на другую сторону. Далее планирую заниматься рулевым и установкой КПП. Процесс идет...
Грязи много не бывает
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
Прошу совета!!!
Собираюсь изготавливать диски под камеры Т-150 (21,3х24, размеры в накачанном состоянии: Д-1400мм, В-500) и не знаю, какой делать наружный диаметр для обода и какую ширину, чтобы камера не соскакивала и плотно держалась на диске. Диаметр родного тракторного диска под покрышку Т-150 =670мм, будет ли достаточно такого диаметра под камеру, или нужно больше, и какую ширину делать чтобы камера плотно сидела, не болталась и не проворачивалась.
Собираюсь взять диск от ГАЗ-69 (аналог УАЗа), приварить к нему 5 кусков профильной квадратной трубы по ширине диска, и на концах трубы поставить кольца из трубы диам 20мм
Перелопатил форум - инфы по размерам диска под КАМЕРУ 21,3х24 не нашел..... Заранее благодарен за советы.
Собираюсь изготавливать диски под камеры Т-150 (21,3х24, размеры в накачанном состоянии: Д-1400мм, В-500) и не знаю, какой делать наружный диаметр для обода и какую ширину, чтобы камера не соскакивала и плотно держалась на диске. Диаметр родного тракторного диска под покрышку Т-150 =670мм, будет ли достаточно такого диаметра под камеру, или нужно больше, и какую ширину делать чтобы камера плотно сидела, не болталась и не проворачивалась.
Собираюсь взять диск от ГАЗ-69 (аналог УАЗа), приварить к нему 5 кусков профильной квадратной трубы по ширине диска, и на концах трубы поставить кольца из трубы диам 20мм
Перелопатил форум - инфы по размерам диска под КАМЕРУ 21,3х24 не нашел..... Заранее благодарен за советы.
Грязи много не бывает
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
Занялся разработкой шкивов для соединения ДВС и КПП (которые также служат и ременным сцеплением. Для крепления шкива на валу КПП использую втулку со шлицами от диска сцепления ВАЗ. По этому поводу вопрос - можно ли использовать механизм сглаживания включения (т.е. демпферные пружины), расположенные на диске, при установке шкива, для более плавного включения трапнсмиссии. Может, кто-то уже это делал - поделитесь опытом.
И еще вопрос - можно ли использовать для ременного сцепления ремни ГРМ (плоские с квадратным протектором внутри)?. Заранее благодарен за ответы.
И еще вопрос - можно ли использовать для ременного сцепления ремни ГРМ (плоские с квадратным протектором внутри)?. Заранее благодарен за ответы.
Грязи много не бывает
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:30
- Имя: 095-559-52-32
- Откуда: Украина, Харьков